Страницы: 1
Не активируется, При нажатии на кнопку Активировать ничего не происходит
 
При переустановке антивируса при нажатии на кнопку Активировать ничего не происходит
 
Сожалею что возникла такая ситуация, попробуйте выполнить следующую инструкцию:

Если у вас Windows 7

1. Перезагрузите компьютер. Откройте антивирус PRO32, нажмите в главном окне "Поддержка и справка". Попробуйте пройти активацию.

2. Если это не помогло, нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее (около часов) и выберите "Отключить защиту", нажмите "Да". Снова откройте главное окно программы и в разделе  "Поддержка и справка" нажмите  на кнопку "Активировать". Как только откроется форма активации, снова нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее и выберите "Включить защиту", после этого продолжайте активацию.

3. Если варианты выше не помогли, скачайте, пожалуйста, файл по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1YeGK1RJdI2Bs_b6gKNWd4xdSKLYUUWJ6?usp=sharing
Отключите самозащиту антивируса в Общих настройках
Поместите скаченный файл в папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity
Откройте командную строку от имени администратора (как открыть описано здесь https://remontka.pro/run-command-line-admin/ )
В черном окне введите cd C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity - нажмите Enter
После введите команду K7RegisterEx.exe /Register - нажмите Enter
Окно активации должно открыться.
Сообщите пожалуйста о результатах


Если у вас Windows 10

1. Перезагрузите компьютер. Откройте антивирус PRO32, нажмите в главном окне "Поддержка и справка". Попробуйте пройти активацию.

2. Если это не помогло, нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее (около часов) и выберите "Отключить защиту", нажмите "Да". Снова откройте главное окно программы и в разделе  "Поддержка и справка" нажмите  на кнопку "Активировать". Как только откроется форма активации, снова нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее и выберите "Включить защиту", после этого продолжайте активацию.

3. Если оба варианта выше не помогли, откройте главное окно антивируса, раздел Общие настройки - отключите самозащиту продукта.

Зайдите в папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity - найдите файл k7tshlpr.exe (именно с расширением .exe) и переименуйте его на k7tshlpr.exe_old

Скачайте файл по ссылке https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/sisakov_pro32_com/EfjuXeT6R2ZDt-G9LoHqaHQBEMLWA_9-c... и распакуйте его и скопируйте в папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity

Перезагрузите компьютер, сообщите о результатах.
Страницы: 1