При переустановке антивируса при нажатии на кнопку Активировать ничего не происходит
Не активируется, При нажатии на кнопку Активировать ничего не происходит
11.11.2024 19:00:46
|
|
|
|
12.11.2024 13:48:44
Сожалею что возникла такая ситуация, попробуйте выполнить следующую инструкцию:
Если у вас Windows 7 1. Перезагрузите компьютер. Откройте антивирус PRO32, нажмите в главном окне "Поддержка и справка". Попробуйте пройти активацию. 2. Если это не помогло, нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее (около часов) и выберите "Отключить защиту", нажмите "Да". Снова откройте главное окно программы и в разделе "Поддержка и справка" нажмите на кнопку "Активировать". Как только откроется форма активации, снова нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее и выберите "Включить защиту", после этого продолжайте активацию. 3. Если варианты выше не помогли, скачайте, пожалуйста, файл по ссылке: Отключите самозащиту антивируса в Общих настройках Поместите скаченный файл в папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity Откройте командную строку от имени администратора (как открыть описано здесь В черном окне введите cd C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity - нажмите Enter После введите команду K7RegisterEx.exe /Register - нажмите Enter Окно активации должно открыться. Сообщите пожалуйста о результатах Если у вас Windows 10 1. Перезагрузите компьютер. Откройте антивирус PRO32, нажмите в главном окне "Поддержка и справка". Попробуйте пройти активацию. 2. Если это не помогло, нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее (около часов) и выберите "Отключить защиту", нажмите "Да". Снова откройте главное окно программы и в разделе "Поддержка и справка" нажмите на кнопку "Активировать". Как только откроется форма активации, снова нажмите правой клавишей мышки на значок антивируса в трее и выберите "Включить защиту", после этого продолжайте активацию. 3. Если оба варианта выше не помогли, откройте главное окно антивируса, раздел Общие настройки - отключите самозащиту продукта. Зайдите в папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity - найдите файл k7tshlpr.exe (именно с расширением .exe) и переименуйте его на k7tshlpr.exe_old Скачайте файл по ссылке Перезагрузите компьютер, сообщите о результатах. |
||||
|
|
|||
|