Если вам не удается зайти в консоль управления PRO32 Endpoint Security и вы получаете ошибку "неверное имя пользователя или пароль", то в большинстве случаев причина в неверном вводе данных.
В данном случае перейдите по ссылке "Забыли пароль", введите имя пользователя, которое указывали при установке консоли (по умолчанию это Administrator), после введите данные учетной записи Windows (логин и пароль, которые вы используете при входе в систему), за тем введите новый пароль для входа в консоль PRO32.
В редких случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда выше указанный способ не решит проблему. Это может произойти если пользователь консоли не был создан или создан некорректно. В данном случае вы можете создать его самостоятельно выполнив следующие команды:
Откройте командную строку от имени администратора и введите следующую команду:
sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "INS ERT IN TO [dbo].[login_users] ([user_name], [full_name], [roles], [all_groups], [email_addr], [createdon], [updatedon], [last_logon], [last_logon_ip], [is_active], [createdby], [password], [password_salt]) VALUES (N'Admin', N'Super Admin', '1', '0', '', 1676435192, 0, 1677652209, NULL, 1, 1, 'E80CE6887F1AFDF1FAB07D6C8945ED559C5611A7', 'A19CCE9854164117B1DC6134F98B9EAE')"
где (local) - имя компьютера, вводится без скобок. Пример выполнения команды вы можете видеть на скриншоте.
Данная команда создаст пользователя Admin с паролем для входа Ppw59w3Pro32!, с помощью которых вы сможете зайти в PRO32 Endpoint Security Console.
(обязательно смените пароль для созданного пользователя после входа в консоль в разделе Администрирование - Пользователи)
В данном случае перейдите по ссылке "Забыли пароль", введите имя пользователя, которое указывали при установке консоли (по умолчанию это Administrator), после введите данные учетной записи Windows (логин и пароль, которые вы используете при входе в систему), за тем введите новый пароль для входа в консоль PRO32.
В редких случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда выше указанный способ не решит проблему. Это может произойти если пользователь консоли не был создан или создан некорректно. В данном случае вы можете создать его самостоятельно выполнив следующие команды:
Откройте командную строку от имени администратора и введите следующую команду:
sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "INS ERT IN TO [dbo].[login_users] ([user_name], [full_name], [roles], [all_groups], [email_addr], [createdon], [updatedon], [last_logon], [last_logon_ip], [is_active], [createdby], [password], [password_salt]) VALUES (N'Admin', N'Super Admin', '1', '0', '', 1676435192, 0, 1677652209, NULL, 1, 1, 'E80CE6887F1AFDF1FAB07D6C8945ED559C5611A7', 'A19CCE9854164117B1DC6134F98B9EAE')"
где (local) - имя компьютера, вводится без скобок. Пример выполнения команды вы можете видеть на скриншоте.
Данная команда создаст пользователя Admin с паролем для входа Ppw59w3Pro32!, с помощью которых вы сможете зайти в PRO32 Endpoint Security Console.
(обязательно смените пароль для созданного пользователя после входа в консоль в разделе Администрирование - Пользователи)