Страницы: Пред. 1 2 3
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
Цитата
написал:
А вот это появилось, когда тест закончился, я зашел посмотреть результаты.

Причины этого описаны здесь: https://remontka.pro/administrator-limited-access-windows-security/
Возможно дело даже в том, что у вас параллельно Защитнику Windows сейчас установлен PRO32. Можно попробовать для теста удалить PRO32 и проверить, разблокируется ли этот раздел, если нет - проделать рекомендации по ссылке выше. Это - опционально. Главный вопрос сейчас - вот в этом разделе (см. приложенный файл) если пролистать записи об обнаружении угроз, есть отметки за февраль, или новые записи перестали появляться в январе? Это самое главное, что нужно сейчас проверить.
 
 Николай Демтиров, Здравствуйте!

1. Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Изменено: Arkalik Kanashev - 08.02.2024 14:37:11
 
Здравствуйте! Сделал!
 
Вот этот по моему правильный!
Изменено: Николай Демтиров - 08.02.2024 21:43:10
 
Без изменений! Либо я что то не так сделал!
 
Николай Демтиров, В системе установлено несколько антивирусов:
Цитата
Malwarebytes version 4.6.8.311 (HKLM\...\{35065F43-4BB2-439A-BFF7-0F1014F2E0CD}_is1) (Version: 4.6.8.311 - Malwarebytes)
PRO32TotalSecurity (HKLM-x32\...\K7TotalSecurity) (Version: 16.00 - K7 Computing Pvt Ltd)
Удалите Malwarebytes

2. Выполните скрипт в FRST в Безопасном режиме
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Код
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admond\Downloads\wgz7vmc4.exe:MBAM.Zone.Identifier [204]
    FirewallRules: [TCP Query User{2103FB5F-0CF4-4D1C-9D6C-8B4642F044CE}D:\games\kraymira\master.exe] => (Allow) D:\games\kraymira\master.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8D99A4C6-259A-49AC-B6E2-2C3FED68B429}D:\games\kraymira\master.exe] => (Allow) D:\games\kraymira\master.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02EAD0BF-1AD1-4395-893C-7C5ECF01CE86}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\Paladinsvc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{72FE8512-02A9-4D7D-AF08-DBEE20778A5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\PaladinVPN.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C945E7CB-C84B-49C9-82B5-B8F19BAC5A50}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\feedback.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3B8D5DCA-8732-45DE-B351-AF862F8324AA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\upgrade.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{394E270F-4FF9-4A61-9629-7186577A8E41}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\tun.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D399CF3-6E91-4774-82A6-EAEDB3ED0521}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\line.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{528D759D-BC72-4234-A8AC-B6F4879890EA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\tunnle\tunnle.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{33C7E420-9259-405B-A1CB-4D22538F107C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PaladinVPN\pldsvc.exe => Нет файла
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Дополнительно: У вас имеются проблемы с жестким диском, тоже надо посмотреть в каком он состояний:

Цитата
Системные ошибки:
=============
Error: (02/08/2024 09:33:36 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk2\DR2.

Error: (02/08/2024 09:33:36 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk2\DR2.
 
Здравствуйте! Угрозы больше не отображаются. Огромное спасибо! Есть ли советы по поводу диска? СканДиск (стандартный) ничего не выявил. Если нет, то нет. Я не в притензиях! Еще раз огромное спасибо Arkalik, Валентин Поляков (победители коронавируса моего компьютера;))
 
Николай Демтиров, Хорошо! На счет Жесткого диска, посмотрите состояние диска (SMART) с помощью программы CrystalDiskInfo.
 
В догонку вопрос не по теме. Если триал версия PRO32 считается пробной и действует месяц, то почему в течении этого месяца ее нельзя обновить? Казалось бы, за время пробного периода, если компьютер будет хорошо защищен, то разве это не позитивно скажется на маркетинге вашего продукта?
 
Цитата
написал:
Если триал версия PRO32 считается пробной и действует месяц, то почему в течении этого месяца ее нельзя обновить?

Пробная версия антивируса является полностью функциональной и должна обновляться, возможно, активация пробной версии не прошла успешно?

Были рады помочь!
 
Нет. К сожалению Триал версия у меня не могла обновится с самого начала. Но возможно, дело было как раз в трояне. В любом случае еще раз спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3