Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением Крипто ПРО. Было установлено, что причина заключается в некорректной работе драйверов приложения криптозащиты. Указанные драйвера находятся в папке: C:\Windows\System32\drivers. Пример имен драйверов: CProCtrl.4.0.0.16, CProCtrl.4.0.0.17, CProCtrl.5.0.0.10008, CProCtrl.
Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже. 1. Временно удалите антивирусный продукт с помощью специальной утилиты. Скачать. 2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты. Скачать. Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума по адресу: https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227 3. Обязательно перезагрузите устройство. 4. Установите и активируйте антивирус PRO32. 5. Перезагрузка в данном случае не обязательна. 6. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена). Скачать: https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe - Windows https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz - MacOS 7. Обязательно перезагрузите устройство. 8. Установите плагин для браузеров КриптоПро. Скачать. 9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Адрес для проверки: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html"