В случае, если после установки программы возникает ошибка при загрузке файлов обновлений, проделайте следующее:
Проверьте, подключаетесь ли вы к Интернету с помощью прокси. Это можно проверить в Internet Explorer- Tools - Свойства обозревателя - Подключения - Параметры локальной сети; (снимите флажок в разделе "Прокси-сервер", если вы не используете прокси-сервер);
Если в Internet Explorer нет конфигурации прокси-сервера, проверьте и удалите данные прокси-сервера, введенные в продукте PRO32, если таковые имеются;
Откройте продукт PRO32 и нажмите обновления -> Настроить обновления - Доступ к Интернету через прокси-сервер;
Удалите данные прокси и попробуйте обновить продукт;
Если проблема сохраняется, пожалуйста, откройте браузер Internet Explorer - нажмите «Инструменты» - выберите Свойства обозревателя- нажмите «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;
Загрузите утилиту по ссылке и запустите её, а затем попробуйте обновить PRO32
После загрузки архива распакуйте архив и запустите полученный файл, разрешите внесение изменений в реестр, перегрузите компьютер и проверьте возможность обновлений.