Страницы: 1
BSOD при запуске на Windows Server 2003 R2, SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
 
В организации использовался PRO32 Endpoint Security, до недавнего времени было все нормально. Но в среду 10.01 на двух серверах (один физический, другой на виртуальной машине) по управлением Windows Server 2003R2 произошел сбой с BSOD:


SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Компьютер был перезагружен после критической ошибки:
0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff8000102ce10, 0xfffffadc946789f0, 0xfffffadc94678400).

Серверы перестали загружаться в обычном режиме, только в безопасном.

Никаких обновлений драйверов и программ не было, вирусов тоже нет. Причина сбоя непонятна.
Для чистоты эксперимента, установил новую ВМ в Hyper-V, которая прекрасно работала до установки PRO32. После установки - снова BSOD.

Как только в безопасном режиме удалил PRO32, сервер стал снова нормально загружаться.
P.S.Похоже, что несмотря на заявленную поддержку работы в старых ОС, придется отказаться от использования данного антивируса.

P.P.S. Попробовал удалить антивирус на проблемных серверах - "Недостаточно прав для удаления Endpoint Security. Обратитесь к локальному администратору"...
Изменено: Сергей Рулёв - 13.01.2024 16:41:38
 
Отправьте, пожалуйста, обращение в техническую поддержку PRO32 на почту [email protected] и приложите следующие файлы:

Memory.dmp (C:\Windows)
Лог DTL https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe

Файлы загрузите на любой файловый обменник и перешлите нам ссылку в письме.
Так же уточните, пожалуйста, BSOD появился сразу после установки, или после завершения работы сервера или в момент перезагрузки.

Для удаления антивируса убедитесь, что в политике в разделе привилегии установлена опция Удалить PRO32 Endpoint Security.
Изменено: Валентин Поляков - 31.01.2024 14:48:31
Страницы: 1