Страницы: 1
Не работает удаленное подключение
 
Программа удаленного доступа  Moonlight не видит пк даже через ip, если удалить антивирус все работает нормально
 
Здравствуйте, давайте для начала проверим, разрешен ли доступ в сеть для приложения в настройках файервола. Нажмите "Стартовый экран" - "Настройки защиты". Рядом с пунктом "Файервол" нажмите "Настройки", выберите вкладку "Приложения", найдите Moonlight и установите для него значение "Разрешить".  
 
Убедитесь, что в настройках антивируса нет блокировок или ограничений для программы Moonlight. Попробуйте добавить Moonlight в исключения антивируса. Убедитесь, что брандмауэр разрешает трафик для Moonlight. Обязательно следует купить прокси, чтобы улучшить вход с разных локаций. Попробуйте временно отключить брандмауэр и проверить, работает ли Moonlight после этого. Убедитесь, что компьютер, на котором установлен Moonlight, имеет статический IP-адрес. Проверьте, что порты, используемые Moonlight, не блокируются вашим маршрутизатором или провайдером интернет-соединения.
Изменено: defrogos kolianwes - 08.02.2024 16:07:20
 
Цитата
давайте для начала проверим, разрешен ли доступ в сеть для приложения в настройках файервола. Нажмите "Стартовый экран" - "Настройки защиты". Рядом с пунктом "Файервол" нажмите "Настройки", выберите вкладку "Приложения", найдите Moonlight и установите для него значение "Разрешить".  

Если это не помогло, то для теста в главном окне антивируса выберите пункт "Общие настройки", найдите пункт "Глубокий сетевой монитор" и временно отключите его. Протестируйте работу программы, сообщите о результатах.
Страницы: 1