15.12.2023 12:09:20
Приносим извинения за ожидание. Сделайте, пожалуйста, запрос в нашу техническую поддержку [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL], Вам будет выслана утилита для локального удаления антивируса.
Изменено: |
|
|
13.09.2023 16:17:38
Здравствуйте! Для удаленного удаления антивируса необходимо зайти в консоль управления - настройки клиента - политики. В политике в разделе Разрешения на клиенте установите опцию Удалить Endpoint Security. После выполните задачу удаления.
Изменено: |
|
|
05.07.2023 15:11:57
На текущей момент PRO32 Endpoint Security Client поддерживает защиту следующих почтовых клиентов:
- Mozilla Thunderbird - Microsoft Outlook
Изменено: |
|
|
28.06.2023 17:35:13
Процессор
2 GHz Pentium IV with x86-64 или выше, Itanium processors не поддерживается Оперативная память 32-битные системы: Windows Server 2008 R2 SP1 Windows Server 2012 Windows Server 2012 R2 Windows7 / 8 / 8.1 / 10 64-битные системы: Windows Server 2008 R2 SP1 Windows Server 2012 Windows Server 2012 R2 Windows Server 2016 Windows Server 2019 Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10 База данных PRO32 Endpoint Security включает MS-SQL Server 2014 Express Edition в качестве встроенной базы данных. Вы также можете использовать другие более поздние версии Microsoft SQL Server Браузер Последняя версия Internet Explorer или Edge Вы также можете использовать другие веб-браузеры, такие как Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д Оборудование 8 ГБ оперативной памяти или выше; 40 ГБ и более свободного места на жестком диске, включая хранилище базы данных (администратор может планировать в соответствии со своими требованиями); Видеоадаптер и монитор с высоким разрешением (High-resolution Video Adapter and Monitor).
Изменено: |
|
|
21.06.2023 15:22:12
В случае ошибки "Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2067919934" при установке PRO32 Endpoint Security Console проверьте установлены ли необходимые центры сертификации: щелкните правой кнопкой по пакету установки PRO32 Endpoint Security Console - в контекстном меню выберете Свойства - Цифровые подписи - Сведения. В разделе сведения должно быть указано, что "Цифровая подпись действительна". Если указано, что цифровая подпись отсутствует, то вероятно на операционной системе отсутствуют необходимые центры сертификации. Установите их из вложения данной темы и повторите установку пакета.
Изменено: |
|
|
19.06.2023 16:32:02
Во время установки PRO32 Endpoint Security Console вы можете получить следующую ошибку - Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2022834173
Кроме того, во время отдельной установки сервера базы данных MS SQL вы можете получить следующую ошибку - Error code 0x876E0003 В данном случае запустите установщик PRO32 Endpoint Security Console. после распаковки в директории, откуда вы запустили установщик, появится папка SQLEXPR_x86_ENU. Откройте данную папку, перейдите в директорию x86 и найдите файл DEFAULTSETUP.INI и откройте его с помощью блокнота. Добавьте в редактор блокнота следующую строчку: UpdateEnabled = False (см. скриншот). Сохраните изменения, продолжите установку.
Изменено: |
|
|
07.06.2023 17:02:43
В некоторых случаях после установки антивируса модули защиты PRO32 Endpoint Security Client неактивны. В основном проблема наблюдается на операционных системах Windows 10, Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
В данных случаях проблему решает утилита исправления [B]K7FIST[/B], скачать которую Вы можете из вложения в теме. Запустите утилиту на проблемной машине и перезагрузите компьютер.
Изменено: |
|
|
02.06.2023 14:05:20
[B]Cоздание резервной копии базы данных PRO32 Endpoint Security Console (k7biz) и ее конфигурации.[/B]
Способ 1. 1. Нажмите сочетание клавиш Win + R и запустите Services.msc 2. Остановите службу SQL Server (K7BIZSQL) и затем перейдите в директорию C:\Program Files(x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZSQL\MSSQL\ 3. Скопируйте папку с данными в другое место в качестве резервной копии, которую можно использовать для восстановления конфигурации политики /конфигурации Endpoint Antivirus Способ 2. 1. Перейдите по указанному ниже местоположению и запустите “K7BizBackup.exe” Для 32 бит > C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7BusinessServer\Server Для 64 бит > C:\Program Files\K7 Computing\K7BusinessServer\Server 2. Утилита должна запуститься. Выберите местоположение, в которое хотите сохранить резервную копию. Вы также можете установить пароль для резервной копии, который необходимо будет ввести при ее восстановлении. 3. После выбора местоположения нажмите "Старт", чтобы запустить процесс резервного копирования. 4. После успешного завершения процесса нажмите на кнопку Закрыть. Резервная копия будет доступна в выбранном месте, которые можно использовать для ее восстановления в той же / другой системе. [B]Восстановление резервной копии базы данных PRO32 Endpoint Security console и ее конфигурации.[/B]
Способ 1: С помощью SQL DB 1. Скачайте установочный файл консоли PRO32 Endpoint Security 2. Установите консоль управления PRO32 Endpoint Security 3. После успешной установки запустите Services.msc через строку «Выполнить» (Win+R) 4. Найдите службу SQL Server (K7BIZSQL) и остановите её на некоторое время. 5. Перейдите в папку с файлами базы данных, которые были скопированы ранее, и скопируйте файлы k7biz.mdf и k7biz_log.LDF 6. Вставьте эти два файла в директорию расположения базы данных SQL консоли PRO32 endpoint security. Для 64 бит - C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZ SQL\MSSQL\DATA Для 32 бит - C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZ SQL\MSSQL\DATA 7. Запустите службу SQL Server (K7BIZSQL) и войдите в консоль. 8. После успешного завершения восстановления продукта, войдите в консоль Pro 32 endpoint security и убедитесь, что лицензия находится в активном состоянии. Способ 2: С помощью утилиты резервного копирования продукта 1. Скачайте установочный файл консоли PRO32 Endpoint Security 2. Запустите строку «Выполнить» (Win + R), откройте папку %temp% и удалите все файлы внутри этой папки. 3. Запустите установочный файл консоли, но не нажимайте «Далее» 4. Откройте папку %temp% и найдите папка K7BizSetup_**** 5. Откройте папку и найдите файл SQLEXPR_x86_ENU.exe 6. Скопируйте этот файл и сохраните на рабочем столе 7. Закройте окно установки консоли PRO32 8. Запустите резервную копию консоли Pro 32 endpoint security, которую вы использовали 9. Он запросит местоположение SQL. Укажите файл SQLEXPR_x86_ENU.exe, который сохранили на рабочем столе и нажмите «Далее» 10. Подождите, пока установка будет закончена. 11. После успешного завершения восстановления продукта, войдите в консоль Pro 32 endpoint security и убедитесь, что лицензия находится в активном состоянии.
[B]*Рекомендации по переносу базы данных PRO32 Endpoint Security Console (k7biz) и ее конфигурации.[/B]
Используйте тот же IP-адрес и имя хоста, которые использовались для старой серверной системы, чтобы избежать каких-либо проблем со связью между компьютерами с уже установленными антивирусами Pro32 и заново установленной консолью. В случае если IP-адрес компьютера с PRO 32 Endpoint Security Console изменился, на конечных точках необходимо запустить утилиту K7EndPtSecSrvEditor.exe по ссылке [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe[/URL] на каждом клиенте и прописать актуальный адрес компьютера с PRO 32 Endpoint Security Console.
Изменено: |
|
|