Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как удалить pro32 с клиентской машины
 
Уточните, пожалуйста, Вы делали запрос в техническую поддержку? Для выяснения причин проблем так же запустите на проблемном пк утилиту для диагностики  [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe[/URL] Если возникнут дополнительные вопросы Вы можете так же связаться с нами по телефону [URL=tel:88005005029]8 800 500-50-29[/URL] мы можем попробовать локализовать и решить проблему удаленно.
Изменено: Валентин Поляков - 31.01.2024 14:52:23
Как удалить pro32 с клиентской машины
 
Приносим извинения за ожидание. Сделайте, пожалуйста, запрос в нашу техническую поддержку [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL], Вам будет выслана утилита для локального удаления антивируса.
Изменено: Исаков Сергей - 15.12.2023 12:09:54
Как удалить pro32 с клиентской машины
 
Здравствуйте! Для удаленного удаления антивируса необходимо зайти в консоль управления - настройки клиента - политики. В политике в разделе Разрешения на клиенте установите опцию Удалить Endpoint Security. После выполните задачу удаления.
Изменено: Исаков Сергей - 08.12.2023 13:17:21
каракули, сообщение на экране от Pro32
 
Здравствуйте! Попробуйте принудительно обновить базы данных сигнатур вирусов и перезагрузить компьютер. Это можно сделать локально или через консоль администрирования.

Если проблема не решится,  то чтобы кодировка сообщения отображалась корректно необходимо нажать правой кнопкой мыши на сообщение и в контекстном меню выбрать Кодировка – utf8. После этого необходимо будет нажать на ссылку для перезагрузки пк, которое будет отображаться в уведомлении. Кроме того, в применяемой к клиентам политике Вы можете отключить уведомления в трее.

Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Удаление лицензии из PRO32 Endpoint Security Console
 
Если есть необходимость удалить лицензию из PRO32 Endpoint Security Console, запустите командную строку от имени администратора на компьютере, где установлена PRO32 Endpoint Security Console (а точнее, где находится база данных k7biz, к которой обращается консоль PRO32) и выполните команду:

[B]sqlcmd -S (local)\K7BIZSQL -E -d k7biz -Q "TRUNCATE TABLE k7biz_li"[/B]
Защиту каких почтовых клиентов поддерживает PRO32 Endpoint Security Client
 
На текущей момент PRO32 Endpoint Security Client поддерживает защиту следующих почтовых клиентов:

- Mozilla Thunderbird
- Microsoft Outlook
Изменено: Исаков Сергей - 05.07.2023 15:12:50
Порты и адреса, необходимые для использования PRO32 Endpoint Security с брандмауэром сторонних производителей
 
В случае, если вы используете сторонний брандмауэр, добавьте указанные ниже URL-адреса в список исключений в вашем брандмауэре.

updates.oem07.com - 203.199.69.71
prdupdates.oem07.com - 64.185.181.185
Register.oem07.com - 203.199.69.70

Возможно, вам потребуется отключить настроенный лимит загрузки (если таковой имеется) и исключить указанные ниже расширение и порты
.dat
.dsm
.cab
Порт: 80,443
Системные требования PRO32 Endpoint Security Client
 
32 и 64-разрядные операционные системы

Microsoft Windows XP (SP3)
Windows Vista SP2
Windows 7
Windows 8
Windows 8.1
Windows 10
Windows Server 2003 (SP2 or later)
Windows Server 2008
Windows Server 2012
Windows Server 2016
Windows Server 2019
Системные требования PRO32 Endpoint Security Console
 
Процессор

2 GHz Pentium IV with x86-64 или выше, Itanium processors не поддерживается

Оперативная память

32-битные системы:

Windows Server 2008 R2 SP1
Windows Server 2012
Windows Server 2012 R2
Windows7 / 8 / 8.1 / 10

64-битные системы:

Windows Server 2008 R2 SP1
Windows Server 2012
Windows Server 2012 R2
Windows Server 2016
Windows Server 2019
Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10

База данных

PRO32 Endpoint Security включает MS-SQL Server 2014 Express Edition в качестве встроенной базы данных. Вы также можете использовать другие более поздние версии Microsoft SQL Server

Браузер

Последняя версия Internet Explorer или Edge
Вы также можете использовать другие веб-браузеры, такие как Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д

Оборудование

8 ГБ оперативной памяти или выше;
40 ГБ и более свободного места на жестком диске, включая хранилище базы данных (администратор может планировать в соответствии со своими требованиями);
Видеоадаптер и монитор с высоким разрешением (High-resolution Video Adapter and Monitor).
Изменено: Исаков Сергей - 28.06.2023 17:38:01
Ошибка при установке PRO32 Endpoint Security Console на Microsoft Server 2008 R2, Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2068054002
 
Проверьте выполнены ли следующие рекомендации:

[URL=https://forum.pro32.com/forum20/60-oshibka-pri-ustanovke-pro32-endpoint-security-console]https://forum.pro32.com/forum20/60-oshibka-pri-ustanovke-pro32-endpoint-security-console[/URL]
[URL=https://forum.pro32.com/forum20/61-oshibka-pri-ustanovke-pro32-endpoint-security-console]https://forum.pro32.com/forum20/61-oshibka-pri-ustanovke-pro32-endpoint-security-console[/URL]

Если рекомендации выполнены, но все равно возникает ошибка "Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2068054002", проверьте установлен ли в системе пакет Microsoft .NET Framework [URL=https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642]https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642[/URL]
Ошибка при установке PRO32 Endpoint Security Console, Ошибка настройки сервера - 1201
 
Если вы используете встроенный пакет MS SQL 2014 (который входит в пакет PRO32 Endpoint Security Console) и получаете ошибку "Ошибка настройки сервера - 1201" - воспользуйтесь утилитой удаления PRO32 Endpoint Security Console - PRO32ESRT:

- запустите файл PRO32ESRT.exe из закрепа в данной теме
- выберете Remove K7Enterprise Server Completely
- после завершения работы утилиты перезагрузите компьютер и повторите установку.

Если вы подключаетесь к собственному серверу базы данных MS SQL и получаете аналогичную ошибку "Ошибка настройки сервера - 1201":

- так же воспользуйтесь утилитой удаления PRO32ESRT.exe
- откройте командную строку от имени администратора и выполните поочередно следующие команды:

regsvr32 wshom.ocx
regsvr32 scrrun.dll
regsvr32 wshext.dll

- перезагрузите компьютер
- запустите приложение Microsoft SQL Server Management Studio и подключитесь к серверу базы данных MSSQL, проверьте осталась ли база k7biz (в папке Databases) и пользователь базы (в папке Security-Logins), которого вы создали при первоначальной установке консоли PRO32. Если остались, то удалите базу (предварительно сделав backup) и пользователя.
- повторите установку
Ошибка при установке PRO32 Endpoint Security Console, Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2067919934
 
В случае ошибки "Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2067919934" при установке PRO32 Endpoint Security Console проверьте установлены ли необходимые центры сертификации: щелкните правой кнопкой по пакету установки PRO32 Endpoint Security Console - в контекстном меню выберете Свойства - Цифровые подписи - Сведения. В разделе сведения должно быть указано, что "Цифровая подпись действительна". Если указано, что цифровая подпись отсутствует, то вероятно на операционной системе отсутствуют необходимые центры сертификации. Установите их из вложения данной темы и повторите установку пакета.
Изменено: Исаков Сергей - 23.06.2023 09:50:22
Ошибка при установке PRO32 Endpoint Security Console, Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2022834173
 
Во время установки PRO32 Endpoint Security Console вы можете получить следующую ошибку - Не удалось установить Microsoft SQL Server 2014. Код ошибки --2022834173
Кроме того, во время отдельной установки сервера базы данных MS SQL вы можете получить следующую ошибку - Error code 0x876E0003

В данном случае запустите установщик PRO32 Endpoint Security Console. после распаковки в директории, откуда вы запустили установщик,  появится папка SQLEXPR_x86_ENU. Откройте данную папку, перейдите в директорию x86 и найдите файл DEFAULTSETUP.INI и откройте его с помощью блокнота. Добавьте в редактор блокнота следующую строчку: UpdateEnabled = False (см. скриншот). Сохраните изменения, продолжите установку.
Изменено: Исаков Сергей - 23.06.2023 09:49:55
Ошибка при локальной установке PRO32 Endpoint Security Client, Ожидание перезагрузки после удаления.
 
[B][/B]В ходе повторной установки PRO32 Endpoint Security Client может возникнуть следующее сообщение: "Ожидание перезагрузки после удаления. Пожалуйста, перезагрузите компьютер и начните установку". После перезагрузки сообщение появляется снова.

В данном случае необходимо удалить файл [B]Reboot Flag, [/B]который должен находиться в скрытой папке ProgramData на локальном диске. После удаления файла, перезагрузите компьютер и снова запустите установку.
Ошибка при установке консоли PRO32 Endpoint Security Console, Failed to install MSSQL Server 2014. Error code - 1
 
Для решения данной проблемы проверьте следующее:

1. Пожалуйста, проверьте, включены ли службы .net Framework и MSI Microsoft installer services или нет.

2. Если проблема не устранена, пожалуйста, проверьте установлены ли последние обновления ОС.

3. Если проблема не устранена, пожалуйста, проверьте, не осталось ли каких-либо следов SQL или PRO32, если они есть, удалите их вручную из реестра и из программных файлов.

4. Загрузите и запустите K7ESRT, чтобы удалить такие следы.

[URL=http://apps1.k7computing.com/Tools/K7ESRT.exe]http://apps1.k7computing.com/Tools/K7ESRT.exe[/URL]

5. После запуска средства удаления перезагрузите компьютер под учетной записью администратора и попробуйте установить PRO32 с последней версией установочного файла.

Убедитесь, что операционная система обновлена.
Невозможно зайти в консоль управления PRO32 Endpoint Security, неверное имя пользователя или пароль, пользователь не найден
 
Если вам не удается зайти в консоль управления PRO32 Endpoint Security и вы получаете ошибку "неверное имя пользователя или пароль", то в большинстве случаев причина в неверном вводе данных.
В данном случае перейдите по ссылке "Забыли пароль", введите имя пользователя, которое указывали при установке консоли (по умолчанию это Administrator), после введите данные учетной записи Windows (логин и пароль, которые вы используете при входе в систему), за тем введите новый пароль для входа в консоль PRO32.

В редких случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда выше указанный способ не решит проблему. Это может произойти если пользователь консоли не был создан или создан некорректно. В данном случае вы можете создать его самостоятельно выполнив следующие команды:

Откройте командную строку от имени администратора и введите следующую команду:

sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "INS ERT IN TO [dbo].[login_users] ([user_name], [full_name], [roles], [all_groups], [email_addr], [createdon], [updatedon], [last_logon], [last_logon_ip], [is_active], [createdby], [password], [password_salt]) VALUES (N'Admin', N'Super Admin', '1', '0', '', 1676435192, 0, 1677652209, NULL, 1, 1, 'E80CE6887F1AFDF1FAB07D6C8945ED559C5611A7', 'A19CCE9854164117B1DC6134F98B9EAE')"

где (local) - имя компьютера, вводится без скобок. Пример выполнения команды вы можете видеть на скриншоте.

Данная команда создаст пользователя Admin с паролем для входа Ppw59w3Pro32!, с помощью которых вы сможете зайти в PRO32 Endpoint Security Console.
(обязательно смените пароль для созданного пользователя после входа в консоль в разделе Администрирование - Пользователи)


Ошибка при добавлении лицензии в PRO32 Endpoint Security Console, Server Error! Please try again.
 
После установки PRO32 Endpoint Security Console и вводе ключа лицензии в некоторых случаях может возникнуть следующая ошибка:

"Подтвердите действие на странице updates.oem07.com Server Error! Please try again".

В данном случае повторите процесс активации в браузере Internet Explorer. Ошибки возникнуть не должно. После для работы с консолью можно использовать любой другой браузер.
Утилита исправления ошибок при работе модулей защиты антивируса, Утилита исправления ошибок при работе модулей защиты антивируса после установки
 
В некоторых случаях после установки антивируса модули защиты PRO32 Endpoint Security Client неактивны. В основном проблема наблюдается на операционных системах Windows 10, Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016.
В данных случаях проблему решает утилита исправления [B]K7FIST[/B], скачать которую Вы можете из вложения в теме. Запустите утилиту на проблемной машине и перезагрузите компьютер.
Изменено: Исаков Сергей - 07.06.2023 17:14:51
Утилита для повторной активации PRO32 Endpoint Security Client
 
В некоторых случаях если антивирус PRO32 Endpoint Security Client автоматически не активировался после установки, Вы можете воспользоваться специальной утилитой для принудительной активации. Для этого скачайте утилиту [B]K7EndPtSecSrvEditor[/B] из вложения данной темы, запустите на компьютере, где необходимо активировать антивирус и введите в поля программы ip-адрес сервера, где установлена консоль управления PRO32 Endpoint Security Console, а также используемый порт (по умолчанию используется порт 7070). Пример на скриншоте во вложении темы.
Подключение PRO32 Endpoint Security Console к собственному серверу базы данных
 
По умолчанию установщик PRO32 Endpoint Security Console предлагает установить новый экземпляр сервера базы данных Microsoft SQL 2014. Данная статья предназначена для тех пользователей, у которых уже есть собственный сервер базы данных или если пользователь хочет установить свой собственный сервер базы данных.

[I]Примечание: если у Вас уже имеется собственный сервер базы данных, то в большинстве случае при подключении к нему и создании базы данных k7biz для PRO32 Endpoint Security Console проблем возникнуть не должно. Вам достаточно при установке PRO32 Endpoint Security Console в окне "Использовать существующий сервер Microsoft SQL Server" в поле 1 - указать имя пользователя, который будет являться администратором базы данных k7biz (пользователь будет создан автоматически установщиком PRO32 Console), в поле 2 и 3 - указать пароль (просто придумываете и подтверждаете), в поле 4 - указываете имеющуюся учетную запись для подключения к серверу базы данных, по умолчанию это - sa.[/I]


Если по каким-то причинам у Вас возникли проблемы при установке и подключению, воспользуйтесь инструкцией ниже.

1. Скачиваем SQL Server 2014 или новее (по ссылке версия 2022) [URL=https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=104781]https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=104781[/URL]

Если СУБД уже установлена, этот шаг пропускаем.

2. Скачиваем SQL Server Management Studio [URL=https://learn.microsoft.com/ru-ru/sql/ssms/download-sql-server-management-studio-ssms?view=sql-server-ver16]https://learn.microsoft.com/ru-ru/sql/ssms/download-sql-server-management-studio-ssms?view=sql-server-ver16[/URL] (в большинстве случае если у Вас уже есть сервер базы данных, то SQL Server Management Studio так же установлен, поэтому и этот шаг можно пропустить).

3. Скачиваем дистрибутив PRO32 Endpoint Security [URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32EndpointSecuritySetup.exe]https://static.pro32.com/download/installer/PRO32EndpointSecuritySetup.exe[/URL]

4. Устанавливаем СУБД (если не установлена), переходим в SQL Server Configuration Manager

5. Включаем TCP\IP в разделе Network Configuration, включаем порт 1433 в параметрах TCP\IP, во вкладке IP Adresses \ IP All

6. Перезагружаем службу СУБД для применения изменений настроек

7. Устанавливаем SQL Server Management Studio, запускаем. Выбираем в обзоре СУБД установленную базу данных и нажимаем Connect. Включаем смешанный режим аутентификации на СУБД

8. Создаем учетную запись, которая будет использована только для первичного подключения к СУБД (учетную запись создавать необязательно, для подключения к серверу базы данных достаточно использовать встроенную учетную запись sa)

9. Выключаем требование смены пароля, задаем имя и пароль для учетной записи

10. В разделе Server Roles добавляем права Sysadmin (максимальные права на сервере)

11. Запускаем установку PRO32 Endpoint Security, выбираем "Использовать существующий сервер Microsoft SQL Server"

12. В параметрах задаем:

Имя сервера = fqdn или IP адрес сервера MS SQL;

Указываем логин и пароль выделенной учетной записи в MS SQL, она будет создана для использования консолью при работе с базой данных.

Указываем данные текущей учетной записи в MS SQL (созданной на шаге 8), она будет использована только при первичном подключении к СУБД.

13. На следующем шаге задается логин и пароль администратора веб консоли.

Процедура переноса базы данных и повторной установки PRO32 Endpoint Security Console, Создание резервной копии и восстановление резервной копии базы данных PRO32 Endpoint Security Console
 

[B]Cоздание резервной копии базы данных PRO32 Endpoint Security Console (k7biz) и ее конфигурации.[/B]

Способ 1.

1.      Нажмите сочетание клавиш Win + R и запустите Services.msc

2.      Остановите службу SQL Server (K7BIZSQL) и затем перейдите в директорию

C:\Program Files(x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZSQL\MSSQL\

3.      Скопируйте папку с данными в другое место в качестве резервной копии, которую можно использовать для восстановления конфигурации политики /конфигурации Endpoint Antivirus

Способ 2.

1.      Перейдите по указанному ниже местоположению и запустите “K7BizBackup.exe”

Для 32 бит > C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7BusinessServer\Server

Для 64 бит > C:\Program Files\K7 Computing\K7BusinessServer\Server

2.      Утилита должна запуститься. Выберите местоположение, в которое хотите сохранить резервную копию. Вы также можете установить пароль для резервной копии, который необходимо будет ввести при ее восстановлении.

3.      После выбора местоположения нажмите "Старт", чтобы запустить процесс резервного копирования.

4.      После успешного завершения процесса нажмите на кнопку Закрыть. Резервная копия будет доступна в выбранном месте, которые можно использовать для ее восстановления в той же / другой системе.

[B]Восстановление резервной копии базы данных PRO32 Endpoint Security console и ее конфигурации.[/B]

Способ 1: С помощью SQL DB

1.      Скачайте установочный файл консоли PRO32 Endpoint Security

2.      Установите консоль управления PRO32 Endpoint Security

3.      После успешной установки запустите Services.msc через строку «Выполнить» (Win+R)

4.      Найдите службу SQL Server (K7BIZSQL) и остановите её на некоторое время.

5.      Перейдите в папку с файлами базы данных, которые были скопированы ранее, и скопируйте файлы k7biz.mdf и k7biz_log.LDF

6.      Вставьте эти два файла в директорию расположения базы данных SQL консоли PRO32 endpoint security.

Для 64 бит - C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZ SQL\MSSQL\DATA

Для 32 бит - C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL12.K7BIZ SQL\MSSQL\DATA

7.      Запустите службу SQL Server (K7BIZSQL) и войдите в консоль.

8.      После успешного завершения восстановления продукта, войдите в консоль Pro 32 endpoint security и убедитесь, что лицензия находится в активном состоянии.

Способ 2: С помощью утилиты резервного копирования продукта

1.      Скачайте установочный файл консоли PRO32 Endpoint Security

2.      Запустите строку «Выполнить» (Win + R), откройте папку %temp% и удалите все файлы внутри этой папки.

3.      Запустите установочный файл консоли, но не нажимайте «Далее»

4.      Откройте папку %temp% и найдите папка K7BizSetup_****

5.      Откройте папку и найдите файл SQLEXPR_x86_ENU.exe

6.      Скопируйте этот файл и сохраните на рабочем столе

7.      Закройте окно установки консоли PRO32

8.      Запустите резервную копию консоли Pro 32 endpoint security, которую вы использовали

9.      Он запросит местоположение SQL. Укажите файл SQLEXPR_x86_ENU.exe, который сохранили на рабочем столе и нажмите «Далее»

10.   Подождите, пока установка будет закончена.

11.   После успешного завершения восстановления продукта, войдите в консоль Pro 32 endpoint security и убедитесь, что лицензия находится в активном состоянии.

[B]*Рекомендации по переносу базы данных PRO32 Endpoint Security Console (k7biz) и ее конфигурации.[/B]

Используйте тот же IP-адрес и имя хоста, которые использовались для старой серверной системы, чтобы избежать каких-либо проблем со связью между компьютерами с уже установленными антивирусами Pro32 и заново установленной консолью.

В случае если IP-адрес компьютера с PRO 32 Endpoint Security Console изменился, на конечных точках необходимо запустить утилиту K7EndPtSecSrvEditor.exe по ссылке [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe[/URL] на каждом клиенте и прописать актуальный адрес компьютера с PRO 32 Endpoint Security Console.

Изменено: Исаков Сергей - 02.06.2023 16:36:16
Страницы: Пред. 1 2