Добрый день. Собственно проблема обозначена в названии темы. В журнале обнаружения угроз клиента следующие записи:
Adware ( 005b92471 ) C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe Авг-26-2024 09:14 До полудня Вредоносная программа была успешно удалена. Adware ( 005b92471 ) C:\Program Files\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe Авг-26-2024 09:14 До полудня Вредоносная программа была успешно удалена.
Подскажите по какой причине удаляется браузер и как с этим бороться?
Данная проблема наблюдается только на Windows x86. На Windows x64 нет такого.
Уточните, пожалуйста, на скольких машинах возникает проблема. Попробуйте временно восстановить удаленные файлы из карантина. Это можно сделать через консоль управления либо локально, запустив файл C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity\K7AVQrnt.exe
Так же уточните версию базы данных на машинах, где происходит детектирование Yandex.
В политике для антивируса в разделе Обновление выставите опцию - Обновляться через интернет, сохраните политику, после сделайте задачу обновления на проблемных клиентах. Антивирус должен обновиться до версии 12.175.10873