Страницы: 1
Антивирус блокирует другие программы, Блокирует работу Favorit IT4
 
После установки программы, перестала запускаться программа Favorit IT 4, но если отключаеш антивирус на 5 мин, то всё запускается без проблем, добавлял программу в исключения, а также VFoxPro9, толку нету, помогает только отключение - как вы понимаете это совсем не вариант
 
Что делать?
 
Добрый день, Евгений! Какую версию антивируса вы используете? Это домашний или корпоративный продукт? Как проявляется проблема - не устанавливается сетевое подключение, или программа просто не запускается? Появляется ли при этом какая-либо ошибка? Спасибо.
 
Увидел ваш запрос в техническую поддержку. Передали информацию разработчикам, по результатам сообщим.
 
Здравствуйте, после установки pro 32 ultimate security появилась данная ошибка. до установки игра запускалась.
 
Добрый день. Уточните что это за игра, и как выполняется запуск? из браузера или это отдельно установленная программа?  
Изменено: Андрей Киселёв - 07.08.2024 11:14:10
 
undecember, устанлен из стим клиента. до установки антивируса запускалось без ошибок.
 
Цитата
написал:
undecember
Для решения проблемы попробуйте, пожалуйста, проделать следующие действия. Откройте главное окно антивируса. В верхней части окна выберите пункт "Настройки", далее "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой монитор"  нажмите "Расширенные настройки". Перейдите во вкладку "Приложения".

Нажмите "Добавить" и укажите путь к исполняемому файлу игры (или лаунчера).

Сообщите о результатах.
 
помогло только полное отключение глубокого сетевого монитора
 
Цитата
написал:
помогло только полное отключение глубокого сетевого монитора

Вероятно, есть еще директория, где находятся файлы игры, которые попадают под блокировку.

Судя по всему, игра использует античит nProtect GameGuard. Попробуйте найти его исполняемые файлы и также добавить в исключения глубокого сетевого монитора. И, в частности, по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\имя_игры\bin добавить все исполняемый файлы в исключения глубокого сетевого монитора. Если это не получится, отправьте запрос на почту [email protected]. Укажите в письме что это запрос с форума укажите ссылку на эту тему или вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-500-50-29 с 9:00 до 18:00 по Москве.

 
Доброе утро. Все разобрался и нашел файл который нужно было добавить. Благодарю.
 
Цитата
написал:
Доброе утро. Все разобрался и нашел файл который нужно было добавить. Благодарю.
Добрый день! Что бы другие пользователи, столкнувшиеся с подобной ситуацией, могли оперативно решить этот вопрос. не могли бы уточнить какие файлы добавили в исключение?
 
Добрый день!
У меня такая же проблема с этим антивирусом. Он блокирует мне программы которые уже стоят в правилах фильтрации.
В частности программа touch portal. Уже стоит в правилах файервола (скрин https://disk.yandex.ru/i/1KQY4uo5ByYvAg).

Но мой pro32 ultimate security всё равно блокирует соединение этой программы. И как только я отключаю защиту, мгновенно всё подключается как надо.

Помимо этого, не понятно как отключить эти назойливые всплывающие окна. В настройках оповещений wibdows я их отключил, но они продолжают вылезать. Спасаюсь только включением режима игры. Но это надо делать каждый раз!

И эти проблемы длятся уже два года использования этого антивируса.
Может мне поменять антивирус и проблема уйдёт? А то что-то я устал уже бороться с этим. NOD32 был куда лучше!
Изменено: Антон Ляпин - 31.08.2024 10:42:22
 

Добрый день. Вероятно, программа обращается к ресурсам, которые может блокировать «Глубокий сетевой монитор», попробуйте отключить его на время и проверить работу программы.

откройте главное меню антивируса, Выберите в окне антивируса пункт «Общие настройки» снимите галочку "Включить глубокий сетевой монитор". Сообщите о результатах.

Так же уточните о каких всплывающих окнах вы говорите?
Пришлите пожалуйста снимок экрана
 
Спасибо, сейчас попробую с отключённой глубоким мониторингом.

Вот эти оповещения. Прикрепил.
Изменено: Антон Ляпин - 05.09.2024 18:36:09
 
Собственно и отключение глубокого мониторинга тоже не помогло.
Отрубает и всё.
Изменено: Антон Ляпин - 05.09.2024 19:51:17
 

Для решения этого вопроса вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-500-50-29 с 9:00 до 18:00 по Москве, или отправьте запрос на почту [email protected].

Наши специалисты помогут разобраться в этом вопросе и добавить файлы программы в исключение антивируса если он блокирует работу программы.

Страницы: 1