09.02.2024 08:02:05
Что делать?
|
|
|
|
09.02.2024 16:18:09
Увидел ваш запрос в техническую поддержку. Передали информацию разработчикам, по результатам сообщим.
|
|
|
|
07.08.2024 10:12:58
Здравствуйте, после установки pro 32 ultimate security появилась данная ошибка. до установки игра запускалась.
|
|
|
|
07.08.2024 11:13:52
Добрый день. Уточните что это за игра, и как выполняется запуск? из браузера или это отдельно установленная программа?
Изменено: |
|
|
|
07.08.2024 14:20:36
undecember, устанлен из стим клиента. до установки антивируса запускалось без ошибок.
|
|
|
|
07.08.2024 18:18:56
помогло только полное отключение глубокого сетевого монитора
|
|
|
|
08.08.2024 18:05:56
Вероятно, есть еще директория, где находятся файлы игры, которые попадают под блокировку. Судя по всему, игра использует античит nProtect GameGuard. Попробуйте найти его исполняемые файлы и также добавить в исключения глубокого сетевого монитора. И, в частности, по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\имя_игры\bin добавить все исполняемый файлы в исключения глубокого сетевого монитора. Если это не получится, отправьте запрос на почту |
|||
|
|
09.08.2024 08:26:08
Доброе утро. Все разобрался и нашел файл который нужно было добавить. Благодарю.
|
|
|
|
09.08.2024 12:03:51
|
|||
|
|
31.08.2024 10:36:27
Добрый день!
У меня такая же проблема с этим антивирусом. Он блокирует мне программы которые уже стоят в правилах фильтрации. В частности программа touch portal. Уже стоит в правилах файервола (скрин Но мой pro32 ultimate security всё равно блокирует соединение этой программы. И как только я отключаю защиту, мгновенно всё подключается как надо. Помимо этого, не понятно как отключить эти назойливые всплывающие окна. В настройках оповещений wibdows я их отключил, но они продолжают вылезать. Спасаюсь только включением режима игры. Но это надо делать каждый раз! И эти проблемы длятся уже два года использования этого антивируса. Может мне поменять антивирус и проблема уйдёт? А то что-то я устал уже бороться с этим. NOD32 был куда лучше!
Изменено: |
|
|
|
03.09.2024 10:28:10
Добрый день. Вероятно, программа обращается к ресурсам, которые может блокировать «Глубокий сетевой монитор», попробуйте отключить его на время и проверить работу программы. откройте главное меню антивируса, Выберите в окне антивируса пункт «Общие настройки» снимите галочку "Включить глубокий сетевой монитор". Сообщите о результатах. Так же уточните о каких всплывающих окнах вы говорите?Пришлите пожалуйста снимок экрана |
|
|
|
05.09.2024 18:35:47
Спасибо, сейчас попробую с отключённой глубоким мониторингом.
Вот эти оповещения. Прикрепил.
Изменено: |
|
|
|
05.09.2024 19:50:48
Собственно и отключение глубокого мониторинга тоже не помогло.
Отрубает и всё.
Изменено: |
|
|
|
06.09.2024 14:02:35
Для решения этого вопроса вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-500-50-29 с 9:00 до 18:00 по Москве, или отправьте запрос на почту Наши специалисты помогут разобраться в этом вопросе и добавить файлы программы в исключение антивируса если он блокирует работу программы. |
||||
|
|
|||
|