Страницы: 1
Антивирус блокирует работу UTorrent
 
При работающем антивирусе "гаснут" все раздачи. При отключении антивируса, раздача начинается. При этом, антивирус не блокирует закачку (только раздачу). Как добавить Торрент в исключения (или что-то еще сделать), не понимаю. Может, кто-нибудь подскажет? Заранее спасибо.    
 
Станислав Осинкин, добрый день!

Цитата
написал:
Как добавить Торрент в исключения
Попробуйте в главном окне антивируса выбрать сверху "Настройки", под разделом "Персональный файервол" - "Контроль приложений", найдите в списке uTorrent (или добавьте его вручную) и предоставьте приложению полный доступ. Сообщите о результатах.
 
Первым делом я проверил именно это. Не помогает. Там полный доступ стоит по умолчанию.
 
Цитата
написал:
Первым делом я проверил именно это.
Попробуйте сбросить настройки антивируса "По умолчанию", ранее по ошибке было создано какое-либо запрещающее правило, это должно помочь. Сверху в меню выберите настройки - Основные настройки - Загрузить настройки по умолчанию. Перезапустите uTorrent.
 
Неа. Ничего не помогает. Решил забить на это дело. (
 
Станислав, добрый день, чтобы мы смогли воспроизвести проблему, уточните, пожалуйста, версию uTorrent и версию антивируса, которую вы используете.
 
Utorrent 1.8.2 А насчет антивируса - уж не знаю, какой он у вас бывает. У меня просто пишет "PRO32 TotalSecurity".
 
Уточните пожалуйста менялись ли настройки соединения в меню "Настройки - конфигурация - соединение"?
Пробовали воспроизвести проблему на тестовом стенде, настройки антивируса по сброшены до заводских, настройки uTorrent установлены по умолчанию прокси отключен, порт входящих 36532 раздача и скачивание проходят без ошибок.  
 
Добрый день! Такая же ситуация. Антивирус блокирует работу торрента. Пробовал сбрасывать до заводских настроек, ничего не меняется. Можете поэтапно объяснить, что нужно сделать, чтобы антивирус не блокировал торрент и все его загрузки?  
 
Цитата
написал:
Добрый день! Такая же ситуация. Антивирус блокирует работу торрента. Пробовал сбрасывать до заводских настроек, ничего не меняется. Можете поэтапно объяснить, что нужно сделать, чтобы антивирус не блокировал торрент и все его загрузки?  
У меня всё-таки получилось (я ТС). В меню "файервол" - "настройки" - "исключения". В исключения добавил u-torrent. Всё заработало. Причем, сначала почему-то не получалось добавить (торрент слетал из исключений). Потом сработало. А до того, как получилось, использовал жесткий метод - в меню "файервол" просто отключал "правила фильтрации".    
 
Цитата
написал:
Добрый день! Такая же ситуация. Антивирус блокирует работу торрента. Пробовал сбрасывать до заводских настроек, ничего не меняется. Можете поэтапно объяснить, что нужно сделать, чтобы антивирус не блокировал торрент и все его загрузки?  
Предлагаю вам попробовать удалить установленное приложение uTorrent перезагрузить ПК и установить версию 1.82 uTorrent.
Так как в новых версиях uTorrent встроены функции, которые распознаются многими антивирусами как нежелательные или вредоносные.
Версия uTorrent 1.82 во вложении.
Сообщите о результате
 
Удаленный компьютер не отвечает на подключения через порт 80; вероятная причина
- параметры политики безопасности
Помогите пожалуста как это исправить
 
Цитата
написал:
Удаленный компьютер не отвечает на подключения через порт 80; вероятная причина
- параметры политики безопасности
Помогите пожалуста как это исправить
Добрый день! Уточните как выполняете удаленное подключение?(с помощью какой программы) И какой продукт PRO32 у вас установлен?  
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Удаленный компьютер не отвечает на подключения через порт 80; вероятная причина
- параметры политики безопасности
Помогите пожалуста как это исправить
Добрый день! Уточните как выполняете удаленное подключение?(с помощью какой программы) И какой продукт PRO32 у вас установлен
через программу jasminer, продукт total security
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
 
Цитата
написал:
Удаленный компьютер не отвечает на подключения через порт 80; вероятная причина
- параметры политики безопасности
Помогите пожалуста как это исправить
 Добрый день! Уточните как выполняете удаленное подключение?(с помощью какой программы) И какой продукт PRO32 у вас установлен
через программу jasminer, продукт total security
Проверьте, пожалуйста, на проблемном компьютере записи блокировки Файервола в файле C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity\k7tsvlog.exe Если есть какие-либо заблокированные соединения?
 
нет

 
Цитата
написал:
нет

Выполните следующие настройки в PRO32

Настройки - общие настройки - снять галочку "включить глубокий сетевой монитор"  после чего временно отключить защиту, нажав правой кнопкой мыши по значку Pro32 (правом нижнем углу экрана под стрелкой «отображать скрытые значки») и выбрать приостановить защиту.

Сообщите о результате.

Страницы: 1