Ну чтож осталось 58 дней до конца подписки на этот чудесный продукт. С радостью удалил его после последнего удаления моей работы из папки которую я добавил в исключения, а работаю я программистом. После ухода есет нод32, пришло письмо что тот шикарный(без сарказма) антивирус с кучей удобных настроек которые работают корректно, заменит про32, причем описание было такое что функционал станет еще лучше, после чего было предложено купить подписку, сказано сделано. И с первым с чем я намучился это фиговой работой vpn. А работаю я удаленно и без этого никак. Переписывался с тех поддержкой, пробывали отключать разные функции антивируса, в итоге мне скинули ексешник, какой то бета версии после которой у меня перестало выбивать удаленный рабочий стол. Но после обновления, все вернулось на круги своя, так как переписка заняло почти неделю, а работа не стоит на месте, пришлось просто отключить защиту, Вечером пытался хоть как то настроить ее настроек толком нет все сводится к тому, что ты либо включаешь, либо отключаешь какой раздел антивируса. Отвратительная работа карантина, после добавления в исключения программ без подписи(самописок), он благополучно записывает их в карантин, хотя указан полный путь до программы, бесполезно. Так же и при впн, после разбора логов, блокирован определенный порт, добавляли его в исключения встроенного бренмаура вместе с тех поддержкой, но правильно не работало. Не знаю сколько трудились над этим продуктом, но с виду все написано и настроенно на коленке. Тех. поддерка старается, но они сами понимают тщетность работы с сырым продуктом. Когда доработают продукт до альфа версии и будет похож хоть как то на аналог есет тогда можно будет пробывать, а так пока больше похоже на пустышку, на которой захотели по быстрому срубить денег.
Год жизни с антивирусом, как я выживал с ним
31.10.2023 22:18:13
|
|
|
|
01.11.2023 13:27:23
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Что касается описанных вами проблем, я нашёл два обращения от вас в техподдержку, в одном речь шла про описанную с ВПН проблему, и переписка заканчивается на том, что вопрос решён. Подскажите, пожалуйста, когда ситуация повторилась, вы больше не обращались к нам? Возможно, звонили по телефону? Мы с радостью помогли бы вам довести этот вопрос до конца, но я не смог найти, на чём закончилась работа с техподдержкой.
Что касается детекта написанных вами программ - обращения в техподдержку по этому поводу и вовсе не нашёл. Возможно, опять же, вы обсуждали этот вопрос по телефону? Обнаружение может происходить не смотря на исключение по пути если срабатывает не сигнатурный метод детектирования, а эвристический. В этом случае можно попробовать сделать исключение по процессу и параллельно связаться с разработчиками для более детального анализа, почему детект вообще происходит и запросить исправить ложное срабатывание, если подтвердится, что оно является ложным. |
|
|
|