Страницы: 1
Проблема с Rockstar Games Launcher, Ошибка RGL: "Не удалось создать токен входа УЗ"
 
УЗ - Учётная Запись

День добрый. Возможно эта тема не решит проблему, но думаю может помогут решить. Проблема состоит в том, что до того, как ESETNOD32 стал PRO32, проблем с входом в учётную запись через  Rockstar Games Launcher не было проблемой и всё было шоколадно. Спустя время решил вернуться в GTAV и столкнулся с проблемой, что я не могу войти в свою учётную запись с ошибкой: "Не удалось создать токен входа в учетную запись" (Скрин ниже). Опробовал все методы решения ошибки, которые прилагались на форуме Rockstar (Скрин ниже). Опробовал все файлы добавить в исключение, что в PRO32, что в Windows Defender. Так же решил чуть пошаманить с брандмауэром в самой Windows, а вот в PRO32 особо не пошаманишь и при просмотре списка, у лаунчера и самой игры есть полный доступ. Так же пробовал отключить полную защиту антивирусника, но всё мимо и не помогает. Возможно ли, что сам антивирусник может препятствовать как-то входу в учётную запись или дело не в самом антивируснике?

Есть ли ризон сейчас снести антивирусник для входа в УЗ?

И есть ещё те, кто сталкивался с этим?

P.s. На счёт учётной записи. Дело не в ней, так как использовали разные учётные записи (И от Epic Games Store и Rockstar Games) и так же мимо.

Скрин 1: Ошибка при входе в свою УЗ
Скрин 2: Решение проблемы на форуме Rockstar Games
Скрин 3: Список приложений, управляемых брандмауэром
Скрин 4: Неудачная попытка входа в УЗ в самой игре GTAV
Изменено: Ivan Tenshi - 28.04.2024 18:08:11
 
Спустя время (Естественно когда я написал сюда на форум, через 5 минут поиска появляется решение проблемы. Как всегда вовремя) я нашёл решение данной проблемы, кому конечно если понадобится.
Отдельная благодарность Евгению, который на одном из обсуждений группы ВК подсказал решение для тех, кто использует PRO32.

1.Заходим в Общие настройки

2. Справа от Включить Глубокий сетевой мониторинг заходим в Расширенные настройки

3. Заходим в Приложение и добавляем Рокстаровский Launcher.exe в исключение и сохораняем


Изменено: Ivan Tenshi - 28.04.2024 18:48:22
 
Здравствуйте, Иван! Приносим извинения за долгий ответ и то, что вам пришлось искать решение самостоятельно. Благодарим вас за подробное описание проблемы.

В случаях, когда приложению не удаётся подключается к интернету, решением действительно может быть добавление исполняемых файлов программы в исключения Глубокого сетевого монитора. В частности, это может помочь при проблемах с различными игровыми лаунчерами.
 
Итак, с последними событиями (и возможно после обновления GTAV) данный метод перестал работать. На момент написания данного сообщения единственный способ остаётся снятие галочки с Глубокого сетевого мониторинга в настройках антивирусника. Если есть решение лучше, не снимая галочку с данного пункта - буду признателен.
 
Цитата
написал:
Итак, с последними событиями (и возможно после обновления GTAV) данный метод перестал работать. На момент написания данного сообщения единственный способ остаётся снятие галочки с  Глубокого сетевого мониторинга  в настройках антивирусника. Если есть решение лучше, не снимая галочку с данного пункта - буду признателен.  
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, откройте главное меню антивируса,Выберите в окне антивируса  пункт  "Общие настройки"  справа от пункта "Включить глубокий сетевой монитор"  нажмите "Расширенные настройки" - Приложения и добавьте следующие файлы:

С:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe
Если это не поможет, также добавьте в исключения файлы Rockstarservice.exe и Launcher.exe из этой же папки.

Для корректной работы может потребоваться дополнительно добавить в исключения исполняемые файлы Socialclub внутри папки:
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
 
Цитата
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, откройте главное меню антивируса,Выберите в окне антивируса  пункт  "Общие настройки"  справа от пункта "Включить глубокий сетевой монитор"  нажмите "Расширенные настройки" - Приложения и добавьте следующие файлы:

С:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe
Если это не поможет, также добавьте в исключения файлы Rockstarservice.exe и Launcher.exe из этой же папки.

Данную операцию проводил ранее (Сообщения выше + скриншот 1) и на тот момент всё работало. Как только вышло недавнее обновление GTAV, данная процедура перестала быть актуальной и выводит ошибку при попытке зайти в Онлайн режим(Скриншот 2)

Цитата
Для корректной работы может потребоваться дополнительно добавить в исключения исполняемые файлы Socialclub внутри папки:
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club

Как видно на Скриншоте 3 я установил всевозможные установочные файлы(Кроме exe файлов Uninstall) и данное решение не сработало(Скриншот 2)
 
В таком случае попробуйте удалить ранее созданные правила. И создайте новые, добавив в исключения из проверки папки игры целиком. Например C:\Program Files\Rockstar Games
Если имеются папки с игрой в других директориях, добавьте их так же в исключения целиком. Сообщите о результате.
Изменено: Андрей Киселёв - 03.07.2024 16:32:57
 
Цитата
В таком случае попробуйте удалить ранее созданные правила. И создайте новые, добавив в исключения из проверки папки игры целиком. Например C:\Program Files\Rockstar Games
Если имеются папки с игрой в других директориях, добавьте их так же в исключения целиком. Сообщите о результате.
В общем вопрос решился. Добавил всевозможные exe файлы в корневой папке игры. Надеюсь хватит этого надолго и это окончательное решение проблемы.

Большая благодарность

P.s. Единственное, что смущает меня, это возможное подлагивание во время игры. ФПС у меня немного проседает и будто слайдшоу и кривая синхронизация моего клиента для других(т.е. у других я подлагиваю или двигаюсь будто у меня телепорт). А когда отключаешь Глубокий сетевой мониторинг, то как-то игра плавнее, так и для других двигаюсь нормально.
Изменено: Ivan Tenshi - 04.07.2024 22:45:10 (Пополнение информации после решения проблемы)
 
Чтобы разобраться в данном вопросе нам необходимо подключиться удаленно к вашему ПК и посмотреть какие процессы выполняются  при запуске игры, чтобы попробовать также их исключить. И в случае чего передать разработчикам информацию для решения этой проблемы.

Если вы согласны, свяжитесь с нами по телефону
8 800 500-50-29      (Звонок по России бесплатный)
+7 (495) 927-95-32 (Для звонков по Москве)
с 9:00 до 18:00  
Страницы: 1