День добрый. Возможно эта тема не решит проблему, но думаю может помогут решить. Проблема состоит в том, что до того, как ESETNOD32 стал PRO32, проблем с входом в учётную запись через Rockstar Games Launcher не было проблемой и всё было шоколадно. Спустя время решил вернуться в GTAV и столкнулся с проблемой, что я не могу войти в свою учётную запись с ошибкой: "Не удалось создать токен входа в учетную запись" (Скрин ниже). Опробовал все методы решения ошибки, которые прилагались на форуме Rockstar (Скрин ниже). Опробовал все файлы добавить в исключение, что в PRO32, что в Windows Defender. Так же решил чуть пошаманить с брандмауэром в самой Windows, а вот в PRO32 особо не пошаманишь и при просмотре списка, у лаунчера и самой игры есть полный доступ. Так же пробовал отключить полную защиту антивирусника, но всё мимо и не помогает. Возможно ли, что сам антивирусник может препятствовать как-то входу в учётную запись или дело не в самом антивируснике?
Есть ли ризон сейчас снести антивирусник для входа в УЗ?
И есть ещё те, кто сталкивался с этим?
P.s. На счёт учётной записи. Дело не в ней, так как использовали разные учётные записи (И от Epic Games Store и Rockstar Games) и так же мимо.
Скрин 1: Ошибка при входе в свою УЗ Скрин 2: Решение проблемы на форуме Rockstar Games Скрин 3: Список приложений, управляемых брандмауэром Скрин 4: Неудачная попытка входа в УЗ в самой игре GTAV
Спустя время (Естественно когда я написал сюда на форум, через 5 минут поиска появляется решение проблемы. Как всегда вовремя) я нашёл решение данной проблемы, кому конечно если понадобится. Отдельная благодарность Евгению, который на одном из обсуждений группы ВК подсказал решение для тех, кто использует PRO32.
1.Заходим в Общие настройки
2. Справа от Включить Глубокий сетевой мониторинг заходим в Расширенные настройки
3. Заходим в Приложение и добавляем Рокстаровский Launcher.exe в исключение и сохораняем
Здравствуйте, Иван! Приносим извинения за долгий ответ и то, что вам пришлось искать решение самостоятельно. Благодарим вас за подробное описание проблемы.
В случаях, когда приложению не удаётся подключается к интернету, решением действительно может быть добавление исполняемых файлов программы в исключения Глубокого сетевого монитора. В частности, это может помочь при проблемах с различными игровыми лаунчерами.
Итак, с последними событиями (и возможно после обновления GTAV) данный метод перестал работать. На момент написания данного сообщения единственный способ остаётся снятие галочки с Глубокого сетевого мониторинга в настройках антивирусника. Если есть решение лучше, не снимая галочку с данного пункта - буду признателен.
написал: Итак, с последними событиями (и возможно после обновления GTAV) данный метод перестал работать. На момент написания данного сообщения единственный способ остаётся снятие галочки с Глубокого сетевого мониторинга в настройках антивирусника. Если есть решение лучше, не снимая галочку с данного пункта - буду признателен.
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, откройте главное меню антивируса,Выберите в окне антивируса пункт "Общие настройки" справа от пункта "Включить глубокий сетевой монитор" нажмите "Расширенные настройки" - Приложения и добавьте следующие файлы:
С:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe Если это не поможет, также добавьте в исключения файлы Rockstarservice.exe и Launcher.exe из этой же папки.
Для корректной работы может потребоваться дополнительно добавить в исключения исполняемые файлы Socialclub внутри папки: C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
Для устранения данной проблемы, пожалуйста, откройте главное меню антивируса,Выберите в окне антивируса пункт "Общие настройки" справа от пункта "Включить глубокий сетевой монитор" нажмите "Расширенные настройки" - Приложения и добавьте следующие файлы:
С:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe Если это не поможет, также добавьте в исключения файлы Rockstarservice.exe и Launcher.exe из этой же папки.
Данную операцию проводил ранее (Сообщения выше + скриншот 1) и на тот момент всё работало. Как только вышло недавнее обновление GTAV, данная процедура перестала быть актуальной и выводит ошибку при попытке зайти в Онлайн режим(Скриншот 2)
Цитата
Для корректной работы может потребоваться дополнительно добавить в исключения исполняемые файлы Socialclub внутри папки: C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
Как видно на Скриншоте 3 я установил всевозможные установочные файлы(Кроме exe файлов Uninstall) и данное решение не сработало(Скриншот 2)
В таком случае попробуйте удалить ранее созданные правила. И создайте новые, добавив в исключения из проверки папки игры целиком. Например C:\Program Files\Rockstar Games Если имеются папки с игрой в других директориях, добавьте их так же в исключения целиком. Сообщите о результате.
В таком случае попробуйте удалить ранее созданные правила. И создайте новые, добавив в исключения из проверки папки игры целиком. Например C:\Program Files\Rockstar Games Если имеются папки с игрой в других директориях, добавьте их так же в исключения целиком. Сообщите о результате.
В общем вопрос решился. Добавил всевозможные exe файлы в корневой папке игры. Надеюсь хватит этого надолго и это окончательное решение проблемы.
Большая благодарность
P.s. Единственное, что смущает меня, это возможное подлагивание во время игры. ФПС у меня немного проседает и будто слайдшоу и кривая синхронизация моего клиента для других(т.е. у других я подлагиваю или двигаюсь будто у меня телепорт). А когда отключаешь Глубокий сетевой мониторинг, то как-то игра плавнее, так и для других двигаюсь нормально.
Чтобы разобраться в данном вопросе нам необходимо подключиться удаленно к вашему ПК и посмотреть какие процессы выполняются при запуске игры, чтобы попробовать также их исключить. И в случае чего передать разработчикам информацию для решения этой проблемы.
Если вы согласны, свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-50-29 (Звонок по России бесплатный) +7 (495) 927-95-32 (Для звонков по Москве) с 9:00 до 18:00