Страницы: 1
Блокировка интернета, Файрвол блокирует интернет.
 
Файрвол блокирует интернет. появляется окошко скрин приложил.
Интернет пропадает.
В настройках не нашел данный тип протокола  igmp, как исправить?
 
Добрый день! Порядковый номер протокола можно посмотреть в журнале событий ( Отчёты - События безопасности - Файервол - Сетевой трафик). Смотрите пример на скриншоте. Пришлите, пожалуйста, аналогичный скриншот (чтобы прикрепить файл, нажмите в поле ввода сообщения снизу слева на кнопку "Файл").
 
Протестировал на виртуальной машине, IGMP соответствует вариант "Специальный протокол" с порядковым номером 2. Дайте знать, если вам понадобится помощь в создании правила.
 
Да, помогите, буду признателен...
 
1. Откройте главное окно программы, затем "Настройки защиты", далее "Настройки" модуля "Файерволл".
2. Откроется диалоговое окно настроек Файерволла.
3. Откройте вкладку «Исключения»

Нажмите "Добавить", чтобы создать новое правило:

Когда направление - Любое
Когда протокол - снизу оставьте галочку "Специальный протокол" и укажите здесь цифру 2.
Когда локальный порт - Любой
Когда удаленный порт - Любой
Когда локальный адрес - Любой
Когда удаленный адрес - 224.0.0.22
Действие - Разрешить пакет.

Адрес в уведомлении всегда указан один и тот же, 224.0.0.22?
 
Создал правило.
Стали появляться сообщения такого же вида, но ip адрес уже был не ip4, а ip6...    
 
Давайте посмотрим в целом, какие события у вас отображаются в журнале файервола.

Пришлите, пожалуйста, скриншот следующего раздела:

1. Откройте стартовый экран продукта , далее найдите «Отчёты» в боковом меню.
2. Нажмите на «События безопасности» .
3. Откроется окно средства просмотра журнала.
4. Выберите модуль на левой панели PRO32 Файервол - Сетевой трафик.
 
Приложил
Изменено: 12tri dacuk - 28.02.2024 14:37:30 (txt файл не удается прикрепить...)
 
прикрепил
 
Перейдите в "Настройки защиты" со стартового экрана - "Файерволл" - вкладка "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "OK". Если это не поможет, то создайте в файерволле разрешающее правило для любых соединений в диапазоне локальной сети 192.168.0.0-192.168.255.255.
 
Добрый вечер.
Появилась такая же проблема. Отключаю защиту - браузер грузит все страницы. Браузер - яндекс. Сам браузер запускается, но не прогружает страницы. Добавил файл exe. браузера в исключения - не помогло. Поначалу ситуация была с протоколом IGMP как у ТС. Далее пошла блокировка то что указано на прилагаемом скрине....
 
Добрый день!
Вам необходимо проверить правило в файерволе:

1. Откройте главное окно PRO32.
2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа  в пункте "Устройство защищено" нажимаем "Настройка защиты".
3. Далее пролистываем  до пункта "Файервол" и нажимаем рядом "Настройки"
4. В настройках файервола выберите вкладку «Приложения».
5. В списке приложений, управляемых брандмауэром, найдите необходимое приложение и проверьте заданный ему тип доступа. Если приложение заблокировано, выделите данное правило и нажимите кнопку «Удалить» под списком.
6. Нажмите кнопку «Закрыть» и проверьте работу приложения.

Сообщите о результате!
 
Цитата
написал:
Добрый день!
Вам необходимо проверить правило в файерволе:

1. Откройте главное окно PRO32.
2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа  в пункте "Устройство защищено" нажимаем "Настройка защиты".
3. Далее пролистываем  до пункта "Файервол" и нажимаем рядом "Настройки"
4. В настройках файервола выберите вкладку «Приложения».
5. В списке приложений, управляемых брандмауэром, найдите необходимое приложение и проверьте заданный ему тип доступа. Если приложение заблокировано, выделите данное правило и нажимите кнопку «Удалить» под списком.
6. Нажмите кнопку «Закрыть» и проверьте работу приложения.

Сообщите о результате!
Добрый вечер!
Ваш совет помог. В списке было два приложения Яндекс, причем одно с полным доступом, а другое заблокировано. Удалил правило для заблокированного приложения Яндекса, ну и до кучи правило для Алисы Яндекса. Включил полную защиту. При следующем запуске браузера, антивирус запросил разрешения на работу браузера т.к. он (браузер) пытается подключиться к интернету. Естественно разрешаем причем на постоянной основе. И все теперь без проблем работает.
Благодарю за помощь!
 
Похожая проблема.
Фаервол блочит интернет в браузере. Но почтовая программа работает, пинги тоже проходят.
Если в трее нажать Отключить защиту то интернет появляется.
Если в трее включить обратно, то соответственно опять пропадает интернет в браузере.

НО! Если отключить в трее (до перезагрузки), а потом открыть главное окно антивируса и в Настройках включить все галочки, то интернет начинает работать.

Странное поведение, так не устраивает.
 
Добрый день!
Вам необходимо проверить правило в файерволе:

1. Откройте главное окно PRO32.
2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа  в пункте "Устройство защищено" нажимаем "Настройка защиты".
3. Далее пролистываем  до пункта "Файервол" и нажимаем рядом "Настройки"
4. В настройках файервола выберите вкладку «Приложения».
5. В списке приложений, управляемых брандмауэром, найдите необходимое приложение и проверьте заданный ему тип доступа. Если приложение заблокировано, выделите данное правило и нажимите кнопку «Удалить» под списком.
6. Нажмите кнопку «Закрыть» и проверьте работу приложения.

Так же проверьте в настройках файервола вкладку «Соединения».
Выберите "Домашняя сеть" если установлен другой тип сетевого расположения.
Сообщите о результате!
 
Цитата
написал:
Добрый день!
Вам необходимо проверить правило в файерволе:

1. Откройте главное окно PRO32.
2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа  в пункте "Устройство защищено" нажимаем "Настройка защиты".
3. Далее пролистываем  до пункта "Файервол" и нажимаем рядом "Настройки"
4. В настройках файервола выберите вкладку «Приложения».
5. В списке приложений, управляемых брандмауэром, найдите необходимое приложение и проверьте заданный ему тип доступа. Если приложение заблокировано, выделите данное правило и нажимите кнопку «Удалить» под списком.
6. Нажмите кнопку «Закрыть» и проверьте работу приложения.

Так же проверьте в настройках файервола вкладку «Соединения».
Выберите "Домашняя сеть" если установлен другой тип сетевого расположения.
Сообщите о результате!
В правилах для всех браузеров стоит Полный доступ. В Соединениях - Домашняя сеть. Интернет в браузерах не работает, почтовик работает.

Помогает только Отключение в трее. Или отключение в трее а затем зайти в настройки и вручную включить все галочки, тогда работает.
 
Цитата
написал:
Помогает только Отключение в трее.
Для выявления причины на потребуется дополнительная информация.

1. Cоберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL.

Скачайте утилиту по ссылке:

https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe

После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку.

После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ. На почту support@pro32.com  с указанием проблемы «блокируется доступ в интернет» и что ваш запрос направлен с форума.

2. Щёлкните правой клавишей мышки по значку антивируса PRO32 в области системных уведомлений и выберите "Временно отключить защиту", к примеру, на 15 минут.

Скачайте утилиту uVS по ссылке:

https://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip

Распакуйте архив (щёлкните по скаченному файлу в браузере правой клавишей мышки и выберите "Показать в папке", затем щёлкните по архиву в списке скаченных файлов в папке загрузок и выберите "Извлечь всё"). Имя распакованной папки обязательно должно остаться по умолчанию - uvs_latest. Откройте распакованную папку и запустите файл Start.exe (согласитесь на запуск от имени администратора).

В стартовом окне программы - нажмите "Запустить под текущим пользователем"

(если текущий пользователь с правами администратора).

Выберите меню "Файл" - "Сохранить Полный образ автозапуска". Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.

Файл архива с образом автозапуска также отправьте нам support@pro32.com.

Страницы: 1