Интернет пропадает.
В настройках не нашел данный тип протокола igmp, как исправить?
24.02.2024 00:00:28
Файрвол блокирует интернет. появляется окошко скрин приложил.
Интернет пропадает. В настройках не нашел данный тип протокола igmp, как исправить? |
|
|
|
26.02.2024 14:18:01
Протестировал на виртуальной машине, IGMP соответствует вариант "Специальный протокол" с порядковым номером 2. Дайте знать, если вам понадобится помощь в создании правила.
|
|
|
|
26.02.2024 23:26:12
Да, помогите, буду признателен...
|
|
|
|
27.02.2024 14:49:50
Создал правило.
Стали появляться сообщения такого же вида, но ip адрес уже был не ip4, а ip6... |
|
|
|
28.02.2024 14:36:49
Приложил
Изменено: |
|
|
|
28.02.2024 14:41:10
прикрепил
|
|
|
|
12.03.2025 04:31:41
Похожая проблема.
Фаервол блочит интернет в браузере. Но почтовая программа работает, пинги тоже проходят. Если в трее нажать Отключить защиту то интернет появляется. Если в трее включить обратно, то соответственно опять пропадает интернет в браузере. НО! Если отключить в трее (до перезагрузки), а потом открыть главное окно антивируса и в Настройках включить все галочки, то интернет начинает работать. Странное поведение, так не устраивает. |
|
|
|
12.03.2025 09:26:03
Добрый день!
Вам необходимо проверить правило в файерволе: 1. Откройте главное окно PRO32. 2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа в пункте "Устройство защищено" нажимаем "Настройка защиты". 3. Далее пролистываем до пункта "Файервол" и нажимаем рядом "Настройки" 4. В настройках файервола выберите вкладку «Приложения». 5. В списке приложений, управляемых брандмауэром, найдите необходимое приложение и проверьте заданный ему тип доступа. Если приложение заблокировано, выделите данное правило и нажимите кнопку «Удалить» под списком. 6. Нажмите кнопку «Закрыть» и проверьте работу приложения. Так же проверьте в настройках файервола вкладку «Соединения». Выберите "Домашняя сеть" если установлен другой тип сетевого расположения. Сообщите о результате! |
|
|
|
24.03.2025 09:00:59
Помогает только Отключение в трее. Или отключение в трее а затем зайти в настройки и вручную включить все галочки, тогда работает. |
|||
|
|
25.03.2025 11:30:58
1. Cоберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL.
Скачайте утилиту по ссылке: После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ. На почту
2. Щёлкните правой клавишей мышки по значку антивируса PRO32 в области системных уведомлений и выберите "Временно отключить защиту", к примеру, на 15 минут.
Скачайте утилиту uVS по ссылке:
Распакуйте архив (щёлкните по скаченному файлу в браузере правой клавишей мышки и выберите "Показать в папке", затем щёлкните по архиву в списке скаченных файлов в папке загрузок и выберите "Извлечь всё"). Имя распакованной папки обязательно должно остаться по умолчанию - uvs_latest. Откройте распакованную папку и запустите файл Start.exe (согласитесь на запуск от имени администратора).
В стартовом окне программы - нажмите "Запустить под текущим пользователем" (если текущий пользователь с правами администратора).
Выберите меню "Файл" - "Сохранить Полный образ автозапуска". Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.
Файл архива с образом автозапуска также отправьте нам |
||||
|
|
|||
|