Страницы: 1
Проблемы с работой почтового клиента The Bat (не приходят письма)
 

Прежде всего, необходимо узнать, какой порт на сервере используется для получения входящих сообщений в почтовом аккаунте.Это можно определить в настройках программы TheBat.

Для работы с почтовым сервером доступны следующие порты:

IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143.

SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587.

POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110.

На примере порта 995: В главном окне программы выберите "Настройки" - "Общие настройки" - "Расширенные настройки" - "Порты". Отредактируйте строку по умолчанию: 1-20,23-24,26-52,54-109,111-65535. Вместо значения "111-65535" добавьте "111-994, 996-65535" без кавычек.

 
Цитата
написал:
Прежде всего, необходимо узнать, какой порт на сервере используется для получения входящих сообщений в почтовом аккаунте.Это можно определить в настройках программы TheBat.   Для работы с почтовым сервером доступны следующие порты:   IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143.   SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587.   POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110.   На примере порта 995: В главном окне программы выберите "Настройки" - "Общие настройки" - "Расширенные настройки" - "Порты". Отредактируйте строку по умолчанию: 1-20,23-24,26-52,54-109,111-65535. Вместо значения "111-65535" добавьте "111-994, 996-65535" без кавычек
Спасибо. Помогло и мне. :-)
 
Доброго времени! После установки антивируса TheBat! отказывается принимать и отправлять письма. Выходит ошибка: "Сервер не представил корневой сертификат...". Смена криптопровайдера на Microsoft CryptoAPI проблему не решает. Если удаляю антивирус, почтовый клиент возобновляет работу.
 
Цитата
написал:
Доброго времени! После установки антивируса TheBat! отказывается принимать и отправлять письма. Выходит ошибка: "Сервер не представил корневой сертификат...". Смена криптопровайдера на Microsoft CryptoAPI проблему не решает. Если удаляю антивирус, почтовый клиент возобновляет работу.
Только сейчас дошло, что нужно было в настройках Антивируса диапазон портов изменить! Спасибо!
 
Спасибо. Мне помогло.
Страницы: 1