Доброго. После установки PRO32 Endpoint Security client 14.2.05.7 при загрузке на некоторых, двух если точнее, перестал загружаться рабочий стол, после загрузки пользователя чёрный экран, если вызвать диспетчер задач и пустить explorer рабочий стол загружается. После удаления PRO32 всё начинает работать в прежнем режиме, проблем с запуском не наблюдается. Как поправить столь удручающую ситуацию на форуме не нашёл. Есть решение?
Здравствуйте, Игорь! Возможной причиной проблемы может являться наличие в системе неактуальных версий КриптоПро или VipNet, или устаревших драйверов данного ПО. Пожалуйста, напишите письмо в нашу службу технической поддержки по следующему адресу: support@pro32.com
Если вам удобнее вести переписку на форуме, то, пожалуйста, соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL и опубликуйте сгенерированный архив в ответ на данное сообщение.
Скачайте утилиту по ссылке: https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе.
Проанализировав логи, мы сможем предоставить более предметную инструкцию по решению проблемы.
на компьютере установлен VipNet, при запуске черный экран, перезапуск explorer не помогает, пока не выгрузить службу випнет , пришлось пока удалить антивирус (не без танцев с бубном). версия випнет 4.5.5.3635
Попробуйте на одном из пк установить антивирус, после переустановить vipnet (желательно установить новую версию, которую Вы можете запросить у технической поддержки по почте hotline@infotecs.ru). Так же добавьте в исключения антивируса установочные директории vipnet и процесс explorer.exe, так как к этому процессу при загрузки системы обращается vipnet, и антивирус расценивает это как угрозу.