Доброго. После установки PRO32 Endpoint Security client 14.2.05.7 при загрузке на некоторых, двух если точнее, перестал загружаться рабочий стол, после загрузки пользователя чёрный экран, если вызвать диспетчер задач и пустить explorer рабочий стол загружается. После удаления PRO32 всё начинает работать в прежнем режиме, проблем с запуском не наблюдается. Как поправить столь удручающую ситуацию на форуме не нашёл. Есть решение?
Здравствуйте, Игорь! Возможной причиной проблемы может являться наличие в системе неактуальных версий КриптоПро или VipNet, или устаревших драйверов данного ПО. Пожалуйста, напишите письмо в нашу службу технической поддержки по следующему адресу: [email protected]
Если вам удобнее вести переписку на форуме, то, пожалуйста, соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL и опубликуйте сгенерированный архив в ответ на данное сообщение.
Скачайте утилиту по ссылке: https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе.
Проанализировав логи, мы сможем предоставить более предметную инструкцию по решению проблемы.