Страницы: 1
Чёрный экран
 
Доброго. После установки PRO32 Endpoint Security client 14.2.05.7 при загрузке на некоторых, двух если точнее, перестал загружаться рабочий стол, после загрузки пользователя чёрный экран, если вызвать диспетчер задач и пустить explorer рабочий стол загружается. После удаления PRO32 всё начинает работать в прежнем режиме, проблем с запуском не наблюдается. Как поправить столь удручающую ситуацию на форуме не нашёл. Есть решение?
Изменено: Игорь Обиходов - 05.04.2024 13:17:03
 
Здравствуйте, Игорь!
Возможной причиной проблемы может являться наличие в системе неактуальных версий КриптоПро или VipNet, или устаревших драйверов данного ПО.
Пожалуйста, напишите письмо в нашу службу технической поддержки по следующему адресу: [email protected]

Если вам удобнее вести переписку на форуме, то, пожалуйста, соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL и опубликуйте сгенерированный архив в ответ на данное сообщение.

Скачайте утилиту по ссылке:
https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку.
После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе.

Проанализировав логи, мы сможем предоставить более предметную инструкцию по решению проблемы.
Страницы: 1