после введения пароля система блокирует активацию и требует нового правильного пароля
активация, система не воспринимает пароль
23.11.2023 12:38:29
|
|
|
|
23.11.2023 17:45:15
Ирина, здравствуйте
Судя по всему, ранее вы уже активировали лицензию на другом компьютере с использованием другого адреса электронной почты. Обращаем ваше внимание, что электронный адрес и пароль, придуманный владельцем лицензии при активации на первом компьютере, должны быть использованы для активации на всех компьютерах, которые предполагается защитить этой лицензией. Если вы забыли пароль, для его изменения, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой: Введите адрес электронной почты, который был использован при активации регистрационного кода и следуйте инструкциям на экране. Если первоначальную активацию лицензии выполняли не вы, обратитесь, пожалуйста, к владельцу лицензии. |
|
|
|
24.11.2023 21:04:03
Аналогичная проблема.
На последнем шаге активации лицензии на 3 ПК выдает сообщение что пароль не подходит. Однако, если пройти по ссылке "нажмите здесь..." то на странице входа в аккаунт пароль подходит. В чем проблема?
Изменено: |
|
|
|
29.11.2023 17:47:35
Артем, уточните, пожалуйста, вопрос актуален? Возможно, вы указываете пароль в неверной раскладке языка?
Изменено: |
|
|
|
03.01.2024 12:08:31
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой, которую указал пользователь Артем Т: не удаётся активировать лицензию на то же устройство, что и год назад. При этом использовался тот же адрес эл.почты. Я сбрасывал пароль, чтобы войти в личный кабинет и купить новый ключ на 1 год на 1 устройство. Доступ к личному кабинету я получил (вместе с этим вернулся доступ к учётной записи – менеджеру лицензиями), однако если заполнять те же поля в окне активации антивируса, то получаю сообщение «Учётная запись с такой эл. почтой уже существует, но с другим паролем». Как быть? UPD: проблема решена. Для активации антивируса следует вводить пароль от учётной записи (в которой осуществляется управление лицензиями), а не от личного кабинета! Просьба разработчикам добавить подсказку, которая будет напоминать, что при активации требуются данные именно учётной записи, а не личного кабинета.
Изменено: |
|
|
|
05.01.2024 16:02:15
Александр Ильин, здравствуйте! Мы просим прощения за то, что не успели быстро отреагировать на ваш запрос и благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть ваше пожелание по доработке формы активации.
|
|
|
|
07.01.2024 19:59:19
|
|||
|
|
15.02.2024 09:58:46
Оффлайн активация здесь не поможет, она служит для других целей. Пришлите журналы антивируса, собранные при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке: После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите 1234, дождитесь создания архива с логами и приложите его на форуме.
Изменено: |
|||
|
|
15.02.2024 10:30:00
Прикрепить нет возможности, т.к. больше 5мб, ссылка на ядиск -
|
|
|
|
15.02.2024 11:19:22
Пожалуйста, выполните инструкции ниже и проверьте работу активации после каждого пункта.
1. Перейдите в "Настройки защиты" со стартового экрана - "Файерволл" - вкладка "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "OK". 2. Нажмите на главном экране антивируса кнопку "Обновление" (нижняя часть окна). Нажмите "Настроить обновления". В разделе "При обновлении через интернет" проверьте, установлена ли галочка "Доступ в интернет через прокси-сервер". Если галочка стоит, то снимите её, нажмите "OK" и повторите попытку активации. 3. Загрузите инструмент по 4. Нажмите сочетание клавиш Win+R, в строке "выполнить" введите команду inetcpl.cpl и нажмите Enter. В открывшемся окне на вкладке "Дополнительно" выполните сброс настроек Internet Explorer к состоянию по умолчанию. 5. Откройте "Панель управления" -> "Сеть и интернет" -> "Просмотр состояния сети и задач". На странице найдите пункт "Просмотр активных сетей", найдите название вашего подключения к сети, нажмите на него, затем на вкладке «Общие» нажмите на кнопку "Свойства". В открывшемся окне в списке выберите пункт "Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". На вкладке "Общие" в нижней части открывшегося окна выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов:". В строке "Предпочитаемый DNS-сервер" введите 8.8.8.8 В строке "Альтернативный DNS-сервер" введите 8.8.4.4 Нажмите "OK". Перезагрузите компьютер и проверьте возможность активации. |
|
|
|
25.02.2024 14:16:36
А можно в форме активации предусмотреть возможность просмотра пароля при вводе? Это очень облегчает жизнь. )))
|
|
|
|
14.07.2024 15:14:52
Здравствуйте! Та же проблема при активации менеджер требует ввести правильный пароль. При переходе по ссылке я изменяю пароль. Далее вывожу новый пароль в окошке активации и программа вновь считает его ошибочным, отправляя меня по ссылке на замену установочного пароля. Как активировать продукт?
|
|
|
|
15.07.2024 11:14:54
Добрый день. Убедитесь, что при вводе нового пароля совпадает раскладка
клавиатуры в окне активации. Либо при сбросе пароля можно использовать только цифры. (Минимальная длинна пароля 4 символа) Также можно записать пароль в текстовом документе, копировать сочетанием клавиш Ctrl+C и вставить сочетанием Ctrl+V в соответствующие поля. Сообщите о результате. |
||||
|
|
|||
|