Страницы: 1
активация, система не воспринимает пароль
 
после введения пароля система блокирует активацию и требует нового правильного пароля
 
Ирина, здравствуйте

Судя по всему, ранее вы уже активировали лицензию на другом компьютере с использованием другого адреса электронной почты. Обращаем ваше внимание, что электронный адрес и пароль, придуманный владельцем лицензии при активации на первом компьютере, должны быть использованы для активации на всех компьютерах, которые предполагается защитить этой лицензией.

Если вы забыли пароль, для его изменения, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой:

https://register.oem07.com/Pro32/mobwsvc/ForgotPwd.aspx

Введите адрес электронной почты, который был использован при активации регистрационного кода и следуйте инструкциям на экране.

Если первоначальную активацию лицензии выполняли не вы, обратитесь, пожалуйста, к владельцу лицензии.

 
Аналогичная проблема.
На последнем шаге активации лицензии на 3 ПК выдает сообщение что пароль не подходит.
Однако, если пройти по ссылке "нажмите здесь..." то на странице входа в аккаунт пароль подходит.

В чем проблема?
Изменено: Артем Т - 24.11.2023 21:05:38
 
Артем, уточните, пожалуйста, вопрос актуален? Возможно, вы указываете пароль в неверной раскладке языка?
Изменено: Валентин Поляков - 29.11.2023 22:15:09
 
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой, которую указал пользователь Артем Т: не удаётся активировать лицензию на то же устройство, что и год назад. При этом использовался тот же адрес эл.почты. Я сбрасывал пароль, чтобы войти в личный кабинет и купить новый ключ на 1 год на 1 устройство. Доступ к личному кабинету я получил (вместе с этим вернулся доступ к учётной записи – менеджеру лицензиями), однако если заполнять те же поля в окне активации антивируса, то получаю сообщение «Учётная запись с такой эл. почтой уже существует, но с другим паролем».
Как быть?
UPD: проблема решена. Для активации антивируса следует вводить пароль от учётной записи (в которой осуществляется управление лицензиями), а не от личного кабинета!
Просьба разработчикам добавить подсказку, которая будет напоминать, что при активации требуются данные именно учётной записи, а не личного кабинета. :)
Изменено: Александр Ильин - 03.01.2024 12:14:27
 
Александр Ильин, здравствуйте! Мы просим прощения за то, что не успели быстро отреагировать на ваш запрос и благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть ваше пожелание по доработке формы активации.  
 
Цитата
написал:
Александр Ильин, здравствуйте! Мы просим прощения за то, что не успели быстро отреагировать на ваш запрос и благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть ваше пожелание по доработке формы активации.  
Всегда пожалуйста! Рад видеть, что фидбек не остаётся висеть в воздухе :)
 
О, тоже столкнулся с этой прекрасной активацией.
Просьба переломать руки всем, кто это придумал.
А теперь о ситуации - антивирус ругается, что у меня нет интернета, который точно есть. Активироваться не возможно, попробовал через оффлайн регистрацию, но там запрашивает либо код, либо файл, которого у меня нет. ВОзможно он находится в личном кабинете, в разделе управление подписками, но... пытаешься пройти по ссылке иии страница не открывается... Оказывается,чтобы в полной мере пользоваться личным кабинетом надо подключать VPN. Ну ВПН включили и пытаемся залогиниться, а он пишет, что пароль не корректный)))
Слушайте, с таким ноголомательным продуктом уже лет 10 не сталкивался.
 
Цитата
написал:
А теперь о ситуации - антивирус ругается, что у меня нет интернета, который точно есть.

Оффлайн активация здесь не поможет, она служит для других целей. Пришлите журналы антивируса, собранные при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке:

https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe

После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите 1234, дождитесь создания архива с логами и приложите его на форуме.
Изменено: Валентин Поляков - 15.02.2024 09:59:34
 
Прикрепить нет возможности, т.к. больше 5мб, ссылка на ядиск - https://disk.yandex.ru/d/xayj0yD7D9g-eA
 
Пожалуйста, выполните инструкции ниже и проверьте работу активации после каждого пункта.

1. Перейдите в "Настройки защиты" со стартового экрана - "Файерволл" - вкладка "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "OK".

2. Нажмите на главном экране антивируса кнопку "Обновление" (нижняя часть окна). Нажмите "Настроить обновления". В разделе "При обновлении через интернет" проверьте, установлена ли галочка "Доступ в интернет через прокси-сервер". Если галочка стоит, то снимите её, нажмите "OK" и повторите попытку активации.

3. Загрузите инструмент по ссылке. После загрузки распакуйте ZIP-файл, запустите файл, разрешите внесение изменений в реестр, перезагрузите систему и проверьте работу антивируса.

4. Нажмите сочетание клавиш Win+R, в строке "выполнить" введите команду inetcpl.cpl и нажмите Enter. В открывшемся окне на вкладке "Дополнительно" выполните сброс настроек Internet Explorer к состоянию по умолчанию.

5. Откройте "Панель управления" -> "Сеть и интернет" -> "Просмотр состояния сети и задач". На странице найдите пункт "Просмотр активных сетей", найдите название вашего подключения к сети, нажмите на него, затем на вкладке «Общие» нажмите на кнопку "Свойства". В открывшемся окне в списке выберите пункт "Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". На вкладке "Общие" в нижней части открывшегося окна выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов:". В строке "Предпочитаемый DNS-сервер" введите 8.8.8.8 В строке "Альтернативный DNS-сервер" введите 8.8.4.4 Нажмите "OK". Перезагрузите компьютер и проверьте возможность активации.
 
А можно в форме активации предусмотреть возможность просмотра пароля при вводе? Это очень облегчает жизнь. )))
 
Цитата
написал:
А можно в форме активации предусмотреть возможность просмотра пароля при вводе? Это очень облегчает жизнь. )))
Добрый день! Это пожелание уже передали разработчикам, спасибо за обратную связь!
 
Здравствуйте! Та же проблема при активации менеджер требует ввести правильный пароль. При переходе по ссылке я изменяю пароль. Далее вывожу новый пароль в окошке активации и программа вновь считает его ошибочным, отправляя меня по ссылке на замену установочного пароля. Как активировать продукт?
 
Добрый день. Убедитесь, что при вводе нового пароля совпадает раскладка
клавиатуры в окне активации. Либо при сбросе пароля можно использовать только цифры. (Минимальная
длинна пароля 4 символа) Также можно записать пароль в текстовом документе,
копировать сочетанием клавиш Ctrl+C и вставить сочетанием Ctrl+V в соответствующие поля.
Сообщите о результате.  
Страницы: 1