Страницы: 1
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
Обновление антивируса PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net: первичная авторизация в системе проходит, связи с серверами нет.

Если удалить антивирус, соединение отрабатывает нормально. Если поставить его заново, вплоть до перезагрузки соединение будет поддерживаться. Перезагрузка приводит к тому, что логин-то проходит (логин и пароль принимаются), но учётная запись не связывается с серверами Battle.net.

Отключать защиту - не помогает; в файрволе для соответствующих программ есть полный доступ.


Это абсолютно воспроизводится, я уже несколько раз ставил и удалял антивирус. Не хотелось верить, что дело именно в нём.

В службу поддержки письмо уже ушло.

P.S. Подключение через мобильный хотспот тоже не исправляет проблему - совершенно отчетливо дело именно в софте.
Изменено: Павел Мамаев - 30.06.2023 20:42:01 (несколько дополнительных экспериментов спустя.)
 
Цитата
написал:
Обновление антивируса PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net: первичная авторизация в системе проходит, связи с серверами нет.

Если удалить антивирус, соединение отрабатывает нормально. Если поставить его заново, вплоть до перезагрузки соединение будет поддерживаться. Перезагрузка приводит к тому, что логин-то проходит (логин и пароль принимаются), но учётная запись не связывается с серверами Battle.net.

Отключать защиту - не помогает; в файрволе для соответствующих программ есть полный доступ.


Это абсолютно воспроизводится, я уже несколько раз ставил и удалял антивирус. Не хотелось верить, что дело именно в нём.

В службу поддержки письмо уже ушло.

P.S. Подключение через мобильный хотспот тоже не исправляет проблему - совершенно отчетливо дело именно в софте.
Мы передали информацию о проблеме разработчикам, в скором времени ошибка будет исправлена. В качестве временного решения проделайте следующее:

Откройте главное окно антивируса. В верхней части окна выберите пункт "Настройки", далее "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой монитор"  нажмите "Расширенные настройки". Перейдите во вкладку "Приложения".

Нажмите "Добавить" и укажите путь к исполняемому файлу battle.net.exe (по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\Battle.net\). Нажмите "Закрыть" и проверьте работу лаунчера.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
 
Да, это решение сработало -- спасибо!
 
У меня та же проблема не мог зайти в Battle.net, но применил эту рекомендацию, и смог зайти, но связи с серверами в игре Starcraft 2, Diablo 3  по-прежнему нет. Как итог нет возможности играть по сети  получать достижения.
Изменено: Артемий Львов - 01.07.2023 12:28:01
 
Цитата
написал:
Starcraft 2, Diablo 3  по-прежнему нет
Попробуйте, пожалуйста, добавить исполняемые файлы этих игр в исключения из сетевого монитора по аналогии. Если не поможет, попробуйте для теста полностью отключить опцию "Глубокий сетевой монитор". Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Обновление от разработчиков - причина проблемы выявлена и в ближайшие дни будет выпущено обновление с исправлением.
 
Разработчики прислали на тест решение описанной проблемы. По собственному желанию можете проверить исправление и написать здесь, помогло или нет, мы передадим обратную связь разработчикам. В папке C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity переименуйте файл K7TWP.ini в K7TWP.ini_old. Распакуйте файл, приложенный к этому сообщению, и переместите его в ту же самую папку. Перезагрузите ПК. После перезагрузки проверьте решена ли проблема и сообщите о результатах.
 
Зарегистрировался только для того, чтобы сказать:
Я голову ломал 3 дня, что за дичь происходит с авторизацией в клиенте батл.нет
А тут оказывается все просто.
Пилите обнову.
Кстати, у меня версия обновы 16.0.0508 - та же проблема авторизации.
 
Цитата
написал:
Разработчики прислали на тест решение описанной проблемы. По собственному желанию можете проверить исправление и написать здесь, помогло или нет, мы передадим обратную связь разработчикам. В папке C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity переименуйте файл K7TWP.ini в K7TWP.ini_old. Распакуйте файл, приложенный к этому сообщению, и переместите его в ту же самую папку. Перезагрузите ПК. После перезагрузки проверьте решена ли проблема и сообщите о результатах.
Всем добра. Такая же была проблема, вроде указанный ↑ рецепт работает. Правда манипуляции с подменой файлов пришлось делать в "безопасном режиме" винды, потому что ругался на права админа и переместить/переименовать/заменить файл не давал.

Кстати, получается что копка "отключить защиту" антивируса в итоге его не отключает, что как бы не очень понятно. Зачем тогда эта функция?
 
Столкнулся с подобной проблемой полгода назад с игрой Forza Horizon 4: после установки антивируса была потеряна возможность сетевой игры. Поначалу я грешил на работу сети Xbox,  забросил игру. На прошлой неделе решил снова зайти, проблема повторилась. В поисках решения пришёл сюда, добавил клиент игры в исключения глубокого монитора сети и всё встало на свои места – я снова могу играть в сетевую игру.
Цитата
написал:
Зарегистрировался только для того, чтобы сказать:
Я голову ломал 3 дня, что за дичь происходит с авторизацией в клиенте батл.нет
А тут оказывается все просто.
Пилите обнову.
Кстати, у меня версия обновы 16.0.0508 - та же проблема авторизации.
Та же история, ломал голову, искал решения, облазил несколько источников и руководств по решению проблемы, а тут «вон оно чё, Михалыч»...
Надеюсь, разработчики поправят взаимодействие файервола и сетевой службы Xbox :)
 
Цитата
написал:
Кстати, получается что копка "отключить защиту" антивируса в итоге его не отключает
Должна отключать, не могли бы объяснить подробнее последовательность ваших действий?
Страницы: 1