Страницы: 1
Ошибки локализации – неверная кодировка
 
В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.

На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.


Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив по ссылке.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:02:08
 
Здравствуйте.
Будьте любезны пошагово, в форме безальтернативной инструкции, изложить - как пользоваться вашим чЮдным продуктом.
Выбрал русский язык в винде; перезапустил комп. Сначала я наивно переустановил сей продукт поверх - и он встал!! - даже не ругнулся что уже был установлен (правда на винде в английском языке системы). Кодировка так и осталась в виде знаков вопросов.
Снес сей продукт, и переустановил с нуля - проблема никуда не исчезла.

Цитата
Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив  по ссылке .  
И правильно ли я понял: на русскоязычную винду требуется свой антивирус,  а на англоязычную винду на том же компе - с той же материнкой,  операционкой итд итп - другой антивирус? И что - при запуске винды на  другом языке - придется всякий раз сносить антивирус?
Пока это чЮдо превратило комп в дрова, общаясь знаками вопросов и не позволяя сделать ничего путного.
Извольте выпустить рабочую версию.
 
Цитата
написал:
правда на винде в английском языке системы

Здравствуйте, Михаил. Попробуйте следующую инструкцию:

1. Откройте Region and Language.
Start → Control Panel → Region and Language;
2. В ниспадающем списке под словом Format : выберите любое значение отличающееся
от вашего (Например: English (Belize)) и нажмите кнопку Apply;
3. В ниспадающем списке под словом Format : выберите значение Russian (Russia) и
нажмите кнопку Apply;
4. Перейдите на вкладку Keyboards and Languages и нажмите на кнопку Change keyboards;
5. Выделите раскладку клавиатуры, соответствующую языку, выбранному Вами на втором
шаге (например: English (Belize)) и нажмите кнопку Remove;
6. Нажмите кнопку ОК и еще раз кнопку ОК для применения настроек.

Сообщите о результате, пожалуйста.
Изменено: Валентин Поляков - 03.02.2024 00:53:23
 
Здравствуйте.
Начнем от печки:
1. Ноут на Винде-10Pro (x64); стояла английская раскладка Винды. Скачал загрузчик pro32 и начал активировать.
2. В ходе активации имел кучу проблем с сообщениями в виде вопросительных знаков, но кое-как впихнул. Антивирус установился, и всплывающие сообщения отображал в виде вопросительных знаков.
3. Переключил винду на русский (перезагрузил), запустил установщик еще раз, поверх. Установщик в той же мешанине человеческих символов и вопросительных знаков отрапортовал об успешной активации антивируса (не заметив, что он уже был установлен, хоть и в английской раскладке винды). Диалоговые окна остались в виде знаков вопросов.
4. Снес антивирус через удаление программ, перезапустил (винда в русской раскладке). Запустил тот же установщик что скачивал. Результат тот же.
5. Написал сообщение выше по ветке. Попробовал поупражняться с раскладками клавиатуры и системы - результат тот же.
Имею диалоговые окна с вопросительными знаками.
 
Та же проблема. Решения данные выше не помогают, ещё и авторизоваться в консоле не дают  Как работать то?
Изменено: Валерий - 03.02.2024 15:15:49
 
Цитата
написал:
Решения данные выше не помогают
Отправьте, пожалуйста, запрос на адрес техподдержки, в описании проблемы опишите действия, которые уже пробовали выполнить. Как правило, для русскоязычных систем, всегда помогает самое первое сообщение в этой ветке, если не помогло - убедитесь, что всё выполнили в точности как описано, и отправьте запрос на адрес support@pro32.com. Будем разбираться более детально. В запросе также уточните версию и название дистрибутива, который используете.
Изменено: Валентин Поляков - 05.02.2024 13:45:39
 
Добрый день.
Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?
Скрытый текст
Инструкция выше не работает.
Можете исправить, или какой шрифт установить?
 
Цитата
написал:
Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек в разделе языка для программ, не поддерживающих Юникод. Чтобы прикрепить файл в ответном сообщении в поле ввода текста снизу слева нажмите "Файл".
 
Добрый день. Пожалуйста. Что делать?
 
Цитата
написал:
Что делать?
Если после внесения этих изменений и перезагрузки компьютера проблема сохраняется, напишите нам на адрес support@pro32.com, с указанием ссылки на эту тему и кратким описанием проблемы. Дополнительно проанализируем проблему и при необходимости подключим к решению разработчиков. Спасибо!
 
народ по качеству есет и этот антивир что лучше? установил седня на замену нода кстати теже кракозябы были свернул окно открыл все на русском стало, я так понимаю еще жутко сырой антивирус ?
 


за сырое пк с кракозябами, ОТКРЫТЫМИ не верными данными такие цены ломите? вы серьезно?
 
Спасибо что обратили внимание. Разработка ведется непрерывно, данные скоро исправят.
 
Доброго времени!
по вышесказанному, на некоторых компах, особенно китайских, не установлен сам шрифт, в этом проблема....  думаю,
для решения большинства подобных проблем будет достаточно выложить файл используемого шрифта и инструкцию
по его установке.
У меня малость другой вопрос...   при установке выдает ошибку (фото), хотя есет полностью удален, проверил реестр,
там нет остаточных записей, проверил автозапуск, там нет никаких намеков на предыдущий антивирус, ну и на последок
проверил, не остались ли следы антивируса, на компе нет никаких файлов.
 
Сергей Горецкий, здравствуйте! В такой ситуации необходимо воспользоваться официальной утилитой ESET Uninstaller для удаления остаточных файлов антивируса.
Утилита и инструкция по использованию доступны по ссылке ниже.
Обратите внимание, использовать её необходимо в безопасном режиме. В пункте 2 инструкции описано, как перевести ПК в безопасный режим.
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&a...
Страницы: 1