Страницы: 1
Ошибки локализации – неверная кодировка
 
В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.

На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.


Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив по ссылке.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:02:08
 
Здравствуйте.
Будьте любезны пошагово, в форме безальтернативной инструкции, изложить - как пользоваться вашим чЮдным продуктом.
Выбрал русский язык в винде; перезапустил комп. Сначала я наивно переустановил сей продукт поверх - и он встал!! - даже не ругнулся что уже был установлен (правда на винде в английском языке системы). Кодировка так и осталась в виде знаков вопросов.
Снес сей продукт, и переустановил с нуля - проблема никуда не исчезла.

Цитата
Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив  по ссылке .  
И правильно ли я понял: на русскоязычную винду требуется свой антивирус,  а на англоязычную винду на том же компе - с той же материнкой,  операционкой итд итп - другой антивирус? И что - при запуске винды на  другом языке - придется всякий раз сносить антивирус?
Пока это чЮдо превратило комп в дрова, общаясь знаками вопросов и не позволяя сделать ничего путного.
Извольте выпустить рабочую версию.
 
Цитата
написал:
правда на винде в английском языке системы

Здравствуйте, Михаил. Попробуйте следующую инструкцию:

1. Откройте Region and Language.
Start → Control Panel → Region and Language;
2. В ниспадающем списке под словом Format : выберите любое значение отличающееся
от вашего (Например: English (Belize)) и нажмите кнопку Apply;
3. В ниспадающем списке под словом Format : выберите значение Russian (Russia) и
нажмите кнопку Apply;
4. Перейдите на вкладку Keyboards and Languages и нажмите на кнопку Change keyboards;
5. Выделите раскладку клавиатуры, соответствующую языку, выбранному Вами на втором
шаге (например: English (Belize)) и нажмите кнопку Remove;
6. Нажмите кнопку ОК и еще раз кнопку ОК для применения настроек.

Сообщите о результате, пожалуйста.
Изменено: Валентин Поляков - 03.02.2024 00:53:23
 
Здравствуйте.
Начнем от печки:
1. Ноут на Винде-10Pro (x64); стояла английская раскладка Винды. Скачал загрузчик pro32 и начал активировать.
2. В ходе активации имел кучу проблем с сообщениями в виде вопросительных знаков, но кое-как впихнул. Антивирус установился, и всплывающие сообщения отображал в виде вопросительных знаков.
3. Переключил винду на русский (перезагрузил), запустил установщик еще раз, поверх. Установщик в той же мешанине человеческих символов и вопросительных знаков отрапортовал об успешной активации антивируса (не заметив, что он уже был установлен, хоть и в английской раскладке винды). Диалоговые окна остались в виде знаков вопросов.
4. Снес антивирус через удаление программ, перезапустил (винда в русской раскладке). Запустил тот же установщик что скачивал. Результат тот же.
5. Написал сообщение выше по ветке. Попробовал поупражняться с раскладками клавиатуры и системы - результат тот же.
Имею диалоговые окна с вопросительными знаками.
 
Та же проблема. Решения данные выше не помогают, ещё и авторизоваться в консоле не дают  Как работать то?
Изменено: Валерий - 03.02.2024 15:15:49
 
Цитата
написал:
Решения данные выше не помогают
Отправьте, пожалуйста, запрос на адрес техподдержки, в описании проблемы опишите действия, которые уже пробовали выполнить. Как правило, для русскоязычных систем, всегда помогает самое первое сообщение в этой ветке, если не помогло - убедитесь, что всё выполнили в точности как описано, и отправьте запрос на адрес [email protected]. Будем разбираться более детально. В запросе также уточните версию и название дистрибутива, который используете.
Изменено: Валентин Поляков - 05.02.2024 13:45:39
 
Добрый день.
Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?
Скрытый текст
Инструкция выше не работает.
Можете исправить, или какой шрифт установить?
 
Цитата
написал:
Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек в разделе языка для программ, не поддерживающих Юникод. Чтобы прикрепить файл в ответном сообщении в поле ввода текста снизу слева нажмите "Файл".
 
Добрый день. Пожалуйста. Что делать?
 
Цитата
написал:
Что делать?
Если после внесения этих изменений и перезагрузки компьютера проблема сохраняется, напишите нам на адрес [email protected], с указанием ссылки на эту тему и кратким описанием проблемы. Дополнительно проанализируем проблему и при необходимости подключим к решению разработчиков. Спасибо!
Страницы: 1