В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.
На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.
Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив по ссылке.
Здравствуйте. Будьте любезны пошагово, в форме безальтернативной инструкции, изложить - как пользоваться вашим чЮдным продуктом. Выбрал русский язык в винде; перезапустил комп. Сначала я наивно переустановил сей продукт поверх - и он встал!! - даже не ругнулся что уже был установлен (правда на винде в английском языке системы). Кодировка так и осталась в виде знаков вопросов. Снес сей продукт, и переустановил с нуля - проблема никуда не исчезла.
Цитата
Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив по ссылке .
И правильно ли я понял: на русскоязычную винду требуется свой антивирус, а на англоязычную винду на том же компе - с той же материнкой, операционкой итд итп - другой антивирус? И что - при запуске винды на другом языке - придется всякий раз сносить антивирус? Пока это чЮдо превратило комп в дрова, общаясь знаками вопросов и не позволяя сделать ничего путного. Извольте выпустить рабочую версию.
1. Откройте Region and Language. Start → Control Panel → Region and Language; 2. В ниспадающем списке под словом Format : выберите любое значение отличающееся от вашего (Например: English (Belize)) и нажмите кнопку Apply; 3. В ниспадающем списке под словом Format : выберите значение Russian (Russia) и нажмите кнопку Apply; 4. Перейдите на вкладку Keyboards and Languages и нажмите на кнопку Change keyboards; 5. Выделите раскладку клавиатуры, соответствующую языку, выбранному Вами на втором шаге (например: English (Belize)) и нажмите кнопку Remove; 6. Нажмите кнопку ОК и еще раз кнопку ОК для применения настроек.
Здравствуйте. Начнем от печки: 1. Ноут на Винде-10Pro (x64); стояла английская раскладка Винды. Скачал загрузчик pro32 и начал активировать. 2. В ходе активации имел кучу проблем с сообщениями в виде вопросительных знаков, но кое-как впихнул. Антивирус установился, и всплывающие сообщения отображал в виде вопросительных знаков. 3. Переключил винду на русский (перезагрузил), запустил установщик еще раз, поверх. Установщик в той же мешанине человеческих символов и вопросительных знаков отрапортовал об успешной активации антивируса (не заметив, что он уже был установлен, хоть и в английской раскладке винды). Диалоговые окна остались в виде знаков вопросов. 4. Снес антивирус через удаление программ, перезапустил (винда в русской раскладке). Запустил тот же установщик что скачивал. Результат тот же. 5. Написал сообщение выше по ветке. Попробовал поупражняться с раскладками клавиатуры и системы - результат тот же. Имею диалоговые окна с вопросительными знаками.
Отправьте, пожалуйста, запрос на адрес техподдержки, в описании проблемы опишите действия, которые уже пробовали выполнить. Как правило, для русскоязычных систем, всегда помогает самое первое сообщение в этой ветке, если не помогло - убедитесь, что всё выполнили в точности как описано, и отправьте запрос на адрес [email protected]. Будем разбираться более детально. В запросе также уточните версию и название дистрибутива, который используете.
написал: Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек в разделе языка для программ, не поддерживающих Юникод. Чтобы прикрепить файл в ответном сообщении в поле ввода текста снизу слева нажмите "Файл".
Если после внесения этих изменений и перезагрузки компьютера проблема сохраняется, напишите нам на адрес [email protected], с указанием ссылки на эту тему и кратким описанием проблемы. Дополнительно проанализируем проблему и при необходимости подключим к решению разработчиков. Спасибо!