19.05.2023 18:52:39
В случае, если после установки программы возникает ошибка при загрузке файлов обновлений, проделайте следующее:
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:52:03
Данная ошибка может быть связана с выпуском обновления большого размера в случае, если подключение к серверам обновлений разработчиков по какой-либо причине нестабильно, то при загрузке этого объёмного обновления может возникать ошибка. Для решения проблемы проделайте следующие действия: 1. Загрузите утилиту 2. Нажмите по файлу K7OfflineUpdater.exe правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". 3. Дождитесь окончания установки и нажмите кнопку "Да", затем "OK". 4. Откройте антивирус и нажмите на кнопку "Обновление" - "Обновить сейчас". |
|
|
19.05.2023 18:50:24
Если при попытке ввода лицензионного ключа в форму активации язык не переключается при помощи комбинации клавиш, используйте область уведомлений рядом с системными часами, чтобы переключить язык на английский. Также можно скопировать лицензионный ключ из электронного письма комбинацией клавиш Ctrl+C и вставить в меню активации антивируса комбинацией Ctrl+V. Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:49:44
В случае, если кнтекстное меню в поле ввода лицензионного ключа не работает, используйте комбинации клавиш Ctrl+C (чтобы скопировать выделенный ключ) и Ctrl+V (чтобы вставить его). Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:48:34
Найдите иконку PRO32 в области уведомлений, щёлкните по ней правой клавишей мышки и временно отключите защиту. Попробуйте произвести активацию повторно и затем включите защиту аналогичным образом.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:45:59
Для установки антивируса на мобильное устройство скачайте, пожалуйста, файл
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:45:22
После установки PRO32 Mobile Security на устройства Xiaomi может потребоваться дополнительная настройка для корректной работы приложения. Проделайте, пожалуйста, следующие действия на мобильном устройстве: 1. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Автозапуск» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security - перетащите бегунок в положение вкл. 2. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Разрешения приложений» - перетащите все бегунки в положение вкл. 3. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Контроль активности» - выберите «Pro32 Mobile Security» - выберите режим «Нет ограничений». 4. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Другие разрешения» - выберите PRO32 Mobile Security - по всем пунктам поставьте значение «Разрешить». 5. Зайдите в «Настройки» - «Конфиденциальность» - «Сервисы специальных возможностей» - «Приложения администратора устройства» - найдите и откройте PRO32 Mobile Security – «Активировать» - «Далее» - «Принять». 6. Исключите из оптимизации использования оперативной памяти приложением «Безопасность». В правом верхнем углу следует нажать на иконку шестеренки для входа в «Настройки» - пункт «Ускорение» - «Закрепленные приложения» - перетащите бегунок PRO32 Mobile Security в положение вкл.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:44:29
Скачайте и сохраните утилиту
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:43:55
Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением Крипто ПРО. Было установлено, что причина заключается в некорректной работе драйверов приложения криптозащиты. Указанные драйвера находятся в папке: C:\Windows\System32\drivers. Пример имен драйверов: CProCtrl.4.0.0.16, CProCtrl.4.0.0.17, CProCtrl.5.0.0.10008, CProCtrl.
Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже. 1. Временно удалите антивирусный продукт с помощью специальной утилиты. 2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты. Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума по адресу: 3. Обязательно перезагрузите устройство. 4. Установите и активируйте антивирус PRO32. 5. Перезагрузка в данном случае не обязательна. 6. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена). Скачать: 7. Обязательно перезагрузите устройство. 8. Установите плагин для браузеров КриптоПро. 9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Адрес для проверки:
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:43:00
1. Скачайте утилиту K7 Uninstallation Tool по ссылке:
После запуска утилиты нажмите "Нажмите, чтобы найти и удалить все следы продукта PRO32 Security", дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер. 2. В корне диска C:\ удалите файл Program без иконки и расширения, если он имеется. 3. Попробуйте запустить установку программы. Если установка всё ещё зависает, снова перезагрузите ПК и не удаляя незавершённую установку, убедитесь, что все компоненты расположены в следующем каталоге: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity. 4. Загрузите файл K7CmnRes.dll по одной из ссылок: - если вы используете PRO32 Total Security: - если вы используете PRO32 Ultimate Security: Этот файл содержит компонент, необходимый для решения проблемы. 5. Загрузите систему в безопасном режиме. В безопасном режиме перейдите в каталог: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и найдите оригинальный файл K7CmnRes.dll. 6. Замените оригинальный файл K7CmnRes.dll файлом, загруженным на шаге 4. 7. Перезагрузите ПК и дайте ему загрузиться в обычном режиме. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:42:02
Основными протоколами, используемыми в IPTV, являются HTTP (протокол передачи гипертекста), IGMP (протокол членства в IP-группе) и RTSP (протокол потоковой передачи в реальном времени). Для работы приложения IP-TV необходимо уточнить адрес (IP сервера IP-TV). Далее, создайте правило исключения в настройках файервола. Откройте главное окно антивируса и выберите «Настройки» - «Файервол» - «Исключения» - «Добавить». Создайте здесь правило исключения. Задайте протокол (любой протокол) и удаленный IP (IP-адрес сервера IP-TV), нажмите OK.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:40:31
Откройте главное окно антивируса, нажмите «Настройки» - «Общие настройки», отключите опцию "Включение самозащиты продукта" перед заменой файлов исправлений. Откройте папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и переименуйте файлы K7Amsi.dll и K7Amsi64.dll в этой директории в K7Amsi.dll_1 и K7Amsi64.dll_1. После переименования файлов замените их исправленными файлами, которые можно скачать по
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:39:31
Чтобы отключить это уведомление в случае, когда кнопка «Больше не напоминать» не отображается, откройте настройки Windows, выберите «Параметры системы», выберите «Уведомление и действия», в разделе «Уведомление и действие» отключите агент пользователя K7.
Примечание. Это не остановит все оповещения от Pro32, вы будете получать другие оповещения, такие как обнаруженная угроза, заблокированное приложение (и т. д.).
Другой вариант решения для пользователей Firefox: также вы можете согласиться с установкой расширения PRO32 «Веб-защита» через интерфейс антивируса. Откройте окно антивируса – «Подробно», перейдите в секцию модулей защиты доступа в Интернет (но не заходите в настройки), в строке «Используете Firefox?” перейдите по ссылке «установить расширение» и установите расширение PRO32 веб-защита.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:36:31
Для того, чтобы создать исключение из сканирования для файла или папки, выполните следующие действия:
1. Откройте главное окно антивируса. - Игнорировать при сканировании в реальном времени — чтобы исключить выбранный файл или папку из сканирования в реальном времени.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:32:45
В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.
На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:30:48
Вы можете приобрести лицензию на сайте Обращаем внимание, что карты, выпущенные в Республике Беларусь, подойдут для оплаты только в том случае, если банк, выпустивший карту, не попадает под санкции. Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку. |
|
|
19.05.2023 18:28:35
Если ранее вы активировали продукт PRO32 на одном или нескольких устройствах, то для управления лицензией |
|
|
17.05.2023 22:16:33
В процессе установки PRO32 вы можете столкнуться со следующими ошибками: 1. "Failed to install MSSQL Server 2014. Error code – 1" при установке консоли централизованного управления. Выполните следующие действия: Проверьте, включены ли службы .NET Framework и MSI Microsoft installer; Если нет, включите их из панели управления и попробуйте запустить установку повторно; Если проблема сохраняется, обновите операционную систему до актуальной версии и попробуйте установить PRO32 Endpoint Security Console после перезагрузки системы; Если проблема сохраняется, проверьте, не осталось ли следов SQL или PRO32 Endpoint Security Console в системе, если они есть, удалите их вручную из реестра и из программных файлов. Скачайте и запустите 2. Ошибка удаленной установки PRO32 Endpoint Security Client. Для решения проблемы необходимо настроить веб-сервер K7WebServer на запуск c учетной записью администратора домена, но PRO32 не может получить доступ к k7biz DB при запуске c учетной записи администратора домена. Чтобы решить проблему доступа к БД k7biz, нужно добавить администратора домена в качестве системного администратора, выполнив следующие SQL-запросы в приглашении cmd на компьютере с установленной k7biz SQL. sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -Q "create login [] from windows" sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "ALT ER SERVER ROLE [sysadmin] ADD MEMBER []". · Откройте командную строку cmd. · В командной строке наберите services.msc – нажмите Enter. · В открывшемся окне найдите службу k7webserver.
3. Ошибка конфликта с Endpoint Security. Во время повторной установки продукта может возникнуть конфликт, если перед этим антивирус был удален некорректно и от него были оставлены следы в системе. |
|
|
17.05.2023 22:07:37
Если в вашей организации компьютеры расположены в разных филиалах, то чтобы подключить все компьютеры к одному серверу управления PRO32 необходимо проверить доступность порта 7070, по умолчанию именно он отвечает за подключение к серверу.
Если данный порт занят, то его необходимо изменить на другой по следующей инструкции: - Откройте программу Выполнить, нажмите клавиши Windows+R; - Введите Regedit и перейдите по указанному нижу пути. Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\K7 Computing\K7WS\Config - Дважды щелкните на Dword Server Port, выберите опцию Decimal и измените номер порта; - После изменения номера порта перезагрузите систему. После перезагрузки порт сервера будет изменен. Смена IP-адреса подключения к серверу управления происходит в утилите на самом сервере: C:\Program Files (x86)\k7 computing\k7businessserver\server\ClientsrvResolve.exe Для повторной активации конечных точек загрузите инструмент, представленный После запуска утилиты, введите IP-адрес и номер порта вашего сервера и нажмите на кнопку сохранить для нового подключения. Для внешнего подключения вам необходим статический IP-адрес доступный в сети интернет, если в вашей организации отсутствует такой IP-адрес, то вы можете использовать сторонние службы, такие как DynDNS для установки доступа к серверу управления. |
|
|
17.05.2023 22:03:43
Изменено: |
|
|