Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ошибка обновления “Не удалось загрузить файлы обновлений”
 
В случае, если после установки программы возникает ошибка при загрузке файлов обновлений, проделайте следующее:
[LIST]
[*]

Проверьте, подключаетесь ли вы к Интернету с помощью прокси. Это можно  проверить в Internet Explorer- Tools - Свойства обозревателя -  Подключения - Параметры локальной сети; (снимите  флажок в разделе "Прокси-сервер", если вы не используете прокси-сервер);

[*]

Если в Internet Explorer нет конфигурации прокси-сервера, проверьте и  удалите данные прокси-сервера, введенные в продукте PRO32, если таковые  имеются;

[*]

Откройте продукт PRO32 и нажмите обновления -> Настроить обновления - Доступ к Интернету через прокси-сервер;

Удалите данные прокси и попробуйте обновить продукт;

[*]

Если проблема сохраняется, пожалуйста, откройте браузер Internet  Explorer - нажмите «Инструменты» - выберите Свойства обозревателя- нажмите «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;

[*]

Загрузите утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7Updt_PrxyEnble_Fix.zip]по ссылке[/URL] и запустите её, а затем попробуйте обновить PRO32

[*]

После загрузки архива распакуйте архив и запустите полученный файл,  разрешите внесение изменений в реестр, перегрузите компьютер и проверьте  возможность обновлений.

[/LIST]
Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:03:29
Ошибка обновления “Не удалось загрузить файлы, 8000002A,0”
 

Данная ошибка может быть связана с выпуском обновления большого размера в случае, если подключение к серверам обновлений разработчиков по какой-либо причине нестабильно, то при загрузке этого объёмного обновления может возникать ошибка. Для решения проблемы проделайте следующие действия:

1. Загрузите утилиту [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kmaznev_pro32_com/EvKajUeVgZZIl4xIdEYg_FYBnZN8231sW5axLeaVHfkP1g]по ссылке[/URL].

2. Нажмите по файлу K7OfflineUpdater.exe правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".

3. Дождитесь окончания установки и нажмите кнопку "Да", затем "OK".

4. Откройте антивирус и нажмите на кнопку "Обновление" - "Обновить сейчас".

Введен неверный лицензионный ключ
 

Как правило, такая ошибка возникает из-за того, что был установлен неверный продукт (PRO32 Ultimate Security вместо PRO32 Total Security или наоборот). Необходимо переустановить программу и установить дистрибутив с тем же названием, что и название вашей лицензии.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Не переключается язык при вводе ключа, ключ не вводится
 

Если при попытке ввода лицензионного ключа в форму активации язык не переключается при помощи комбинации клавиш, используйте область уведомлений рядом с системными часами, чтобы переключить язык на английский. Также можно скопировать лицензионный ключ из электронного письма комбинацией клавиш Ctrl+C и вставить в меню активации антивируса комбинацией Ctrl+V.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:44:15
Не удаётся вставить ключ в форму активации
 

В случае, если кнтекстное меню в поле ввода лицензионного ключа не работает, используйте комбинации клавиш Ctrl+C (чтобы скопировать выделенный ключ) и Ctrl+V (чтобы вставить его).

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 18:59:37
Не появляется форма активации
 

Найдите иконку PRO32 в области уведомлений, щёлкните по ней правой клавишей мышки и временно отключите защиту. Попробуйте произвести активацию повторно и затем включите защиту аналогичным образом.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:00:09
Установка PRO32 Mobile Security на смартфоны без сервисов Google Play (Huawei, Honor и т. д.)
 

Для установки антивируса на мобильное устройство скачайте, пожалуйста, файл [URL=https://static.pro32.com/download/installer/mobile_security.apk]по ссылке[/URL] (при возникновении запроса на установку приложения из неизвестного источника согласитесь с ним).

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:49:50
Установка PRO32 Mobile Security на смартфоны Xiaomi
 

После установки PRO32 Mobile Security на устройства Xiaomi может потребоваться дополнительная настройка для корректной работы приложения. Проделайте, пожалуйста, следующие действия на мобильном устройстве:

1. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Автозапуск» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security - перетащите бегунок в положение вкл.

2. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Разрешения приложений» - перетащите все бегунки в положение вкл.

3. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Контроль активности» - выберите «Pro32 Mobile Security» - выберите режим «Нет ограничений».

4. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Другие разрешения» - выберите PRO32 Mobile Security - по всем пунктам поставьте значение «Разрешить».

5. Зайдите в «Настройки» - «Конфиденциальность» - «Сервисы специальных возможностей» - «Приложения администратора устройства» - найдите и откройте PRO32 Mobile Security – «Активировать» - «Далее» - «Принять».

6. Исключите из оптимизации использования оперативной памяти приложением «Безопасность». В правом верхнем углу следует нажать на иконку шестеренки для входа в «Настройки» - пункт «Ускорение» - «Закрепленные приложения» - перетащите бегунок PRO32 Mobile Security в положение вкл.

Изменено: Валентин Поляков - 22.05.2023 11:38:32
Не включаются модули защиты после установки
 

Скачайте и сохраните утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7FIST.exe]по ссылке[/URL]. Запустите скаченную утилиту от имени Администратора. Дождитесь завершения работы (это займет несколько секунд). После выполнения программы перегрузите систему.

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:40:48
Проблемы совместимости при установке PRO32 на компьютеры с КриптоПро
 
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением Крипто ПРО. Было установлено, что причина заключается в некорректной работе драйверов приложения криптозащиты. Указанные драйвера находятся в папке: C:\Windows\System32\drivers. Пример имен драйверов: CProCtrl.4.0.0.16, CProCtrl.4.0.0.17, CProCtrl.5.0.0.10008, CProCtrl. [/SIZE][/FONT][/COLOR]

[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]1. Временно удалите антивирусный продукт с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума по адресу: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227]https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]3. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]4. Установите и активируйте антивирус PRO32.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]5. Перезагрузка в данном случае не обязательна.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]6. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена). [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Скачать:[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - Windows[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - MacOS[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]7. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]8. Установите плагин для браузеров КриптоПро. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0%20]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Адрес для проверки: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html]https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html"[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px];[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 17:02:27
Зависание процесса установки
 
1. Скачайте утилиту K7 Uninstallation Tool по ссылке:
[URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe[/URL]

После запуска утилиты нажмите "Нажмите, чтобы найти и удалить все следы продукта PRO32 Security", дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.

2. В корне диска C:\ удалите файл Program без иконки и расширения, если он имеется.

3. Попробуйте запустить установку программы.

Если установка всё ещё зависает, снова перезагрузите ПК и не удаляя незавершённую установку, убедитесь, что все компоненты расположены в следующем каталоге: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity.

4. Загрузите файл K7CmnRes.dll по одной из ссылок:

- если вы используете PRO32 Total Security:
[URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiIhdXXqXR21PyLFnA?e=ldZete]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiI...[/URL]

- если вы используете PRO32 Ultimate Security:
[URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1TrPdzcqRkJkzevw?e=5hck7e]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1...[/URL]

Этот файл содержит компонент, необходимый для решения проблемы.

5. Загрузите систему в безопасном режиме. В безопасном режиме перейдите в каталог:
C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и найдите оригинальный файл K7CmnRes.dll.

6. Замените оригинальный файл K7CmnRes.dll файлом, загруженным на шаге 4.

7. Перезагрузите ПК и дайте ему загрузиться в обычном режиме.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 17:00:07
Как настроить работу приложения IP-TV
 

Основными протоколами, используемыми в IPTV, являются HTTP (протокол передачи гипертекста), IGMP (протокол членства в IP-группе) и RTSP (протокол потоковой передачи в реальном времени). Для работы приложения IP-TV необходимо уточнить адрес (IP сервера IP-TV). Далее, создайте правило исключения в настройках файервола. Откройте главное окно антивируса и выберите «Настройки» - «Файервол» - «Исключения» - «Добавить». Создайте здесь правило исключения. Задайте протокол (любой протокол) и удаленный IP (IP-адрес сервера IP-TV), нажмите OK.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:00:53
Проблемы с работой почтового клиента The Bat (не приходят письма)
 

Прежде всего, необходимо узнать, какой порт на сервере используется для получения входящих сообщений в почтовом аккаунте.Это можно определить в настройках программы TheBat.

Для работы с почтовым сервером доступны следующие порты:

IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143.

SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587.

POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110.

На примере порта 995: В главном окне программы выберите "Настройки" - "Общие настройки" - "Расширенные настройки" - "Порты". Отредактируйте строку по умолчанию: 1-20,23-24,26-52,54-109,111-65535. Вместо значения "111-65535" добавьте "111-994, 996-65535" без кавычек.

Проблемы с запуском приложений Overwatch (ошибка - K7Amsi64dll)
 

Откройте главное окно антивируса, нажмите «Настройки» - «Общие настройки», отключите опцию "Включение самозащиты продукта" перед заменой файлов исправлений. Откройте папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и переименуйте файлы K7Amsi.dll и K7Amsi64.dll в этой директории в K7Amsi.dll_1 и K7Amsi64.dll_1. После переименования файлов замените их исправленными файлами, которые можно скачать по [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EvJR-kxJqK1BowyJC8n_yfIB7_ysp7SUb-daguDtYSiw3A?e=cz0KV8]ссылке[/URL]. После замены файлов снова откройте главное окно антивируса и включите самозащиту.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:01:15
Отключение уведомления об установке расширения для браузера
 

Чтобы отключить это уведомление в случае, когда кнопка «Больше не напоминать» не отображается, откройте настройки Windows, выберите «Параметры системы», выберите «Уведомление и действия», в разделе «Уведомление и действие» отключите агент пользователя K7.

Примечание. Это не остановит все оповещения от Pro32, вы будете получать другие оповещения, такие как обнаруженная угроза, заблокированное приложение (и т. д.).

Другой вариант решения для пользователей Firefox: также вы можете согласиться с установкой расширения PRO32 «Веб-защита» через интерфейс антивируса. Откройте окно антивируса – «Подробно», перейдите в секцию модулей защиты доступа в Интернет (но не заходите в настройки), в строке «Используете Firefox?” перейдите по ссылке «установить расширение» и установите расширение PRO32 веб-защита.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:01:31
Как отключить корневой сертификат PRO32 в браузерах
 

В главном меню антивируса выберите: «Настройки» - «Общие настройки». Снимите галочку с опции «Включить глубокий сетевой монитор». Чтобы отключить сертификат PRO32 в конкретных браузерах, рядом с галочкой «Включить глубокий сетевой монитор» нажмите «Расширенные настройки». На вкладке «Приложения» можно внести в исключения конкретный браузер.

Как исключить IP / URL адрес из проверки сетевого монитора
 

Если вы уверены, что сайт не является вредоносным и не несет угрозы, внесите следующие изменения в конфигурацию антивируса:

«Настройки» – «Общие настройки» – «Расширенные настройки» – «Хосты». Добавьте запись с адресом сайта или IP без префикса http, https. Например, vk.com или ok.ru.

Как исключить файл / папку из сканирования
 
Для того, чтобы создать исключение из сканирования для файла или папки, выполните следующие действия:

1. Откройте главное окно антивируса.
2. Нажмите «Настройки» в верхней части окна и выберите «Защита в реальном времени» в разделе «Антивирус и антишпионское ПО».
3. Выберите «Нажмите здесь, чтобы управлять исключениями». Откроется диалоговое окно «Список исключений». В нем показан список папок и файлов, исключенных из защиты.
4. Чтобы добавить папки или файлы, исключаемые из защиты, нажмите «Добавить запись».
5. В появившемся диалоговом окне «Добавить новую запись для исключения» введите путь к папке или файлу. Если вы не уверены в точном пути к объекту, нажмите «Добавить папку» или «Добавить файл», чтобы выбрать папки или файлы соответственно.
6. Чтобы удалить все исключенные записи, добавленные из окна результатов сканирования, нажмите «Щелкните здесь, чтобы очистить исключения отслеживания вредоносного ПО».
7. Выберите следующие параметры:

- Игнорировать при сканировании в реальном времени — чтобы исключить выбранный файл или папку из сканирования в реальном времени.
- Игнорировать при автономном сканировании — чтобы исключить выбранный файл или папку из автономного сканирования.
- Включить вложенные папки — чтобы исключить из сканирования вложенные папки в выбранной папке. Этот параметр недоступен, если файл выбран в качестве исключения.

8. Нажмите ОК, чтобы сохранить новую запись и вернуться в диалоговое окно «Список исключений».
9. Чтобы удалить файл или папку из списка исключений, выберите запись в списке и нажмите Удалить.
10. Нажмите OK для сохранения настроенных исключений.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 18:37:17
Ошибки локализации – неверная кодировка
 
В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.

На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.


Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив [URL=https://pro32.com/ru/home/pro32-antivirus/comm-download/]по ссылке[/URL].

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:02:08
Покупка в Интернет-магазине для пользователей из-за пределов РФ
 

Вы можете приобрести лицензию на сайте [URL=https://pro32.com/kz/]https://pro32.com/kz/[/URL]

Обращаем внимание, что карты, выпущенные в Республике Беларусь, подойдут для оплаты только в том случае, если банк, выпустивший карту, не попадает под санкции.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Покупка в Интернет-магазине для пользователей РФ
 

Информация о способах оплаты для пользователей РФ доступна [URL=https://pro32.com/ru/store/payment-and-delivery/]по ссылке[/URL].

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Деактивация лицензии на отдельных устройствах
 

Если ранее вы активировали продукт PRO32 на одном или нескольких устройствах, то для управления лицензией [URL=https://register.oem07.com/Pro32/Subscriptions/MyAccount.asp]войдите в личный кабинет[/URL] с тем же адресом электронной почты и паролем, которые вы указывали при активации лицензионного ключа на первом устройстве.

Не приходит лицензионный ключ
 

Лицензионный ключ приходит на электронный адрес, указанный в заказе, в течение часа после оплаты. Если час прошел, а письма нет во «Входящих», проверьте, пожалуйста, все папки включая «Спам» и «Нежелательная почта».

Если вы производили оплату как юридическое лицо, то лицензионный ключ будет выслан, как только денежные средства поступят на наш счет, обычно это занимает от одного до трёх банковских дней.

Возможные ошибки при установке PRO32 Endpoint Security
 

В процессе установки PRO32 вы можете столкнуться со следующими ошибками:

1.    "Failed to install MSSQL Server 2014. Error code – 1" при установке консоли централизованного управления.

Выполните следующие действия:

Проверьте, включены ли службы .NET Framework и MSI Microsoft installer;

Если нет, включите их из панели управления и попробуйте запустить установку повторно;

Если проблема сохраняется, обновите операционную систему до актуальной версии и попробуйте установить PRO32 Endpoint Security Console после перезагрузки системы;

Если проблема сохраняется, проверьте, не осталось ли следов SQL или PRO32 Endpoint Security Console в системе, если они есть, удалите их вручную из реестра и из программных файлов.

Скачайте и запустите [URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32ESRT.exe]Утилиту для
удаления PRO32 Endpoint Security Console[/URL]. После запуска утилиты перезагрузите компьютер под учетной записью администратора и попробуйте установить PRO32 Endpoint Security Console с помощью актуального установочного файла.

2.    Ошибка удаленной установки PRO32 Endpoint Security Client.
Одна из наиболее распространенных причин возникновения ошибки при удаленной установке  -  недостаток прав у службы веб-сервера PRO32.

Для решения проблемы необходимо настроить веб-сервер K7WebServer на запуск c учетной записью администратора домена, но PRO32 не может получить доступ к k7biz DB при запуске c учетной записи администратора домена. Чтобы решить проблему доступа к БД k7biz, нужно добавить администратора домена в качестве системного администратора, выполнив следующие SQL-запросы в приглашении cmd на компьютере с установленной k7biz SQL.

sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -Q "create login [] from windows"

sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "ALT ER   SERVER ROLE [sysadmin] ADD MEMBER []".

Также вам может помочь следующее действие при возникновении ошибки удаленного развертывания на клиентских компьютерах:

·      Откройте командную строку cmd.

·      В командной строке наберите services.msc – нажмите Enter.

·      В открывшемся окне найдите службу k7webserver.
Необходимо проверить, чтобы данная служба была запущена от доменной учетной записи с правами администратора, если она работает не под доменной учетной записью, то остановите службу и поменяйте на доменную, затем перезапустите службу и попробуйте выполнить развертывание.

3.    Ошибка конфликта с Endpoint Security.

Во время повторной установки продукта может возникнуть конфликт, если перед этим антивирус был удален некорректно и от него были оставлены следы в системе.

Для решения этого вопроса необходимо выполнить следующее:
- Загрузить bat файл очистки системы от остатков антивируса [URL=https://support.k7computing.com/index.php?vis_module=export&vis_operation=get_attachment&vis_attachment=4583]по
ссылке.[/URL]
- Запустить файл и дождаться выполнения; - Перезагрузить систему; - Повторить попытку установки.

Подключение компьютеров из филиалов организации
 
Если в вашей организации компьютеры расположены в разных филиалах, то чтобы подключить все компьютеры к одному серверу управления PRO32 необходимо проверить доступность порта 7070, по умолчанию именно он отвечает за подключение к серверу.

Если данный порт занят, то его необходимо изменить на другой по следующей инструкции:

- Откройте программу Выполнить, нажмите клавиши Windows+R;
- Введите Regedit и перейдите по указанному нижу пути.

Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\K7 Computing\K7WS\Config

- Дважды щелкните на Dword Server Port, выберите опцию Decimal и измените номер порта;
- После изменения номера порта перезагрузите систему.

После перезагрузки порт сервера будет изменен.

Смена IP-адреса подключения к серверу управления происходит в утилите на самом сервере:
C:\Program Files (x86)\k7 computing\k7businessserver\server\ClientsrvResolve.exe

Для повторной активации конечных точек загрузите инструмент, представленный [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe]по ссылке.[/URL]
После запуска утилиты, введите IP-адрес и номер порта вашего сервера и нажмите на кнопку сохранить для нового подключения.

Для внешнего подключения вам необходим статический IP-адрес доступный в сети интернет, если в вашей организации отсутствует такой IP-адрес, то вы можете использовать сторонние службы, такие как DynDNS для установки доступа к серверу управления.
Утилита для удаления антивируса PRO32
 
Для удаления антивируса без остатков воспользуйтесь специальной утилитой:

[URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]PRO32RT[/URL]
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 16:59:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6