Кстати, получается что копка "отключить защиту" антивируса в итоге его не отключает[/QUOTE]
Должна отключать, не могли бы объяснить подробнее последовательность ваших действий?
27.06.2023 13:31:06
444445 555554, добрый день, уточняем информацию у разработчиков, позже вернусь к вам с ответом, спасибо.
|
|
|
19.05.2023 18:52:39
В случае, если после установки программы возникает ошибка при загрузке файлов обновлений, проделайте следующее:
[LIST] [*] Проверьте, подключаетесь ли вы к Интернету с помощью прокси. Это можно проверить в Internet Explorer- Tools - Свойства обозревателя - Подключения - Параметры локальной сети; (снимите флажок в разделе "Прокси-сервер", если вы не используете прокси-сервер); [*]Если в Internet Explorer нет конфигурации прокси-сервера, проверьте и удалите данные прокси-сервера, введенные в продукте PRO32, если таковые имеются; [*]Откройте продукт PRO32 и нажмите обновления -> Настроить обновления - Доступ к Интернету через прокси-сервер; Если проблема сохраняется, пожалуйста, откройте браузер Internet Explorer - нажмите «Инструменты» - выберите Свойства обозревателя- нажмите «Дополнительно» и нажмите «Сброс»; [*]Загрузите утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7Updt_PrxyEnble_Fix.zip]по ссылке[/URL] и запустите её, а затем попробуйте обновить PRO32 [*]После загрузки архива распакуйте архив и запустите полученный файл, разрешите внесение изменений в реестр, перегрузите компьютер и проверьте возможность обновлений. [/LIST]
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:50:24
Если при попытке ввода лицензионного ключа в форму активации язык не переключается при помощи комбинации клавиш, используйте область уведомлений рядом с системными часами, чтобы переключить язык на английский. Также можно скопировать лицензионный ключ из электронного письма комбинацией клавиш Ctrl+C и вставить в меню активации антивируса комбинацией Ctrl+V. Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:49:44
В случае, если кнтекстное меню в поле ввода лицензионного ключа не работает, используйте комбинации клавиш Ctrl+C (чтобы скопировать выделенный ключ) и Ctrl+V (чтобы вставить его). Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:48:34
Найдите иконку PRO32 в области уведомлений, щёлкните по ней правой клавишей мышки и временно отключите защиту. Попробуйте произвести активацию повторно и затем включите защиту аналогичным образом.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:45:59
Для установки антивируса на мобильное устройство скачайте, пожалуйста, файл [URL=https://static.pro32.com/download/installer/mobile_security.apk]по ссылке[/URL] (при возникновении запроса на установку приложения из неизвестного источника согласитесь с ним).
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:45:22
После установки PRO32 Mobile Security на устройства Xiaomi может потребоваться дополнительная настройка для корректной работы приложения. Проделайте, пожалуйста, следующие действия на мобильном устройстве: 1. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Автозапуск» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security - перетащите бегунок в положение вкл. 2. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Разрешения приложений» - перетащите все бегунки в положение вкл. 3. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Контроль активности» - выберите «Pro32 Mobile Security» - выберите режим «Нет ограничений». 4. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Другие разрешения» - выберите PRO32 Mobile Security - по всем пунктам поставьте значение «Разрешить». 5. Зайдите в «Настройки» - «Конфиденциальность» - «Сервисы специальных возможностей» - «Приложения администратора устройства» - найдите и откройте PRO32 Mobile Security – «Активировать» - «Далее» - «Принять». 6. Исключите из оптимизации использования оперативной памяти приложением «Безопасность». В правом верхнем углу следует нажать на иконку шестеренки для входа в «Настройки» - пункт «Ускорение» - «Закрепленные приложения» - перетащите бегунок PRO32 Mobile Security в положение вкл.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:44:29
Скачайте и сохраните утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7FIST.exe]по ссылке[/URL]. Запустите скаченную утилиту от имени Администратора. Дождитесь завершения работы (это займет несколько секунд). После выполнения программы перегрузите систему.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:43:55
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением Крипто ПРО. Было установлено, что причина заключается в некорректной работе драйверов приложения криптозащиты. Указанные драйвера находятся в папке: C:\Windows\System32\drivers. Пример имен драйверов: CProCtrl.4.0.0.16, CProCtrl.4.0.0.17, CProCtrl.5.0.0.10008, CProCtrl. [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже.[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]1. Временно удалите антивирусный продукт с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума по адресу: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227]https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] [/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]3. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]4. Установите и активируйте антивирус PRO32.[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]5. Перезагрузка в данном случае не обязательна.[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]6. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена). [/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Скачать:[/SIZE][/FONT][/COLOR] [URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - Windows[/SIZE][/FONT][/COLOR] [URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - MacOS[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]7. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]8. Установите плагин для браузеров КриптоПро. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0%20]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Адрес для проверки: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html]https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html"[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px];[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:43:00
1. Скачайте утилиту K7 Uninstallation Tool по ссылке:
[URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe[/URL] После запуска утилиты нажмите "Нажмите, чтобы найти и удалить все следы продукта PRO32 Security", дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер. 2. В корне диска C:\ удалите файл Program без иконки и расширения, если он имеется. 3. Попробуйте запустить установку программы. Если установка всё ещё зависает, снова перезагрузите ПК и не удаляя незавершённую установку, убедитесь, что все компоненты расположены в следующем каталоге: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity. 4. Загрузите файл K7CmnRes.dll по одной из ссылок: - если вы используете PRO32 Total Security: [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiIhdXXqXR21PyLFnA?e=ldZete]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiI...[/URL] - если вы используете PRO32 Ultimate Security: [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1TrPdzcqRkJkzevw?e=5hck7e]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1...[/URL] Этот файл содержит компонент, необходимый для решения проблемы. 5. Загрузите систему в безопасном режиме. В безопасном режиме перейдите в каталог: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и найдите оригинальный файл K7CmnRes.dll. 6. Замените оригинальный файл K7CmnRes.dll файлом, загруженным на шаге 4. 7. Перезагрузите ПК и дайте ему загрузиться в обычном режиме. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:42:02
Основными протоколами, используемыми в IPTV, являются HTTP (протокол передачи гипертекста), IGMP (протокол членства в IP-группе) и RTSP (протокол потоковой передачи в реальном времени). Для работы приложения IP-TV необходимо уточнить адрес (IP сервера IP-TV). Далее, создайте правило исключения в настройках файервола. Откройте главное окно антивируса и выберите «Настройки» - «Файервол» - «Исключения» - «Добавить». Создайте здесь правило исключения. Задайте протокол (любой протокол) и удаленный IP (IP-адрес сервера IP-TV), нажмите OK.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:40:31
Откройте главное окно антивируса, нажмите «Настройки» - «Общие настройки», отключите опцию "Включение самозащиты продукта" перед заменой файлов исправлений. Откройте папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и переименуйте файлы K7Amsi.dll и K7Amsi64.dll в этой директории в K7Amsi.dll_1 и K7Amsi64.dll_1. После переименования файлов замените их исправленными файлами, которые можно скачать по [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EvJR-kxJqK1BowyJC8n_yfIB7_ysp7SUb-daguDtYSiw3A?e=cz0KV8]ссылке[/URL]. После замены файлов снова откройте главное окно антивируса и включите самозащиту.
Изменено: |
|
|
19.05.2023 18:39:31
Чтобы отключить это уведомление в случае, когда кнопка «Больше не напоминать» не отображается, откройте настройки Windows, выберите «Параметры системы», выберите «Уведомление и действия», в разделе «Уведомление и действие» отключите агент пользователя K7.
Примечание. Это не остановит все оповещения от Pro32, вы будете получать другие оповещения, такие как обнаруженная угроза, заблокированное приложение (и т. д.).
Другой вариант решения для пользователей Firefox: также вы можете согласиться с установкой расширения PRO32 «Веб-защита» через интерфейс антивируса. Откройте окно антивируса – «Подробно», перейдите в секцию модулей защиты доступа в Интернет (но не заходите в настройки), в строке «Используете Firefox?” перейдите по ссылке «установить расширение» и установите расширение PRO32 веб-защита.
Изменено: |
|
|