Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
[QUOTE] написал:
Кстати, получается что копка "отключить защиту" антивируса в итоге его не отключает[/QUOTE]
Должна отключать, не могли бы объяснить подробнее последовательность ваших действий?
Как отключить TotalSecuriry насовсем?, После перезагрузки таки включается вновь!
 
Вадим, добрый день! Это известная проблема, разработчики исправят её в одном из следующих обновлений. Как обходное решение, вы можете временно удалить антивирус и произвести необходимые тесты. В случае возникновения вопросов, будем рады помочь.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
Разработчики прислали на тест решение описанной проблемы. По собственному желанию можете проверить исправление и написать здесь, помогло или нет, мы передадим обратную связь разработчикам. В папке C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity переименуйте файл K7TWP.ini в K7TWP.ini_old. Распакуйте файл, приложенный к этому сообщению, и переместите его в ту же самую папку. Перезагрузите ПК. После перезагрузки проверьте решена ли проблема и сообщите о результатах.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
Обновление от разработчиков - причина проблемы выявлена и в ближайшие дни будет выпущено обновление с исправлением.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
[QUOTE] написал:
Starcraft 2, Diablo 3  по-прежнему нет[/QUOTE]
Попробуйте, пожалуйста, добавить исполняемые файлы этих игр в исключения из сетевого монитора по аналогии. Если не поможет, попробуйте для теста полностью отключить опцию "Глубокий сетевой монитор". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вирусы (Python скрипты), Вирусы (Python скрипты)
 
Ссылку на потенциальный вирус из сообщения удалил.
Вирусы (Python скрипты), Вирусы (Python скрипты)
 
444445 555554, добрый день, уточняем информацию у разработчиков, позже вернусь к вам с ответом, спасибо.
не приходит ключ для активации, не пришел ключ активации
 
[QUOTE] написал:
после оплаты и установки программы не пришел ключ активации[/QUOTE]

Также укажите номер заказа, пожалуйста.
не приходит ключ для активации, не пришел ключ активации
 
Олег, здравствуйте! Уточните, вы приобрели корпоративную или домашнюю версию антивируса? Как давно была произведена оплата?
Общие сведения о Self-Hosted версии Getscreen, Системные требования, инструкция по установке Getscreen Self-Hosted
 
Детальное руководство по продукту доступно в нашей базе знаний:
[URL=https://docs.getscreen.ru/self-hosted/common/]Link[/URL]
Предложения по улучшению форума
 
Тема для предложений по улучшению форума и для обсуждения имеющегося функционала.
На диске появились скрытые файлы и папки с произвольным названием
 

Все вспомогательные файлы на дисках необходимы для оптимизации процесса обнаружения вирусов - вымогателей. Мы убедительно просим вас воздержаться от переименования или удаления этих файлов, поскольку это может поставить под угрозу эффективность нашего программного обеспечения. Хотим заверить вас, что эти файлы полностью безопасны.

Ошибка обновления 500
 

Данная ошибка, как правило, возникает в случае, если сервера обновлений временно недоступны. Пожалуйста, попробуйте выполнить обновление позднее.

Если в течение суток проблема не решилась, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Ошибка обновления “Не удалось загрузить файлы обновлений”
 
В случае, если после установки программы возникает ошибка при загрузке файлов обновлений, проделайте следующее:
[LIST]
[*]

Проверьте, подключаетесь ли вы к Интернету с помощью прокси. Это можно  проверить в Internet Explorer- Tools - Свойства обозревателя -  Подключения - Параметры локальной сети; (снимите  флажок в разделе "Прокси-сервер", если вы не используете прокси-сервер);

[*]

Если в Internet Explorer нет конфигурации прокси-сервера, проверьте и  удалите данные прокси-сервера, введенные в продукте PRO32, если таковые  имеются;

[*]

Откройте продукт PRO32 и нажмите обновления -> Настроить обновления - Доступ к Интернету через прокси-сервер;

Удалите данные прокси и попробуйте обновить продукт;

[*]

Если проблема сохраняется, пожалуйста, откройте браузер Internet  Explorer - нажмите «Инструменты» - выберите Свойства обозревателя- нажмите «Дополнительно» и нажмите «Сброс»;

[*]

Загрузите утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7Updt_PrxyEnble_Fix.zip]по ссылке[/URL] и запустите её, а затем попробуйте обновить PRO32

[*]

После загрузки архива распакуйте архив и запустите полученный файл,  разрешите внесение изменений в реестр, перегрузите компьютер и проверьте  возможность обновлений.

[/LIST]
Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:03:29
Ошибка обновления “Не удалось загрузить файлы, 8000002A,0”
 

Данная ошибка может быть связана с выпуском обновления большого размера в случае, если подключение к серверам обновлений разработчиков по какой-либо причине нестабильно, то при загрузке этого объёмного обновления может возникать ошибка. Для решения проблемы проделайте следующие действия:

1. Загрузите утилиту [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kmaznev_pro32_com/EvKajUeVgZZIl4xIdEYg_FYBnZN8231sW5axLeaVHfkP1g]по ссылке[/URL].

2. Нажмите по файлу K7OfflineUpdater.exe правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".

3. Дождитесь окончания установки и нажмите кнопку "Да", затем "OK".

4. Откройте антивирус и нажмите на кнопку "Обновление" - "Обновить сейчас".

Введен неверный лицензионный ключ
 

Как правило, такая ошибка возникает из-за того, что был установлен неверный продукт (PRO32 Ultimate Security вместо PRO32 Total Security или наоборот). Необходимо переустановить программу и установить дистрибутив с тем же названием, что и название вашей лицензии.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Не переключается язык при вводе ключа, ключ не вводится
 

Если при попытке ввода лицензионного ключа в форму активации язык не переключается при помощи комбинации клавиш, используйте область уведомлений рядом с системными часами, чтобы переключить язык на английский. Также можно скопировать лицензионный ключ из электронного письма комбинацией клавиш Ctrl+C и вставить в меню активации антивируса комбинацией Ctrl+V.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:44:15
Не удаётся вставить ключ в форму активации
 

В случае, если кнтекстное меню в поле ввода лицензионного ключа не работает, используйте комбинации клавиш Ctrl+C (чтобы скопировать выделенный ключ) и Ctrl+V (чтобы вставить его).

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 18:59:37
Не появляется форма активации
 

Найдите иконку PRO32 в области уведомлений, щёлкните по ней правой клавишей мышки и временно отключите защиту. Попробуйте произвести активацию повторно и затем включите защиту аналогичным образом.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:00:09
Установка PRO32 Mobile Security на смартфоны без сервисов Google Play (Huawei, Honor и т. д.)
 

Для установки антивируса на мобильное устройство скачайте, пожалуйста, файл [URL=https://static.pro32.com/download/installer/mobile_security.apk]по ссылке[/URL] (при возникновении запроса на установку приложения из неизвестного источника согласитесь с ним).

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:49:50
Установка PRO32 Mobile Security на смартфоны Xiaomi
 

После установки PRO32 Mobile Security на устройства Xiaomi может потребоваться дополнительная настройка для корректной работы приложения. Проделайте, пожалуйста, следующие действия на мобильном устройстве:

1. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Автозапуск» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security - перетащите бегунок в положение вкл.

2. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Разрешения приложений» - перетащите все бегунки в положение вкл.

3. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - найдите и выберите PRO32 Mobile Security – «Контроль активности» - выберите «Pro32 Mobile Security» - выберите режим «Нет ограничений».

4. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Разрешения» - «Другие разрешения» - выберите PRO32 Mobile Security - по всем пунктам поставьте значение «Разрешить».

5. Зайдите в «Настройки» - «Конфиденциальность» - «Сервисы специальных возможностей» - «Приложения администратора устройства» - найдите и откройте PRO32 Mobile Security – «Активировать» - «Далее» - «Принять».

6. Исключите из оптимизации использования оперативной памяти приложением «Безопасность». В правом верхнем углу следует нажать на иконку шестеренки для входа в «Настройки» - пункт «Ускорение» - «Закрепленные приложения» - перетащите бегунок PRO32 Mobile Security в положение вкл.

Изменено: Валентин Поляков - 22.05.2023 11:38:32
Не включаются модули защиты после установки
 

Скачайте и сохраните утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7FIST.exe]по ссылке[/URL]. Запустите скаченную утилиту от имени Администратора. Дождитесь завершения работы (это займет несколько секунд). После выполнения программы перегрузите систему.

Изменено: Валентин Поляков - 19.06.2023 12:40:48
Проблемы совместимости при установке PRO32 на компьютеры с КриптоПро
 
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением Крипто ПРО. Было установлено, что причина заключается в некорректной работе драйверов приложения криптозащиты. Указанные драйвера находятся в папке: C:\Windows\System32\drivers. Пример имен драйверов: CProCtrl.4.0.0.16, CProCtrl.4.0.0.17, CProCtrl.5.0.0.10008, CProCtrl. [/SIZE][/FONT][/COLOR]

[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]1. Временно удалите антивирусный продукт с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума по адресу: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227]https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4227[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]3. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]4. Установите и активируйте антивирус PRO32.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]5. Перезагрузка в данном случае не обязательна.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]6. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена). [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]Скачать:[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/CSPSetup-5.0.12000.exe[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - Windows[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[URL=https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz]https://cryptopro.ru/system/files/private/csp/50/12000/macos-uni.tgz[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px] - MacOS[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]7. Обязательно перезагрузите устройство.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]8. Установите плагин для браузеров КриптоПро. [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0%20]Скачать[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px].[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px]9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Адрес для проверки: [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html]https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html"[/URL][COLOR=#161616][FONT=Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif][SIZE=14px];[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 17:02:27
Зависание процесса установки
 
1. Скачайте утилиту K7 Uninstallation Tool по ссылке:
[URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe[/URL]

После запуска утилиты нажмите "Нажмите, чтобы найти и удалить все следы продукта PRO32 Security", дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.

2. В корне диска C:\ удалите файл Program без иконки и расширения, если он имеется.

3. Попробуйте запустить установку программы.

Если установка всё ещё зависает, снова перезагрузите ПК и не удаляя незавершённую установку, убедитесь, что все компоненты расположены в следующем каталоге: C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity.

4. Загрузите файл K7CmnRes.dll по одной из ссылок:

- если вы используете PRO32 Total Security:
[URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiIhdXXqXR21PyLFnA?e=ldZete]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EV1z0xhlWB5FiOUYgfRCPZkBbOsDYiI...[/URL]

- если вы используете PRO32 Ultimate Security:
[URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1TrPdzcqRkJkzevw?e=5hck7e]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EW9fB4EODRxFtYE05zOiA9EBBqDDwp1...[/URL]

Этот файл содержит компонент, необходимый для решения проблемы.

5. Загрузите систему в безопасном режиме. В безопасном режиме перейдите в каталог:
C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и найдите оригинальный файл K7CmnRes.dll.

6. Замените оригинальный файл K7CmnRes.dll файлом, загруженным на шаге 4.

7. Перезагрузите ПК и дайте ему загрузиться в обычном режиме.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 17:00:07
Как настроить работу приложения IP-TV
 

Основными протоколами, используемыми в IPTV, являются HTTP (протокол передачи гипертекста), IGMP (протокол членства в IP-группе) и RTSP (протокол потоковой передачи в реальном времени). Для работы приложения IP-TV необходимо уточнить адрес (IP сервера IP-TV). Далее, создайте правило исключения в настройках файервола. Откройте главное окно антивируса и выберите «Настройки» - «Файервол» - «Исключения» - «Добавить». Создайте здесь правило исключения. Задайте протокол (любой протокол) и удаленный IP (IP-адрес сервера IP-TV), нажмите OK.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:00:53
Проблемы с работой почтового клиента The Bat (не приходят письма)
 

Прежде всего, необходимо узнать, какой порт на сервере используется для получения входящих сообщений в почтовом аккаунте.Это можно определить в настройках программы TheBat.

Для работы с почтовым сервером доступны следующие порты:

IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143.

SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587.

POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110.

На примере порта 995: В главном окне программы выберите "Настройки" - "Общие настройки" - "Расширенные настройки" - "Порты". Отредактируйте строку по умолчанию: 1-20,23-24,26-52,54-109,111-65535. Вместо значения "111-65535" добавьте "111-994, 996-65535" без кавычек.

Проблемы с запуском приложений Overwatch (ошибка - K7Amsi64dll)
 

Откройте главное окно антивируса, нажмите «Настройки» - «Общие настройки», отключите опцию "Включение самозащиты продукта" перед заменой файлов исправлений. Откройте папку C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity и переименуйте файлы K7Amsi.dll и K7Amsi64.dll в этой директории в K7Amsi.dll_1 и K7Amsi64.dll_1. После переименования файлов замените их исправленными файлами, которые можно скачать по [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EvJR-kxJqK1BowyJC8n_yfIB7_ysp7SUb-daguDtYSiw3A?e=cz0KV8]ссылке[/URL]. После замены файлов снова откройте главное окно антивируса и включите самозащиту.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:01:15
Отключение уведомления об установке расширения для браузера
 

Чтобы отключить это уведомление в случае, когда кнопка «Больше не напоминать» не отображается, откройте настройки Windows, выберите «Параметры системы», выберите «Уведомление и действия», в разделе «Уведомление и действие» отключите агент пользователя K7.

Примечание. Это не остановит все оповещения от Pro32, вы будете получать другие оповещения, такие как обнаруженная угроза, заблокированное приложение (и т. д.).

Другой вариант решения для пользователей Firefox: также вы можете согласиться с установкой расширения PRO32 «Веб-защита» через интерфейс антивируса. Откройте окно антивируса – «Подробно», перейдите в секцию модулей защиты доступа в Интернет (но не заходите в настройки), в строке «Используете Firefox?” перейдите по ссылке «установить расширение» и установите расширение PRO32 веб-защита.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:01:31
Как отключить корневой сертификат PRO32 в браузерах
 

В главном меню антивируса выберите: «Настройки» - «Общие настройки». Снимите галочку с опции «Включить глубокий сетевой монитор». Чтобы отключить сертификат PRO32 в конкретных браузерах, рядом с галочкой «Включить глубокий сетевой монитор» нажмите «Расширенные настройки». На вкладке «Приложения» можно внести в исключения конкретный браузер.

Как исключить IP / URL адрес из проверки сетевого монитора
 

Если вы уверены, что сайт не является вредоносным и не несет угрозы, внесите следующие изменения в конфигурацию антивируса:

«Настройки» – «Общие настройки» – «Расширенные настройки» – «Хосты». Добавьте запись с адресом сайта или IP без префикса http, https. Например, vk.com или ok.ru.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.