Добрый день, такое уведомление появляется только когда выходит обновление до нового билда программы, требующее перезагрузки для корректной установки. Если после перезагрузки сообщение появляется вновь, видимо, уведомление не устанавливается корректно.
Соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке:
[URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe[/URL]
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ.
Соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке:
[URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe[/URL]
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ.