Добрый день! Скачайте и сохраните утилиту [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7FIST.exe]по ссылке[/URL]. Запустите скаченную утилиту от имени Администратора. Дождитесь завершения работы (это займет несколько секунд). После выполнения программы перегрузите систему, проверьте работу модулей.
Да, если у вас есть несколько лицензионных ключей, для активации второго как продление первого, требуется, чтобы срок первого уже подходил к концу (не более 3 месяцев).
Добрый день, такое уведомление появляется только когда выходит обновление до нового билда программы, требующее перезагрузки для корректной установки. Если после перезагрузки сообщение появляется вновь, видимо, уведомление не устанавливается корректно.
Соберите, пожалуйста, журналы антивируса при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке:
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ.
Перейдите в "Настройки защиты" со стартового экрана - "Файерволл" - вкладка "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "OK". Если это не поможет, то создайте в файерволле разрешающее правило для любых соединений в диапазоне локальной сети 192.168.0.0-192.168.255.255.
Когда направление - Любое Когда протокол - снизу оставьте галочку "Специальный протокол" и укажите здесь цифру 2. Когда локальный порт - Любой Когда удаленный порт - Любой Когда локальный адрес - Любой Когда удаленный адрес - 224.0.0.22 Действие - Разрешить пакет.
Адрес в уведомлении всегда указан один и тот же, 224.0.0.22?
[QUOTE] написал: Что делать?[/QUOTE] Если после внесения этих изменений и перезагрузки компьютера проблема сохраняется, напишите нам на адрес [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL], с указанием ссылки на эту тему и кратким описанием проблемы. Дополнительно проанализируем проблему и при необходимости подключим к решению разработчиков. Спасибо!
Протестировал на виртуальной машине, IGMP соответствует вариант "Специальный протокол" с порядковым номером 2. Дайте знать, если вам понадобится помощь в создании правила.
Добрый день! Порядковый номер протокола можно посмотреть в журнале событий ( Отчёты - События безопасности - Файервол - Сетевой трафик). Смотрите пример на скриншоте. Пришлите, пожалуйста, аналогичный скриншот (чтобы прикрепить файл, нажмите в поле ввода сообщения снизу слева на кнопку "Файл").
[QUOTE] написал: Win 10 pro кодировка козябры в разделе утилиты, как исправить?[/QUOTE] Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек в разделе языка для программ, не поддерживающих Юникод. Чтобы прикрепить файл в ответном сообщении в поле ввода текста снизу слева нажмите "Файл".
[COLOR=#000000][FONT=Gogh, Arial, Verdana, sans-serif][SIZE=16px]Чтобы антивирус мог фильтровать веб-трафик и блокировать вредоносный код, его корневой сертификат должен быть встроен в браузер. Так устроены все современные антивирусы. В антивирусных решениях PRO32 для этой цели служит K7 Web Proxy -модуль глубокого сетевого монитора.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Gogh, Arial, Verdana, sans-serif][SIZE=16px]С недавнего времени PRO32 проверяет трафик, который передаётся по защищенному соединению в Яндекс браузере. Однако Яндекс браузер расценивает любой встроенный сертификат как потенциальную опасность и информирует об этом пользователей. Подробную информацию вы можете найти [/SIZE][/FONT][/COLOR][URL=https://yandex.ru/support/browser/security/untrusted-sertificates.html?lang=ru#antivirus]по ссылке[/URL][COLOR=#000000][FONT=Gogh, Arial, Verdana, sans-serif][SIZE=16px] на странице помощи Яндекс браузера. Другие известные браузеры, например, Google Chrome, помечают сертификат K7 Web Proxy как доверенный.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Gogh, Arial, Verdana, sans-serif][SIZE=16px]В случае если определенный сайт не загружается корректно в Яндекс браузере (к примеру, некоторые государственные сайты, использующие собственные центры сертификации) даже после нажатия на кнопку "Перейти на сайт" и вы уверены, что сайт является доверенным, можно исключить его адрес из проверки. Для этого в главном окне антивируса выберите пункт "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой монитор" нажмите "Расширенные настройки", вкладка "Хосты", введите адрес сайта в следующем формате: example.ru и нажмите "Добавить", а затем "Закрыть". [/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Gogh, Arial, Verdana, sans-serif][SIZE=16px]Если вы хотите полностью отключить проверку HTTPS трафика в Яндекс браузере со стороны PRO32, проделайте следующие действия: в главном окне антивируса выберите пункт "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой монитор" нажмите "Расширенные настройки", вкладка "Приложения", нажмите "Добавить", укажите пусть к исполняемому файлу Яндекс браузера (например, C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe) и сохраните изменения, нажав "Закрыть".[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Добрый день! Уточните, пожалуйста, через какой лаунчер вы запускаете GTA? В качестве теста попробуйте верменно отключить:
1. Глубокий сетевой монитор: в главном окне антивируса выберите пункт "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой монитор" уберите галочку и сохраните изменения.
Проверьте работоспособность игры.
2. Расширенную вристику: на стартовом экране антивируса нажмите "Настройки защиты" - раздел "Антивирус и Антишпион" - Вкладка "Эвристика". Снимите все галочки с пунктов. Нажмите на кнопку "Применить". Перезагрузите ПК.
Добрый день! Постараемся что-нибудь придумать в следующих версиях, спасибо за обратную связь. Как временное решение - можете закрывать окно антивируса комбинацией Alt+F4.
Добрый день, как я понимаю, был запрос на разрешение доступа в интернет для программы? Если да - откройте антивирус PRO32. Нажмите "Стартовый экран" - "Настройки защиты". Рядом с пунктом "Файервол" нажмите "Настройки", выберите вкладку "Приложения", найдите в списке Zero install и установите для него значение "Разрешить".
Пожалуйста, выполните инструкции ниже и проверьте работу активации после каждого пункта.
1. Перейдите в "Настройки защиты" со стартового экрана - "Файерволл" - вкладка "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "OK".
2. Нажмите на главном экране антивируса кнопку "Обновление" (нижняя часть окна). Нажмите "Настроить обновления". В разделе "При обновлении через интернет" проверьте, установлена ли галочка "Доступ в интернет через прокси-сервер". Если галочка стоит, то снимите её, нажмите "OK" и повторите попытку активации.
3. Загрузите инструмент по ссылке. После загрузки распакуйте ZIP-файл, запустите файл, разрешите внесение изменений в реестр, перезагрузите систему и проверьте работу антивируса.
4. Нажмите сочетание клавиш Win+R, в строке "выполнить" введите команду inetcpl.cpl и нажмите Enter. В открывшемся окне на вкладке "Дополнительно" выполните сброс настроек Internet Explorer к состоянию по умолчанию.
5. Откройте "Панель управления" -> "Сеть и интернет" -> "Просмотр состояния сети и задач". На странице найдите пункт "Просмотр активных сетей", найдите название вашего подключения к сети, нажмите на него, затем на вкладке «Общие» нажмите на кнопку "Свойства". В открывшемся окне в списке выберите пункт "Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". На вкладке "Общие" в нижней части открывшегося окна выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов:". В строке "Предпочитаемый DNS-сервер" введите 8.8.8.8 В строке "Альтернативный DNS-сервер" введите 8.8.4.4 Нажмите "OK". Перезагрузите компьютер и проверьте возможность активации.
написал: А теперь о ситуации - антивирус ругается, что у меня нет интернета, который точно есть.
Оффлайн активация здесь не поможет, она служит для других целей. Пришлите журналы антивируса, собранные при помощи утилиты K7DTL. Скачайте утилиту по ссылке:
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите 1234, дождитесь создания архива с логами и приложите его на форуме.
Добрый день, Евгений! Какую версию антивируса вы используете? Это домашний или корпоративный продукт? Как проявляется проблема - не устанавливается сетевое подключение, или программа просто не запускается? Появляется ли при этом какая-либо ошибка? Спасибо.
[QUOTE] написал: Это множество домашних пользователей, получающих услугу удалённого администрирования[/QUOTE]
Могу только отметить, что открывать порты для RDP наружу - это небезопасно, особенно для домашних пользователей. Рекомендую вам присмотреться к альтернативному варианту удаленного администрирования, например, через PRO32 Connect: [URL=https://pro32connect.ru/]https://pro32connect.ru/[/URL]
[QUOTE]давайте для начала проверим, разрешен ли доступ в сеть для приложения в настройках файервола. Нажмите "Стартовый экран" - "Настройки защиты". Рядом с пунктом "Файервол" нажмите "Настройки", выберите вкладку "Приложения", найдите Moonlight и установите для него значение "Разрешить". [/QUOTE]
Если это не помогло, то для теста в главном окне антивируса выберите пункт "Общие настройки", найдите пункт "Глубокий сетевой монитор" и временно отключите его. Протестируйте работу программы, сообщите о результатах.
[QUOTE] написал: А вот это появилось, когда тест закончился, я зашел посмотреть результаты.[/QUOTE]
Причины этого описаны здесь: [URL=https://remontka.pro/administrator-limited-access-windows-security/]https://remontka.pro/administrator-limited-access-windows-security/[/URL] Возможно дело даже в том, что у вас параллельно Защитнику Windows сейчас установлен PRO32. Можно попробовать для теста удалить PRO32 и проверить, разблокируется ли этот раздел, если нет - проделать рекомендации по ссылке выше. Это - опционально. Главный вопрос сейчас - вот в этом разделе (см. приложенный файл) если пролистать записи об обнаружении угроз, есть отметки за февраль, или новые записи перестали появляться в январе? Это самое главное, что нужно сейчас проверить.