Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Не активируется
 
Евгений Иванов, здравствуйте, скорее всего, вы не установили галочку о согласии на обработку персональных данных.
Утилита для удаления антивируса PRO32
 
Pauls, судя по всему, вы используете утилиту для удаления домашней версии антивируса для корпоративного продукта. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по адресу [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL], мы вышлем вам дальнейшие инструкции.
Утилита для удаления антивируса PRO32
 
[QUOTE] написал:
Не запускается утилита на компе[/QUOTE]
Чтобы прикрепить изображение, используйте, пожалуйста, кнопку "Файл" внизу слева в форме набора текста сообщения.
Отключение уведомления об установке расширения для браузера
 
[QUOTE] написал:
Как можно отключить постоянно всплывающее уведомление в windows 7[/QUOTE]
Здравствуйте, если расширение не установлено, во всплывающем уведомлении от антивируса появляются ли варианты "Установить" или "Больше не напоминать"?
Не устанавливается на смарт Huawei nova 11 pro
 
[QUOTE] написал: Только постоянно происходит сбой.[/QUOTE]
Из вашего сообщения не совсем понятно, какой именно сбой происходит? Процитируйте, пожалуйста, или приложите скриншот.
Не устанавливается на смарт Huawei nova 11 pro
 
[QUOTE] написал:
Кто сталкивался и как лечить?[/QUOTE]
Добрый день! Попробуйте установить дистрибутив по [URL=https://static.pro32.com/download/installer/mobile_security.apk]ссылке[/URL].
Если не поможет, то тестовую версию по этой [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EbOgnM64Bi9OkPJLbPEKVfwBcUI7YEBcyQ4EyZIwmYj6sQ?e=JhzZtB]ссылке[/URL].

Сообщите, пожалуйста, какой дистрибутив помог решить проблему.
Изменено: Валентин Поляков - 07.10.2023 20:47:10
Не включаются модули защиты после установки
 
[QUOTE] написал:
По ссылке пусто[/QUOTE]
Добрый день, только что проверил ссылку - файл скачивается... На всякий случай - [URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/vpolyakov_pro32_com/EUSvhKFn3DNAo8oTP13TYbEBSiXnYZ03o8beggyRIfF7IA?e=viVGrz]перезалил[/URL] для вас.
Блокировка fallout76, Не "пускает" игру в сеть.
 
[QUOTE] написал:
Нет никакой возможности полностью отключить FireWALL,[/QUOTE]
Скорее всего, блокировка происходит из-за модуля глубокого сетевого монитора. Для теста временно отключите его. Зайдите в главное окно антивируса, выберете в верхней части окна пункт «Настройки» далее «Общие настройки», рядом с «Включить глубокий сетевой монитор» уберите галочку. Если игра запустится, то нужно попробовать добавить исполняемые файлы игры в исключения из глубокого сетевого монитора (сам модуль при этом включить обратно).
Блокировка fallout76, Не "пускает" игру в сеть.
 
[QUOTE] написал:
тем создал несколько[/QUOTE]

Добрый день, лишние темы удалил, ошибку проверим.
Изменено: Валентин Поляков - 19.09.2023 17:16:08
Антивирус блокирует работу UTorrent
 
Станислав, добрый день, чтобы мы смогли воспроизвести проблему, уточните, пожалуйста, версию uTorrent и версию антивируса, которую вы используете.
Активация на разных почтах, проблемы активации продукта с другой почты
 
Цитата
написал: почему я не могу активировать ключ с другой почты и с другим паролем
Добрый день, лицензионный ключ привязывается к личному кабинету управления лицензиями, который создаётся при первоначальной активации. В последствии, в личном кабинете вы сможете управлять всеми устройствами, которые были активированы под вашей учётной записью. Ссылка на личный кабинет.
Антивирус блокирует работу UTorrent
 
[QUOTE] написал:
Первым делом я проверил именно это. [/QUOTE]
Попробуйте сбросить настройки антивируса "По умолчанию", ранее по ошибке было создано какое-либо запрещающее правило, это должно помочь. Сверху в меню выберите настройки - Основные настройки - Загрузить настройки по умолчанию. Перезапустите uTorrent.
Утилита для удаления антивируса PRO32
 
[QUOTE] написал:
Добрый день. При переходе по ссылке файл не найден.[/QUOTE]
Спасибо, поправил!
Антивирус блокирует работу UTorrent
 
Станислав Осинкин, добрый день!

[QUOTE] написал:
Как добавить Торрент в исключения[/QUOTE]
Попробуйте в главном окне антивируса выбрать сверху "Настройки", под разделом "Персональный файервол" - "Контроль приложений", найдите в списке uTorrent (или добавьте его вручную) и предоставьте приложению полный доступ. Сообщите о результатах.
Покупка в Интернет-магазине для пользователей РФ
 
[QUOTE] написал:
о телефону тоже отвечает робот[/QUOTE]
Добрый день, наш телефон работает с 9 до 18 часов по будням по московскому времени, по выходным мы отвечаем по электронной почте.

[QUOTE] написал:
Из за невозможности активации вашей программы[/QUOTE]

Подскажите, пожалуйста, что именно не получается?

[QUOTE] написал:
хамского отношения вашей организации к покупателям[/QUOTE]

Я не смогу найти записи разговора с вашего номера, в переписке по электронной почте хамства за нашими сотрудниками замечено не было. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление и будем признательны, если вы опишите немного подробнее, где именно вам нахамили.

[QUOTE] написал:
Вопрос возврата денежных средств снят[/QUOTE]

Если вы столкнулись с неустранимыми проблемами при использовании антивируса, мы готовы вернуть деньги. Но предварительно прошу вас ответить на перечисленные выше вопросы. Спасибо!
Создание папок при работе антивируса (например : zзакрыт bbfnpyq операций)
 
[QUOTE] написал:
Зачем на диске C, создавать такой мусор и плодить эти папки? [/QUOTE]
Добрый день, это так называемые файлы - ловушки для дополнительной защиты от вирусов-шифровальщиков. Не только PRO32 использует этот механизм. Папки на диске являются скрытыми и не занимают много места.

[URL=https://forum.pro32.com/forum10/37-na-diske-poyavilis-skrytye-fayly-i-papki-s-proizvolnym-nazvaniem]https://forum.pro32.com/forum10/37-na-diske-poyavilis-skrytye-fayly-i-papki-s-proizvolnym-nazvaniem[/URL]
Отключение антивируса
 
[QUOTE] написал:
самопроизвольно отключается антивирус[/QUOTE]

Добрый день, отключается полностью, пропадая из трея или отключаются некоторые модули защиты? Если некоторые модули защиты, то попробуйте следующее:

Откройте антивирус PRO32, в верхней части экрана нажмите «Настройки» далее «Общие настройки» и уберите галочку «Включить самозащиту продукта», в появившемся окне выберите интервал времени (например, 1 час);

В папке C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity переименуйте файлы K7TWP.ini, K7PSSrvc.exe, K7TWP.exe, K7TWP.dll, K7SRCore.dll добавив к их названию "-old", например - K7SRCore-old.dll. Скачайте и распакуйте архив по ссылке ниже и переместите файлы из архива в ту же самую папку.

[URL=https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/kmaznev_pro32_com/EfoIF51Wz1tFsIlrT6Nmvk8BnIuqWotSLzfxcvtkf6astA?e=kvq4zo]https://pro32td-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/kmaznev_pro32_com/EfoIF51Wz1tFsIlrT6Nmvk8BnIuqWotSL...[/URL]

Перезагрузите ПК. После перезагрузки проверьте решена ли проблема и сообщите о результатах.
Изменено: Валентин Поляков - 03.08.2023 10:29:43
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
[QUOTE] написал:
Кстати, получается что копка "отключить защиту" антивируса в итоге его не отключает[/QUOTE]
Должна отключать, не могли бы объяснить подробнее последовательность ваших действий?
Как отключить TotalSecuriry насовсем?, После перезагрузки таки включается вновь!
 
Вадим, добрый день! Это известная проблема, разработчики исправят её в одном из следующих обновлений. Как обходное решение, вы можете временно удалить антивирус и произвести необходимые тесты. В случае возникновения вопросов, будем рады помочь.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
Разработчики прислали на тест решение описанной проблемы. По собственному желанию можете проверить исправление и написать здесь, помогло или нет, мы передадим обратную связь разработчикам. В папке C:\Program Files (x86)\K7 Computing\K7TSecurity переименуйте файл K7TWP.ini в K7TWP.ini_old. Распакуйте файл, приложенный к этому сообщению, и переместите его в ту же самую папку. Перезагрузите ПК. После перезагрузки проверьте решена ли проблема и сообщите о результатах.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
Обновление от разработчиков - причина проблемы выявлена и в ближайшие дни будет выпущено обновление с исправлением.
Обновление PRO32 Total Security от 30 июня 2023 года (16.0.0509) ломает соединение с серверами Battle.net
 
[QUOTE] написал:
Starcraft 2, Diablo 3  по-прежнему нет[/QUOTE]
Попробуйте, пожалуйста, добавить исполняемые файлы этих игр в исключения из сетевого монитора по аналогии. Если не поможет, попробуйте для теста полностью отключить опцию "Глубокий сетевой монитор". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вирусы (Python скрипты), Вирусы (Python скрипты)
 
Ссылку на потенциальный вирус из сообщения удалил.
Вирусы (Python скрипты), Вирусы (Python скрипты)
 
444445 555554, добрый день, уточняем информацию у разработчиков, позже вернусь к вам с ответом, спасибо.
не приходит ключ для активации, не пришел ключ активации
 
[QUOTE] написал:
после оплаты и установки программы не пришел ключ активации[/QUOTE]

Также укажите номер заказа, пожалуйста.
не приходит ключ для активации, не пришел ключ активации
 
Олег, здравствуйте! Уточните, вы приобрели корпоративную или домашнюю версию антивируса? Как давно была произведена оплата?
Общие сведения о Self-Hosted версии Getscreen, Системные требования, инструкция по установке Getscreen Self-Hosted
 
Детальное руководство по продукту доступно в нашей базе знаний:
[URL=https://docs.getscreen.ru/self-hosted/common/]Link[/URL]
Предложения по улучшению форума
 
Тема для предложений по улучшению форума и для обсуждения имеющегося функционала.
На диске появились скрытые файлы и папки с произвольным названием
 

Все вспомогательные файлы на дисках необходимы для оптимизации процесса обнаружения вирусов - вымогателей. Мы убедительно просим вас воздержаться от переименования или удаления этих файлов, поскольку это может поставить под угрозу эффективность нашего программного обеспечения. Хотим заверить вас, что эти файлы полностью безопасны.

Ошибка обновления 500
 

Данная ошибка, как правило, возникает в случае, если сервера обновлений временно недоступны. Пожалуйста, попробуйте выполнить обновление позднее.

Если в течение суток проблема не решилась, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.