Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
[QUOTE] написал:
После перезагрузки системы, еще раз запустите start,exe (от имени Администратора), текущий пользователь. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar. Новый файл архива с образом автозапуска прикрепите сюда.[/QUOTE]
Николай, добрый день, нам не хватает журнала, собранного новой версией uVS (4.15.1)[I] [/I]после перезагрузки компьютера, как я писал выше. Добавьте, пожалуйста.
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
[QUOTE] написал:
В старой версии UVS выполнение скрипта не к чему не привело.[/QUOTE]
То есть компьютер не перезагрузился после выполнения скрипта?[QUOTE] написал:
p.s. UVS скачал.[/QUOTE]
Получается, скачать новую версию uVS всё же удалось? Попробуйте выполнить скрипт в ней, компьютер должен перезагрузиться. Затем снова запустите uVS и сохраните новый образ автозапуска.
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
Николай, спасибо, я не намекал на это, просто хотелось убедиться, что вы выполнили сканирование PRO32 с актуальными базами. По проблеме:

1. Пришлите лог сканирования PRO32, [U]из под обоих систем[/U] (проверим на всякий случай, не был ли файл уже ранее обнаружен и вылечен им): C:\ProgramData\K7 Computing\K7TSecurity\K7AntiVirus\K7Avlog.dat

2. Судя по логу uVS с зараженной системы, в ней ранее был майнер "micfosofthost", но сейчас от него остались лишь следы, сами вредоносные файлы очищены. Также подозрительным выглядит объект VMMEM (pid = 11932), но пока неясно, вредоносный он или нет. В момент сбора лога была ли запущена виртуальная машина?

3. Скачайте архив [URL=https://www.dropbox.com/s/w3pagxu3ys4jewr/uvs_latest.zip?dl=0]uVS новой версии 4.15.1[/URL] и распакуйте данный архив не меняя его имя, запустите файл Start.exe с правами администратора. В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем" (если текущий пользователь с правами администратора). Скопируйте скрипт (ниже) из браузера в буфер обмена, далее, в главном меню uVS выберите режим: "Скрипт-выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт:

[I];uVS v4.15.1 [[/I][URL=http://dsrt.dyndns.org:8888][I]http://dsrt.dyndns.org:8888[/I][/URL][I]][/I]
[I];Target OS: NTv10.0[/I]
[I]v400c[/I]
[I]OFFSGNSAVE[/I]
[I]regt 39[/I]
[I]restart[/I]

После перезагрузки системы, еще раз запустите start,exe (от имени Администратора), текущий пользователь. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar. Новый файл архива с образом автозапуска прикрепите сюда.

4. Скачайте и запустите [URL=http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/]Farbar Recovery Scan Tool[/URL] (выберите программу для своей разрядности системы: 32-битную или 64-битную). Если появится предупреждение о запуске - нажмите Подробнее - Выполнить в любом случае. И нажмите Scan/Сканировать. После окончания сканирования в папке, откуда запускалась программа, появятся файлы логов FRST.txt и Addition.txt, прикрепите их сюда.
Изменено: Валентин Поляков - 27.01.2024 14:27:27
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
Николай, прежде всего, судя по присланному журналу, антивирус PRO32 не активирован и не обновляет базы данных модулей обнаружения. Не могли бы вы, пожалуйста, выполнить активацию, дождаться обновления, и запустить вручную полное сканирование компьютера при помощи PRO32? Рекомендации по результатам анализа журнала uVS отправим дополнительно. Спасибо.
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
[QUOTE] написал:
UVS не скачивается.[/QUOTE]
Попробуйте, пожалуйста, в другом браузере, к примеру в Microsoft Edge. Только что проверил - удалось скачать в нём архив. Заранее спасибо!
Отключение элементов защиты., Самопроизвольное отключение Файервола
 
Елена Склярова, здравствуйте, мы уже выпустили обновление, которое должно исправить проблему автоматически. Речь шла не об отключении защиты, а о сбоях в работе одного из модулей у некоторых пользователей. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства!
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
[QUOTE] написал:
Там в течении 5 минут отвечают![/QUOTE]
Техническую поддержку по продуктам ESET на территории России по-прежнему оказывает наша команда, не смотря на уход вендора с российского рынка. Другими словами, обратившись в техничкескую поддержку ESET вы попали бы к нам же. Купить новые лицензии на ESET в РФ больше невозможно, и сейчас мы развиваем и также поддерживаем наш новый продукт PRO32. Форум не является самым быстрым каналом связи, для оперативной консультации вы можете связаться с нами по телефону или по почте, контакты указаны здесь: [URL=https://pro32.com/ru/support/]https://pro32.com/ru/support/[/URL] Надеюсь на ваше понимание.
Не удаляется Троян, Не могу удалить троян
 
Николай Демтиров, добрый день!

1. На изображении с вашего скриншота есть надпись "Показать подробности", нажмите на неё и пришлите новый скриншот, пожалуйста.

2. Скачайте утилиту по ссылке: [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe]https://apps1.k7computing.com/Tools/dl/free-tools/K7DTL.exe[/URL]
После загрузки утилиты нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора". В открывшемся окне в поле "Enter Token ID" введите номер вашего обращения в техподдержку. После сбора журналов архив сохранится на рабочем столе. Пришлите его нам на анализ.

3. Щёлкните правой клавишей мышки по значку антивируса PRO32 в области системных уведомлений и выберите "Временно отключить защиту", к примеру, на 15 минут. Скачайте утилиту uVS по ссылке: [URL=http://dsrt.dyndns.org:8888/files/uvs_v414.zip]http://dsrt.dyndns.org:8888/files/uvs_v414.zip[/URL]

Распакуйте архив (щёлкните по скаченному файлу в браузере правой клавишей мышки и выберите "Показать в папке", затем щёлкните по архиву в списке скаченных файлов в папке загрузок и выберите "Извлечь всё"). Имя распакованной папки обязательно должно остаться по умолчанию - uvs_v414. Откройте распакованную папку и запустите файл Start.exe (согласитесь на запуск от имени администратора).

В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем" (если текущий пользователь с правами администратора).

Выберите меню "Файл" - Сохранить Полный образ автозапуска. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.

Файл архива с образом автозапуска также отправьте нам в ответном письме.
Отключение элементов защиты., Самопроизвольное отключение Файервола
 
Юрий Лужков, здравствуйте! Проблема известна и возникает при определенных условиях у некоторых пользователей, скорее всего, дело в конфликте с другим ПО, установленным на компьютере. Мы работаем над устранением ошибки и в ближайшее время выпустим обновление. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Моя учётная запись PRO32
 
Ольга Балак, здравствуйте! Имя пользователя - это имя, которое вы задаете вручную при активации лицензии на каждом из компьютеров. К сожалению, если указать русскоязычные символы, то вместо них отобразятся знаки вопроса. Мы уже работаем над этим. Если при активации задать имя в английской раскладке, то на портале всё будет отображаться корректно.
Версия PRO32 Ultimate Security
 
Sergoonja, в разделе Стартовый экран - Файервол - Настройки - Приложения проверьте внизу наличие опции "Разрешить автоматически в течение следующих 7 дней". При выборе этого параметра для приложений автоматически разрешается доступ в Интернет. При выборе этого параметра файервол будет находиться в режиме обучения.
Не могу зайти в аккаунт на pro32, Не могу попасть в свой аккаунт https://register.oem07.com
 
Smart Telecom, добрый день, напишите, пожалуйста, на электронный адрес техподдержки [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL] с описанием проблемы и указанием почты, на который вы регистрировали аккаунт.
Версия PRO32 Ultimate Security
 
Sergoonja, здравствуйте! Возможность установить режим обучения доступна в дополнительных настройках Файервола в первые дни после установки антивируса,  далее возможность выбрать эту опцию становится недоступной. У вас возникли проблемы, связанные с блокировкой сетевой активности приложений?
Постоянные уведомления при работе с VPN
 
[QUOTE] написал:
А нету там такого подключения.[/QUOTE]
Зайдите во вкладку "Исключения" и нажмите "Добавить". Попробуйте создать разрешающее правило для протокола UDP в любом направлении без записи в журнал для диапазона удаленных адресов 192.168.0.0-192.168.255.255.
Постоянные уведомления при работе с VPN
 
Степан Федоров, здравствуйте!

1. Откройте главное окно PRO32.
2. С левой стороны нажмите на пункт меню "Стартовый экран" далее справа  в пункте "Устройство защищено" выберите "Настройка защиты".
3. Далее спуститесь ниже до пункта "Файервол" и нажмите "Настройки"
4. В настройках файервола выберите вкладку  "Соединения". Нажмите по надписи "Публичная сеть", в открывшемся окне выберите "Домашняя сеть", нажмите "Oк". Сообщите о результате.
Как удалить pro32 с клиентской машины
 
DeBob Bobby, здравствуйте, мы не можем публиковать его в открытом доступе. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку с указанием лицензионного ключа по адресу [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL]
Версия PRO32 Ultimate Security
 
Владимир, здравствуйте! Вы имеете в виду версию установщика или версию внутри программы после обновления? Эти значения различаются.
Программы для очистки диска, очистка ОС от мусора
 
Анатолий Смирнов, вам должна подойти программа ITHelper, версия для Windows: [URL=https://pro32.com/ru/home/ithelper/]https://pro32.com/ru/home/ithelper/[/URL]
Не включаются модули защиты после установки
 
Олег, добрый день, отправьте, пожалуйста, запрос в нашу техническую поддержку по адресу [URL=mailto:support@pro32.com]support@pro32.com[/URL] с описанием проблемы, также укажите, что утилита K7FIST с форума не помогла. Коллеги вышлют вам дальнейшие инструкции.
Программы для очистки диска, очистка ОС от мусора
 
Анатолий Смирнов, добрый день, опишите, пожалуйста, немного подробнее, что вы подразумеваете под очисткой ОС?
активация, система не воспринимает пароль
 
Артем, уточните, пожалуйста, вопрос актуален? Возможно, вы указываете пароль в неверной раскладке языка?
Изменено: Валентин Поляков - 29.11.2023 22:15:09
АКТИВАЦИЯ АНТИВИРУСА, нужна ли деактивация перед активацией
 
Цитата
написал:
нужно ли деактивировать ранее купленный антивирус ПРО32 на 1 устройство на 1 год?
Нет, в данной ситуации можете просто активировать новый ключ.
активация, система не воспринимает пароль
 
Ирина, здравствуйте

Судя по всему, ранее вы уже активировали лицензию на другом компьютере с использованием другого адреса электронной почты. Обращаем ваше внимание, что электронный адрес и пароль, придуманный владельцем лицензии при активации на первом компьютере, должны быть использованы для активации на всех компьютерах, которые предполагается защитить этой лицензией.

Если вы забыли пароль, для его изменения, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой:

https://register.oem07.com/Pro32/mobwsvc/ForgotPwd.aspx

Введите адрес электронной почты, который был использован при активации регистрационного кода и следуйте инструкциям на экране.

Если первоначальную активацию лицензии выполняли не вы, обратитесь, пожалуйста, к владельцу лицензии.

Блокировка red dead redemption 2 в онлайн режиме
 
Владимир Пр, здравствуйте! Попробуйте проделать следующие инструкции:

Откройте главное окно антивируса. Слева выберите "Общие настройки", справа от пункта "Глубокий сетевой  монитор"  нажмите "Расширенные параметры". Перейдите во вкладку  "Приложения" и добавьте в исключения исполняемые файлы игры.
Проблема со стримингом, Не могу стримить на twitch / youtube через OBS без pro 32
 
Sergey Did, здравствуйте.

Для решения проблемы попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия. Откройте главное меню антивируса, сверху выберите Настройки - Основные настройки - Глубокий сетевой монитор - Расширенные настройки - Приложения и добавьте в исключения следующие файлы:

С:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe, Rockstarservice.exe и Launcher.exe из этой же папки.

Для корректной работы может потребоваться дополнительно добавить в исключения исполняемые файлы Socialclub внутри папки: C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
Изменено: Валентин Поляков - 10.11.2023 13:13:44
Установка PRO32 Mobile Security на смартфоны без сервисов Google Play (Huawei, Honor и т. д.)
 
Любовь Громова, здравствуйте, нажмите по ссылке выше, затем выберите "Всё равно скачать", после чего запустите скаченный файл. Если потребуется временно разрешить "Установку из неизвестных источников" согласитесь на это на время установки приложения. Если что-то будет не получатся - напишите, на каком именно этапе.
Год жизни с антивирусом, как я выживал с ним
 
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Что касается описанных вами проблем, я нашёл два обращения от вас в техподдержку, в одном речь шла про описанную с ВПН проблему, и переписка заканчивается на том, что вопрос решён. Подскажите, пожалуйста, когда ситуация повторилась, вы больше не обращались к нам? Возможно, звонили по телефону? Мы с радостью помогли бы вам довести этот вопрос до конца, но я не смог найти, на чём закончилась работа с техподдержкой.

Что касается детекта написанных вами программ - обращения в техподдержку по этому поводу и вовсе не нашёл. Возможно, опять же, вы обсуждали этот вопрос по телефону? Обнаружение может происходить не смотря на исключение по пути если срабатывает не сигнатурный метод детектирования, а эвристический. В этом случае можно попробовать сделать исключение по процессу и параллельно связаться с разработчиками для более детального анализа, почему детект вообще происходит и запросить исправить ложное срабатывание, если подтвердится, что оно является ложным.
Деактивация лицензии на отдельных устройствах
 
[QUOTE] написал:
Деактивировал лицензию на нём из своей учётной записи,[/QUOTE]
Здравствуйте, какой статус сейчас отображается там?
На диске появились скрытые файлы и папки с произвольным названием
 
Чирков Анатолий, здравствуйте, в каждой такой папке должен быть файл- картинка с названием "Attention", на которой есть описание, что файлы относятся к PRO32.
Проблема со стримингом, Не могу стримить на twitch / youtube через OBS без pro 32
 
Monty Python, здравствуйте, довольно странно, что скорость стрима с установленным антивирусом выше, он никак не должен влиять на это. Так или иначе, опишите немного подробнее, какие именно программы блокируются и как это происходит, чтобы мы смогли вам помочь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.