Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Как исключить файл / папку из сканирования
 
Для того, чтобы создать исключение из сканирования для файла или папки, выполните следующие действия:

1. Откройте главное окно антивируса.
2. Нажмите «Настройки» в верхней части окна и выберите «Защита в реальном времени» в разделе «Антивирус и антишпионское ПО».
3. Выберите «Нажмите здесь, чтобы управлять исключениями». Откроется диалоговое окно «Список исключений». В нем показан список папок и файлов, исключенных из защиты.
4. Чтобы добавить папки или файлы, исключаемые из защиты, нажмите «Добавить запись».
5. В появившемся диалоговом окне «Добавить новую запись для исключения» введите путь к папке или файлу. Если вы не уверены в точном пути к объекту, нажмите «Добавить папку» или «Добавить файл», чтобы выбрать папки или файлы соответственно.
6. Чтобы удалить все исключенные записи, добавленные из окна результатов сканирования, нажмите «Щелкните здесь, чтобы очистить исключения отслеживания вредоносного ПО».
7. Выберите следующие параметры:

- Игнорировать при сканировании в реальном времени — чтобы исключить выбранный файл или папку из сканирования в реальном времени.
- Игнорировать при автономном сканировании — чтобы исключить выбранный файл или папку из автономного сканирования.
- Включить вложенные папки — чтобы исключить из сканирования вложенные папки в выбранной папке. Этот параметр недоступен, если файл выбран в качестве исключения.

8. Нажмите ОК, чтобы сохранить новую запись и вернуться в диалоговое окно «Список исключений».
9. Чтобы удалить файл или папку из списка исключений, выберите запись в списке и нажмите Удалить.
10. Нажмите OK для сохранения настроенных исключений.

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 18:37:17
Ошибки локализации – неверная кодировка
 
В некоторых случаях в установщике или в уведомлениях антивируса текст может отображаться в неверной кодировке или в виде знаков вопроса. Для решения проблемы проделайте действия, описанные ниже.

На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите «Параметры», «Время и язык». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Формат даты, времени и региона», затем «Дополнительные параметры даты и времени», далее «Изменение форматов даты, времени и чисел». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», затем нажмите «Изменить язык системы». Переключите язык для программ в Юникод с США на Русский.


Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив [URL=https://pro32.com/ru/home/pro32-antivirus/comm-download/]по ссылке[/URL].

Изменено: Валентин Поляков - 19.05.2023 19:02:08
Покупка в Интернет-магазине для пользователей из-за пределов РФ
 

Вы можете приобрести лицензию на сайте [URL=https://pro32.com/kz/]https://pro32.com/kz/[/URL]

Обращаем внимание, что карты, выпущенные в Республике Беларусь, подойдут для оплаты только в том случае, если банк, выпустивший карту, не попадает под санкции.

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Покупка в Интернет-магазине для пользователей РФ
 

Информация о способах оплаты для пользователей РФ доступна [URL=https://pro32.com/ru/store/payment-and-delivery/]по ссылке[/URL].

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в техническую поддержку.

Деактивация лицензии на отдельных устройствах
 

Если ранее вы активировали продукт PRO32 на одном или нескольких устройствах, то для управления лицензией [URL=https://register.oem07.com/Pro32/Subscriptions/MyAccount.asp]войдите в личный кабинет[/URL] с тем же адресом электронной почты и паролем, которые вы указывали при активации лицензионного ключа на первом устройстве.

Не приходит лицензионный ключ
 

Лицензионный ключ приходит на электронный адрес, указанный в заказе, в течение часа после оплаты. Если час прошел, а письма нет во «Входящих», проверьте, пожалуйста, все папки включая «Спам» и «Нежелательная почта».

Если вы производили оплату как юридическое лицо, то лицензионный ключ будет выслан, как только денежные средства поступят на наш счет, обычно это занимает от одного до трёх банковских дней.

Возможные ошибки при установке PRO32 Endpoint Security
 

В процессе установки PRO32 вы можете столкнуться со следующими ошибками:

1.    "Failed to install MSSQL Server 2014. Error code – 1" при установке консоли централизованного управления.

Выполните следующие действия:

Проверьте, включены ли службы .NET Framework и MSI Microsoft installer;

Если нет, включите их из панели управления и попробуйте запустить установку повторно;

Если проблема сохраняется, обновите операционную систему до актуальной версии и попробуйте установить PRO32 Endpoint Security Console после перезагрузки системы;

Если проблема сохраняется, проверьте, не осталось ли следов SQL или PRO32 Endpoint Security Console в системе, если они есть, удалите их вручную из реестра и из программных файлов.

Скачайте и запустите [URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32ESRT.exe]Утилиту для
удаления PRO32 Endpoint Security Console[/URL]. После запуска утилиты перезагрузите компьютер под учетной записью администратора и попробуйте установить PRO32 Endpoint Security Console с помощью актуального установочного файла.

2.    Ошибка удаленной установки PRO32 Endpoint Security Client.
Одна из наиболее распространенных причин возникновения ошибки при удаленной установке  -  недостаток прав у службы веб-сервера PRO32.

Для решения проблемы необходимо настроить веб-сервер K7WebServer на запуск c учетной записью администратора домена, но PRO32 не может получить доступ к k7biz DB при запуске c учетной записи администратора домена. Чтобы решить проблему доступа к БД k7biz, нужно добавить администратора домена в качестве системного администратора, выполнив следующие SQL-запросы в приглашении cmd на компьютере с установленной k7biz SQL.

sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -Q "create login [] from windows"

sqlcmd -E -S (local)\k7bizsql -d k7biz -Q "ALT ER   SERVER ROLE [sysadmin] ADD MEMBER []".

Также вам может помочь следующее действие при возникновении ошибки удаленного развертывания на клиентских компьютерах:

·      Откройте командную строку cmd.

·      В командной строке наберите services.msc – нажмите Enter.

·      В открывшемся окне найдите службу k7webserver.
Необходимо проверить, чтобы данная служба была запущена от доменной учетной записи с правами администратора, если она работает не под доменной учетной записью, то остановите службу и поменяйте на доменную, затем перезапустите службу и попробуйте выполнить развертывание.

3.    Ошибка конфликта с Endpoint Security.

Во время повторной установки продукта может возникнуть конфликт, если перед этим антивирус был удален некорректно и от него были оставлены следы в системе.

Для решения этого вопроса необходимо выполнить следующее:
- Загрузить bat файл очистки системы от остатков антивируса [URL=https://support.k7computing.com/index.php?vis_module=export&vis_operation=get_attachment&vis_attachment=4583]по
ссылке.[/URL]
- Запустить файл и дождаться выполнения; - Перезагрузить систему; - Повторить попытку установки.

Подключение компьютеров из филиалов организации
 
Если в вашей организации компьютеры расположены в разных филиалах, то чтобы подключить все компьютеры к одному серверу управления PRO32 необходимо проверить доступность порта 7070, по умолчанию именно он отвечает за подключение к серверу.

Если данный порт занят, то его необходимо изменить на другой по следующей инструкции:

- Откройте программу Выполнить, нажмите клавиши Windows+R;
- Введите Regedit и перейдите по указанному нижу пути.

Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\K7 Computing\K7WS\Config

- Дважды щелкните на Dword Server Port, выберите опцию Decimal и измените номер порта;
- После изменения номера порта перезагрузите систему.

После перезагрузки порт сервера будет изменен.

Смена IP-адреса подключения к серверу управления происходит в утилите на самом сервере:
C:\Program Files (x86)\k7 computing\k7businessserver\server\ClientsrvResolve.exe

Для повторной активации конечных точек загрузите инструмент, представленный [URL=https://apps1.k7computing.com/Tools/Support/K7EndPtSecSrvEditor.exe]по ссылке.[/URL]
После запуска утилиты, введите IP-адрес и номер порта вашего сервера и нажмите на кнопку сохранить для нового подключения.

Для внешнего подключения вам необходим статический IP-адрес доступный в сети интернет, если в вашей организации отсутствует такой IP-адрес, то вы можете использовать сторонние службы, такие как DynDNS для установки доступа к серверу управления.
Утилита для удаления антивируса PRO32
 
Для удаления антивируса без остатков воспользуйтесь специальной утилитой:

[URL=https://static.pro32.com/download/installer/PRO32RT_Consumer_RU.exe]PRO32RT[/URL]
Изменено: Валентин Поляков - 28.10.2024 16:59:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7